Производства компании разрешают ей оказаться экспортёром для 300 фирм в 48 государствах мира, включая и фаворитов крупного авиастроения: Boeing, Airbus, Snecma, Rolls-Royce, Pratt & Whitney. ВСМПО-АВИСМА гарантирует до 40% потребности Boeing в авиационном титане, 60% потребности EADS (Airbus) и 100% — Embraer.
Так, прочный титановый сплав Ti5553, стал эталоном для самолета Boeing 787 Dreamliner (составной части шасси, пилонов, крыльев).Но нас жмут Китайцы со своими дешевками.У американцев хватает разума выбирать качество, а не дешевизну.Помимо этого, произведён новейший титановый сплав, являющийся экономичным, и разработана гарнисажная плавка с более эффективным вовлечением отходов. Данный сплав располагает механическими качествами равными сплаву Ti6-4, предоставляя в пределах 80% вовлечения стружки и прочих отходов в создание слитка с внедрением введенных в действие с 2013 г гарнисажных печей ВСМПО.Тоесть позволяет снизить себестоимость металла.http://smart-lab.ru/r.php?u=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fembed%2Fqhc6Ol3aluk&s=3550045745-здесь можно во очую увидеть.Из них в серийном выпуске присутствуют штамповки из Ti6-4 (основная опора шасси Boeing 737, нижняя хорда крыла Boeing 787) и Ti10-2-3 (опора телеги шасси Boeing 777).Поэтому ВСМПО рассматривала" долину" как дополнительное производство шпамповок.Тетюхин с 90-х мечтал торговать продукцией, а не полуфабрикатами и сырьем.Вот так мы развиваемся без" посторонней помощи".Кому нужна такая экономическая зона, которая пока построится, рак на горе быстрее свистнет.
Реально годно и значимо, без тени иронии.
P.S.: Жаль, что в своё время отжали
из оперативного руководства компании
Тетюхина — умнейший мужик и профи в титановой области № 1
в мире.