Tagtrader
Tagtrader личный блог
07 ноября 2015, 10:48

Странное авиашоу!

Странное авиашоу!
С начала осени наблюдаем шоу с участием российских авиаперевозчиков с соответствующими полетами котировок. Чиновники и различные ведомства активно поливают с двух рук противоречивыми новостями, устраивая серии планок то в одну, то в другую сторону. Полное ощущение, что у нас активно орудует банда спекулянтов и марадеров под высочайшим прикрытием. На мой взгляд идут процессы со следующими целями:
1.Монополизация отрасли в пользу Аэрофлота. Второй по размеру авиперевозчик Трансаэро почти добит, а теперь принялись за более мелких, которых постепенно угондошат в итоге запретом чартеров в Египет и прочими ограничениями.
2.Передел туристического рынка. Отмена египетского направления после окончания высокого сезона для туроператоров — это серпом по одному месту.
3.Создание подобия «железного занавеса» через дорогую валюту, авиабилеты и вышеуказанные ограничения. Не удивлюсь, если летом отвалится Турция (член НАТО, терки вокруг газопровода и Сирии).  Да мало ли с кем еще поссоримся в следующем году.
4.Поддержка неэффективных госбанков через вливания из бюджета (т.е.нашего кармана). Многие «правильные» люди погрели и погреют руки на этих схемах (кредитование всяких мусорных проектов).

Так что у это Ж-Ж-Ж не просто так! А с Египтом все получилось в наших лучших традициях. Вместо того, чтобы ввести запрет через пару дней, смягчив последствия для туристов и бизнеса, завернули людей уже со штампами о пересечении границы. Царь велел, поэтому ничего — схавают!
49 Комментариев
  • я это еще года 2 говорил своим на работе. езжайте в отпуска в турцию, египет. смотрите пирамиды, султанахмет. будет хоть что рассказать внукам в старости.
    рад сам что побывал в итоге в 57 странах.
    хотя это горькая радость конечно в свете событий нынешних…
  • Spekyl
    07 ноября 2015, 11:27
    Просто шаг за шагом вколачивают страну обратно в совок. Многие разъезжать по заграницам начали именно с Египта и Турции.

    Это еще один шаг к айрон куртайн, вот и все. И в совке должна быть только одна авиакомпания, если кто не понял.

    А биржи быть не должно.
  • Бисмиллэ
    07 ноября 2015, 11:38
    Савка не будет это точно!
    Будет закат доллара.
    • Евгений Черных
      07 ноября 2015, 11:47
      Зил Кракодил," закад долора " надо писать. Что бы на неадеквата до конца быть похожим.
  • Игорь Калинин
    07 ноября 2015, 11:58
    Ко всем пунктам автора добавлю Угандошивание малого бизнеса. Все в совок, на завод.Где столько заводов взять. Только этот совок будет с платной медициной, образованием и конским ценником на комуслуги.
    • Nemo1966
      08 ноября 2015, 08:07
      павел петрович попов, Согласен! Всех загонют в СССР только в более уродливой форме! Гимн СССР, вернули Крым вернули заграницу можно сказать закрыли! Добро пожаловать в Северную Венесуэлу)))
  • Truder
    07 ноября 2015, 12:06
    Был совковый социализм, будет олигархический капитализм.
    Биржу не отменят, т.к. надо же кое-кому на инсайдерстве тоже руки греть.
  • Gospodin
    07 ноября 2015, 12:11
    Точно! Огромный передел рынка по многим направлениям через введение новых административных мер, которые душат мелкий бизнес.
  • Двоечник
    07 ноября 2015, 12:12
    У нас в Волгограде… Мэрия Волгограда приняла решение: с 10 ноября прекращают работу практические все маршрутные такси. Уведомление об этом получили 47 волгоградских перевозчиков.Одно из главных условий контракта – замена подвижного состава. Вместо автобусов малой вместимости до 21 человека на линию должны выходить автобусы большой вместимости. Также должно быть согласовано новое расписание движения.......
    Т.е идёт к монополизации и приток денег в меньшее количество рук… при том что многие удобные маршруты при авт.больше 22 чел. закроются по причине ни рентабельности… Опять во вред людям, это не власть а шакалы…
    • Gospodin
      07 ноября 2015, 12:46
      двоечник, надо собраться частным перевозчикам. Подать в суд на неправомерность такого решения, обратиться в антимонопольный комитет. Положительные прецеденты в пользу частных перевозчиков были.
      • Двоечник
        07 ноября 2015, 13:08
        Gospodin, Так это уже не первое постановление Мэрии… Сейчас перевозчики готовятся оспорить это решение мэрии в антимонопольной службе. Кстати," по заявлению НП «Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда» волгоградское УФАС 19 октября этого года уже признало аналогичное требование, выставленное комитетом транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда в мае 2015 года, нарушающим антимонопольное законодательство."

