Полчища людей уже отпраздновали День благодарения и приступили к шопингу в «черную пятницу», которая у некоторых ритейлеров нача Такие гигантыкак Target (TGT), Walmart (WMT), Best Buy (BBY), Toys 'R' Us, Macy's (M),Kohl's (KSS), RadioShack and Kmart начали сезон распродаж по интернету и в своих магазинах в ночь со среды на четверг.
Остальные, аэтоH&M, T.J.Maxx, Staples (SPLS), Barnes & Noble (BKS), GameStop (GME), Bed Bath & Beyond (BBBY)and Babies 'R' Us ждали до утра пятницы, чтобы открыть свои двери покупателям.
В этом году Национальная Федерация Ритейла ожидает 135.8 млн покупателей (электронной торговли и через магазины), которые в течение четырех дней будут продолжать совершать покупки. Это более чем на 2 млн больше, чем годом ранее, и ожидается рост продаж на 3.7%.
По данным исследования консалтинговой фирмы Deloitte покупатели оставят на 25% больше в этом году, или $369 в среднем на человека.
Важно отметить, что предшествовало Черной пятнице – а это поездки американцев домой к семьям на День благодарения. В этом году ожидается самый интенсивный период со времен Великой депрессии. За 12 дневный период путешествий будет перевезено 25.3 млн пассажиров американскими авиакомпаниями, что на 3% больше, чем в 2014 году.
Другие цифры по ожиданиям продаж на Черную пятницу.
Программное обеспечение Adobe отслеживает 4,500 вебсайтов и ожидает $1.7 млрд покупок за 24 часа четверга, $2.7 млрд за пятницу. А в «Кибер понедельник» достигнет рекорда и дойдет до $3 млрд продаж через вебсайты.
Target сообщил, что в период с полуночи до 5:30 утра в ночь со среды на четверг было совершено продаж на $1 млрд через онлайн сервис, что на 22% больше 2014 года, с более чем 26% приростом покупок, совершенных с мобильных устройств.
В текущем году уже был поставлен рекорд покупок совершенных с мобильных устройств.
Всего в Черную пятницу, а это два дня торговли в четверг и пятницу, в прошлом году было потрачено покупателями $12.29 млрд, что на $3.2 млрд больше чем в 2013.
Если рост ожиданий продаж ритейлеров и авиакомпаний подтвердится, то индекс с большой вероятностью пойдет наверх. Скачек индекса и акций может быть уже в понедельник после данных за продажи в Черную пятницу. Обычно, статистика высоких продаж за эти дни очень сильно подогревает рынок, и не только американский, но и российский.
черная-пятница.рф/
Целевая Корпорация заявил в пятницу, что он был хороший старт для своего Черная пятница выходные, хотя ритейлер отказался предоставить данные о продажах для запуска сезона праздничных покупок.
Миннеаполис-компания TGT, + 0,74% 0.81%, которая началась дисконтирования электроники на 10% в прошлом воскресенье, сказал Яблоко IPADS были топ-продавцов в магазинах и в Интернете, и телевизоры были также популярны в магазинах. Электроника помог привлечь трафик на День благодарения, в результате чего компания заявила был его самый большой день когда-либо для онлайн-продаж.
Коммерсанты по всему спектру выдали пессимистический прогнозы для праздника квартале от Wal-Mart Stores Inc. WMT, + 0,05% и универмаги в том числе Nordstrom Inc. JWN, -0.24% и Маки Inc. М, -0.54% до специализированных магазинов как Дика Спортивные товары Inc. ДКС, + 0,20% и роскошные бренды, такие как Tiffany & Co. TIF, + 0,69%
В целях привлечения трафика и продаж, многие ритейлеры начали цена акции праздник постепенно раньше, за счет своей прибыли.
По мнению экономистов в IHS Global Insight, праздник розничные продажи будут расти на 3,5% в этом году, медленнее, чем 4,1% ставки в прошлом году. Рост Онлайн продажи, хотя, как ожидается, опережать прошлогодние 10,9% больше, сказал экономисты.
Gold prices were lower Friday, amid tepid trading as the U.S. market stayed away from their desks for the Thanksgiving holiday.
золото плохо продали