        Тем не менее администрация Волгограда вновь выступила с тем же самым требованием.Им как с гуся вода, нет ответственности у чиновников, что же теперь каждый год заниматься бюрократической волокитой…
    • Виктор Иванов
      07 ноября 2015, 15:36
      двоечник, ссылочку можно, плиз, а то чего-то не нахожу на сайте администрации…
  • Дмитрий С
    07 ноября 2015, 12:36
    Автору +1.
    Добавлю:
    5. Население РФ наконец-то дружно едет отдыхать в Крым и Сочи, иначе все это никогда не окупится.
  • AP
    07 ноября 2015, 12:46
    Все намного банальнее. Кризисные явления в экономике ведут к снижению финансовых потоков -> резко обостряется конкуренция, причем всеми возможными методами.

    Что такое «Трансаэро»? Самая крупная частная авиакомпания России. Как думаете, кто может запустить самую крупную частную авиакомпанию в России, в отрасли где на каждом шагу пересечения с государственными интересами и регулированием? Типа местный бизнес-гений?

    Бу-го-га (3 раза). Александр Плешаков — основатель, председатель совета директоров первой негосударственной авиационной компании «Трансаэро». Генеральный директор «Трансаэро» — Ольга Плешакова. Не, ну ладно — семейная бизнес-гениальность, случается.

    Хто же маманя таких гениальных бизнесменов? Епта, да это же «аэробабушка» Анодина, вдова министра радиопромышленности СССР Плешакова, бывшая начальница ТУ Министерства Гражданской авиации СССР, ныне (фанфары) глава Международного авиационного комитета.

    Того самого МАК, который намедни запретил эксплуатацию всех Боингов 737 в России.

    Буду краток. Предельно заебала эта свора совдеповско-ельцинской элиты засунувшая во все возможные места своих деток, невесток и зятей. С наслаждением наблюдаю за тем, как оставшись без бабла они с хрустом и чавканием рвут глотки друг другу.

    Короткое пожелание им — шоб они все побыстрей сдохли. Как показывает практика, для этого простой экономический кризис делает много больше, чем любая революция. Нам-то в принципе кроме своих цепей — терять особенно нечего. На попкорн пока хватает.
      • AP
        07 ноября 2015, 14:21
        Tagtrader, так они ДОЛЖНЫ были стать не по карману. Лизинговые платежи за самолеты в долларах, а билеты — фьюить, в рублях. К тому же перекредитование дешевое за бугром больше невозможно из-за санкций. Вся дешевизна Трансаэро на этом и держалась — дешевые кредиты от западных финансовых институтов и недорогие ставки лизинга из-за объемов. Трансаэро было не жильцом при любом раскладе.

        Вот мне только одно интересно… Если бы Трансаэро не гикнулось тазиком некоторое время тому назад, то стопудово никакой приостановки полетов в Египет сейчас не было бы. Бабушка своими карманными силовиками управляет четко.

        ИМХО, кто-то сильно предполагал что терракты неизбежны и заблаговременно утопил крупнейшую и наиболее коррумпированную частно-государственную чиновничью бизнес связку в авиаперевозках. Во какой кунштюк вырисовывается, а вы тут с дешевыми чартерами.

        В состоянии необъявленной войны с половиной мира — чартерами на курорты в воюющих странах не летают. Все это пережитки стремительно уходящего мирного времени. Чем раньше это осознаем — тем будет лучше для всех. Ну а выводы каждый делать волен сам и прогнозировать свое поведение — тоже. границы, к слову, пока не перекрыты.
  • Aleks
    07 ноября 2015, 12:56
    1) А много вы знаете про ТРАНСАЭРО?
    2) Там делить нечего… Да вся Европа Египтос закрыла...
    3) ОАЭ, ГОА, Тайланд, Вьетнам, Израиль… «Чем тебе дома плохо?»
    • Вальдемар
      07 ноября 2015, 13:51
      Alexandro Ly, про оаэ советую уже забыть
      • pompa
        07 ноября 2015, 21:49
        Владимир Валериевич, почему?
  • AP
    07 ноября 2015, 13:00
    Кстати, именно в том, что зажравшиеся элиты надежно перекрывают всем последующим поколениям доступ к социальным лифтам и есть главный секрет успехов США, выведших их на роль мирового лидера.

    Суть в том, что в Штатах придумали, как оставить этот социальный лифт для молодых и энергичных, в то же время сохранив политическую стабильность в стране. «Выскочкам» предоставляется возможность заработать много и быстро. За одним важным исключением — власти они при этом практически не получают. Можно стать миллиардером за пару лет, но стать сенатором за этот же срок абсолютно невозможно. Сенаторству предшествует длительная политическая карьера, в ходе которой все неблагонадежные довольно быстро устраняются.

    Увы, но вся «арабская весна», события на Украине и т.п. построены на том, что их власти вынуждены перекрывать и доступ к деньгам и к власти для представителей других кланов или просто «выскочек». Потому что государства США априори богаче любого бизнесмена, т.к. управляет печатным станком через прослойку ФРС, а государства построившие свою систему под копирку США — нет.

    Именно по этой причине доллар и обеспечивает политическое лидерство США в мире, т.к. автоматически обеспечивает шаткость любого режима, чья валюта является всего лишь производной от доллара. Кстати, такой производной до сих пор является и рубль.
  • Fly -half
    07 ноября 2015, 13:20
    Если останется один Аэрофлот, то это будет уже не авиакомпания, будет авиапредприятие. Чартерные авиакомпании если все ликвидируют в РФ и правильно сделают!
    И они чартерные не авиакомпании, посмотрите на глобальный авиационный альянс oneworld.com посмотрите скайтим, старальянс, разве в альянсах есть чартерные а.к? Чартерных а.к в альянсах международного уровня нет, не было в международных альянсах и Трансаэро, где было 60% чартеров туроператоров.
    «Сибирь» — частная авиакомпания, но чартеров у неё и ее дочке Глобус никогда не было и Сибирь не работает с туроператорами.
    Все рейсы «Сибири» из Новосибирска, Красноярска, Иркутска в Гонконг, Бангкок, Пхукет регулярные и доступны в свободной продаже на s7.ru
    Я верю в авиацию России, верю регулярным рейсам и советую их северо-западу и западу
    s7.ru/home/about/news/s7-airlines-lidiruet-v-mirovom-reytinge-punktualnosti

      • Fly -half
        07 ноября 2015, 14:31
        Tagtrader, вы летали «Сибирью» в Египет на Ил-86, после перехода на западный авиапарк с середины 2000х S7 отказалась от работы с туроператорами от чартеров по новой стратегии развития. Москва не сразу строилась и «Сибирь не сразу» в 90х конечно были чартеры и были на Мальдивы. Я не только вам советую, я советую всей западной России отказываться от чартеров и выбирать страны где есть регулярные рейсы, чартеры рано или поздно уйдут, как и ушли бартеры.
  • Rucobor
    07 ноября 2015, 14:19
    ВСЕ В НАШ КРЫМ! Самолетами аэрофлота!
  • Soldier
    07 ноября 2015, 14:27
    Объем денежного потока уменьшился, соответственно нужно укрупнить структуры, что бы этот суженный денежный поток, проходил, через более узкий круг лиц приближенных к царю.
  • ЦБ РФ
    07 ноября 2015, 14:54
    Германия призвала воздержаться от полётов в Египет — заботятся о народе.

    Великобритания приостановила полёты в Шарм-эш-Шейх — цивилизация, Европа.

    Словения отменила полёты в Египет — молодцы ребята, безопасность — превыше всего!

    Россия отменила полёты в Египет — обратно в совок, Путин — царь, Крым — наш, железный занавес
      • Dachnik
        07 ноября 2015, 17:33
        Tagtrader, Самое интересное что главный лжец страны Пескoff, когда британцы отменили полеты, заявил что рассматривает в этом попытки давления на Россию и на следующий день сами отменили полеты…
        • Виктор Иванов
          07 ноября 2015, 17:54
          Dachnik, Пескоff говорит то, что ему велят говорить.
      • ЦБ РФ
        07 ноября 2015, 20:19
        Tagtrader, так и пишите про то, что было изложено в Вашем комментарии. Какой железный занавес, какой совок? Будто бы плохо, что полёты запретили. А признавать, что был теракт — это взять на себя ответственность за жертвы.(из-за войны с ИГИЛ) Кто хочет брать на себя ответственность? Да никто. Тут я не спорю с Вами
  • AmitLabeazov
    07 ноября 2015, 16:25
    Скорее похоже на то, что зачищают рынок для иностранных перевозчиков. Иначе я не понимаю зачем Корейские и арабские авиалинии рекламируются на России24

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн