Евгений Макеев
Евгений Макеев личный блог
31 октября 2015, 13:53

Упавший самолет - старое корыто!

Мое маленькое расследование по упавшему самолету:

Рейс — 7K9268  Шарм эль Шейх — Санкт-Петербург 
Компания «КогалымАвиа»

Упавший самолет - старое корыто! 
Регистационный номер судна EI-ETJ  
Дальше идет полный  треш — история использования этого борта.

Упавший самолет - старое корыто!
Airbus A321-231 бы построен в 1997 году! Когалым Авиа приняла его в эксплуатацию в 2012.

До этого TC-OAE:

Упавший самолет - старое корыто!

C 2003 по 2012 (десять лет) отлетал в «Onur Air»  — мелкий турецкий перевозчик с парком 26 самолетов (средний возраст 16 лет).
Данная компания в свою очередь сдавала борт в аренду в 2007-2008 «Saudi Arabian Airlines».
А потом, в 2008-2010 компании «Cham Wings Airlines» — это Сирия! У этой могучей конторы аж целых 4 (четыре) самолета со средним возрастом 24 года. 

После этого вместо того, чтобы распилить это чудо на металлолом его конечно же отправили в Россию!

Упавший самолет - старое корыто!


До этого F-OHMP:

Упавший самолет - старое корыто! 
C момента постройки 1997 по 2003 он эксплуатировался в Ливане. В Ливане, мама родная! Компания «Middle East Airlines»  - парк 17 самолетов, и длинный список разных происшествий, правда в основном связанных с террактами и подрывами.

По предварительным данным сегодня у этого ведра отказали двигатели. Погибли 224 человека :(

Мораль тут в следующем. Перед тем как сесть в самолет (купить билет) пробейте борт в соответсвующих базах. Возможно вы полетите в пермотанном скотчем корыте,  которое  чудом держится в воздухе.

Извиняюсь, что не по теме конечно, но жить думаю хочется всем.
_____________________________________________________________________
Попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета:
написал отдельным постом:
smart-lab.ru/blog/287922.php
185 Комментариев
  • LENIN-VOSSTAL
    31 октября 2015, 13:57
    Куда смотрит ревизия которая разрешает перевозить наших пассажиров такими самолетами ?

    Прокуратура уже занимается директором когалымавиа ?

    Соболезную родственникам.
    • Alex3585
      31 октября 2015, 23:17
      FXTrading, 18 лет самолёта это как 6 лет автомобилю… ну не назовёте же Вы ухоженную шестилетнюю иномарку корытом?
      • Petrov Gennady
        01 ноября 2015, 02:06
        alex3585, вы пост читали? После эксплуатации в Ливане, Турции и Сирии — 18 лет это 36-летний автомобиль.
  • Компания «КогалымАвиа» — первый раз слышу…
    • consar
      31 октября 2015, 14:04
      AlexStringer, они используют более приятное название MetroJet, уже года 2 как
      • consar, понял, спасибо. Это название мне знакомо.
      • VladMih
        31 октября 2015, 15:01
        consar, они и зарегистрированы не в Когалыме, а в Москве. И порт приписки по-моему Домодедово.
        Так что не надо думать (это не вам), что компания какая-то «деревенская».
    • SAVRA
      31 октября 2015, 16:56
      AlexStringer, Когалым это такая деревня, городок, поселок в ЯНАО или в ХМАО, «дыра» полнейшая… жд станция между Сургутом и Новым Уренгоем....
      Может Лукойловские бабки, может ещё хз кого, там «денег» много...
      Собянин там был мером…
      • besttrader
        31 октября 2015, 17:11
        SAVRA, ты там хоть был, чтоб утверждать?
        Этой дыре многие крупные города позавидуют.
        • SAVRA
          31 октября 2015, 18:05
          besttrader, был и не раз. Слово дыра у меня в кавычках, если ты не заметил. Я ни кого не собирался оскорблять… Просто констатировал местный «колорит», ничего плохого в этом не вижу, и сам там живу…
        • SAVRA
          31 октября 2015, 18:17
          besttrader, а ты ездил на машине, когда за 700 км тебе по дороге встречается 1 или 2 вагончика у дороги? Я ездил и знаю какие там расстояния и просторы…
          первый раз ездил в 98 году и перетрухал конкретно, когда же я всетаки наконец доеду до какого нибудь населенного пункта чтобы заправиться, хорошо пару канистр в багажнике было… На некоторых участках даже дороги небыло — отсыпка, зимник
          • besttrader
            01 ноября 2015, 11:19
            SAVRA, дык, конечно, в Сургуте живу более 20 лет, есть места куда летом только на вертолете, а зимой по зимнику.
            На счет «дыры » сразу не понял.
            • SAVRA
              01 ноября 2015, 18:49
              besttrader, ну значит понимаешь чувства. Когда едешь на поезде и в окно наблюдаешь как постепенно исчезает цивилизация, и едешь, и едешь, и едешь дальше… уже и растительность исчезает кругом одни болота и снег уже лежит местами. Поезд едет 20 км в час и так еще часов 8, ждешь ну когда же, и тут все, ппц, приехали, конечная, всем на выход. И всем телом ощущаешь эту непередаваемую «дикость»…
  • mt4
    31 октября 2015, 14:06
    возраст 18 лет для самолета — ни о чем
    и 20-30 лет нормально вполне, ето расчетный ресурс самолета
    и при отказе двигателей самолет спокойно приземляется планируя
    • Pit Becker
      31 октября 2015, 14:09
      mt4, куда приземляется? На воду? В пустыню?
      • Александр (sm)
        31 октября 2015, 15:06
        Pit Becker, там горы…
      • Alex3585
        31 октября 2015, 23:15
        Pit Becker, до каира долетел бы планируя с эшелона
      • Евгений Черных
        31 октября 2015, 16:27
        Макеев Евгений, В Ливане и Сирии думаю, что летал он не очень. Если бы на западе, то пол беды еще.
    • MorozovMax
      31 октября 2015, 14:12
      mt4, смотря какое обслуживание машины.
      наши авиакомпании подбирают хлам на вторичном рынке.
      какой мудак разрешил поднимать в воздух это ведро.
      • 0KDQuNC90LDRgg==
        31 октября 2015, 15:41
        MorozovMax, доводилось разговаривать с авиамехаником. Он сказал что на поездах ездит, на самолетах боится) Друг работает инженером конструктором, делает вертолеты, если я начну писать его рассказы, то вы в жизни в вертолет не сядете) Я вообще если честно не понимаю как при русском разгильдяйстве это все летает!!))
        • Alex3585
          31 октября 2015, 23:36
          invest-pul.ru, если бы работал путевым обходчиком, то наверное ходил бы пешком
    • LENIN-VOSSTAL
      31 октября 2015, 14:18
      mt4, такие самолеты не планируют, и 20 лет это возраст для самолета. Не подскажете адрес авиасервиса в Когалыме? Такие самолеты летают без аварий (и долго, 20 лет и т.п.) если проходят техобслуживание.
      • Андрей К
        31 октября 2015, 14:31
        FXTrading, самолеты гоняют на обслуживание в специальные сертифицированные места.
        • Андрей К, если сертификация как медицине то хреново
          • LENIN-VOSSTAL
            31 октября 2015, 22:48
            Андрей Вячеславович (Ganesh), если как в медицине по каждый десятый бы рейс был аварийным www.angrycitizen.ru/problems/one/509 см. смертельные (к несчатью случаи «лечения»)) случаи.

            Соболезнуем всем, жертвам «медицины» тоже.
    • 11udaf
      31 октября 2015, 14:25
      mt4, планировать могут самолеты с винтами, с турбинами падают как камни — особенности строения
    • Коловратий Евпатьев
      31 октября 2015, 14:26
      mt4, уважаемый товарисч.
      Это советские лайнеры умеют планировать при отказе движков. Боинги и айрбасы не умеют. Они как кастрюля летают — пока движок тянет, он летит, тяги нет, падает как кастрюля.
      • mt4
        31 октября 2015, 14:35
        Коловратий Евпатьев, ой ну конечно
      • mt4
        31 октября 2015, 14:36
        Коловратий Евпатьев, ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8
        ето из старенького
        в целом любой пилот умеет сажать самолет без двигателей
        главное чтобы ВПП подходящая была
        • Коловратий Евпатьев
          31 октября 2015, 14:50
          mt4, хм… Спасибо. Инфу о планировании в свое время получил в авиаКБ, когда там некоторое время работал. От весьма толкового руководителя технологического отдела. Поэтому и выдал.
          • mt4
            31 октября 2015, 15:07
            Коловратий Евпатьев, я читаю давно летчика Леху, блоггера и пилота. Он много раз упоминал про посадку без двигателей
            sergeydolya.livejournal.com/232597.html
            • Кремлебот
              31 октября 2015, 22:18
              mt4, а я все детство провел на аэродроме и на кладбище регулярно ходил с родителями цветы разбившимся экипажам класть.
              Наплодилось, б#ть «читателей».
        • Станислав
          31 октября 2015, 19:47
          mt4, как-то случайно попал на документальный фильм-реконструкцию этого полета, произвел впечатление
      • AmitLabeazov
        01 ноября 2015, 11:14
        Коловратий Евпатьев, А как же француз, который 300 км планировал без топлива до острова в океане? Может быть без топлива могут планировать.
    • VladMih
      31 октября 2015, 14:55
      mt4, хоть один нормальный коммент на 4 ветки бредятины!

      Правда, для самолета такого класса сесть планированием совсем непросто, тем более в гористой местности, но это уже другая тема.
      • mt4
        31 октября 2015, 15:08
        VladMih, тут я согласен
        видимо что то екстраординарное произошло, так как с эшелона он мог спокойно спланировать и до Каира и до Шарма
      • bocha
        31 октября 2015, 18:44
        VladMih, тонкость есть: у Боингов, как и у наших самолетов есть ручные тяги, позволяют управлять при полном отказе электроники. Тяжко, но можно ворочать. У Аэробусов — нет. Отказала электроника — хана.
    • Сергей
      31 октября 2015, 17:59
      mt4, все верно. А диванные эксперты типа автора статьи занимайтеть рассуждениями там, где вы компетентны.
    • Кремлебот
      31 октября 2015, 22:16
      mt4, сказки не рассказывай про спокойные приземления планированием. Это не аэроплан времен первой мировой.
  • Alexandr_Ts
    31 октября 2015, 14:17
    покупая билет, в т.ч. на рейс Аэрофлота, никто понятия не имеет сколько лет борту на котором он полетит (ограничений НЕТ!)
      • Alexandr_Ts
        31 октября 2015, 14:23
        Макеев Евгений, перед вылетом посмотрев на номер борта, можно узнать его историю; а вот покупая билет за месяц, как узнать какой борт поставят на рейс?
    • LENIN-VOSSTAL
      31 октября 2015, 14:19
      Alexandr_Ts, Аэрофлот обслуживает самолеты, это 1000%.
    • Александр (sm)
      31 октября 2015, 15:07
      Alexandr_Ts, у АФ молодой парк. средний возраст меньше пяти лет.
  • Неперевершена пані
    31 октября 2015, 14:27
    Кто-нибудь из россиян уже произнёс слово «Карма»?
    • SergeiL
      31 октября 2015, 14:33
      Шановна пані, свали отсюда, шавка бандеровская
    • евгений пятунин
      31 октября 2015, 15:04
      Шановна пані, О чистоте своей кармы позаботься.Вы, падлы, как америкосы«Будете бомбить наших выкармышей, будем считать сбитые самолеты».Да срали мы, на ваши угрозы.Посмотри «Брат-2», Сила за тем, у кого правда.
      • Нетильтуй
        31 октября 2015, 15:18
        евгений пятунин, оставь её, у свидомых сегодня общенациональный праздник. Достаточно почитать комментарии к новостям УкроСМИ что бы всё понять.
    • besttrader
      31 октября 2015, 16:28
      Шановна пані, ушлепка, иди тварь подмойся, воняешь.
    • Евгений Черных
      31 октября 2015, 16:32
      Шановна пані, А тебе радостно что ли?
      • besttrader
        31 октября 2015, 17:13
        kbrobot.ru, пусть сучка радуется майданутая, там три гражданина Украины было..
      • Неперевершена пані
        31 октября 2015, 18:26
        kbrobot.ru, у нас Корбана арестовали. Мы, конечно, скорбим по погибшим, но украинское медиапространство сейчас забито Укропом. И в сетях такой визг стоит, что даже не знаешь, как с этими болезными сейчас общаться.
        • besttrader
          01 ноября 2015, 07:26
          Шановна пані, ты же тут радовалась ушлепка, что упал самолет, пок а не знала, что среди жертв… уже 4 гражданина Украины..
          Мразь ты обычная..

    • $OFF
      31 октября 2015, 18:28
      Шановна пані, сука вали отсюда
    • Alex3585
      31 октября 2015, 23:10
      Шановна пані, если бы упал украинский борт, в россии тоже кто-то понёс цветы к посольству украины, а кто-то в сетях усирался от щастья… быдло не имеет национальности… да и пола тоже — шановна пани быдлянка
  • VpnS
    31 октября 2015, 14:28
    чушь
  • King Schultz
    31 октября 2015, 14:30
    по поводу бомбёжек Сирии, Донбасса, М17 и сегодняшнего российского самолёта в российском обществе наблюдается явная АССИМЕТРИЯ СКОРБИ.
  • Коловратий Евпатьев
    31 октября 2015, 14:31
    Макеев Евгений, а давайте-ка проверим насколько вы последовательны в отношении Ливана. Вот это не совсем понятная фраза: «В Ливане, мама родная!». Т.е. Ливан плохая страна? Хм… Допустим. А если из Ливана вам переводят миллиард баксов — вы тоже отказываетесь с брезгливостью? Уверен, что вы последовательны и отказываетесь даже и от триллиона из Ливана. Из Ливана, мама родная!
  • ZDH
    31 октября 2015, 14:35
    научи как ты находишь эту инфу… что если лететь то смотреть что за судно… плиз…
  • LENIN-VOSSTAL
    31 октября 2015, 14:43
    Начались обыски офиса (неужели) ren.tv/novosti/2015-10-31/v-ofise-vladelca-kogalymavia-v-moskve-prohodyat-obyski
  • Александр (sm)
    31 октября 2015, 14:52
    Я летал Когалымом в Еги… самолеты старые… но в принципе как основная масса гоняющих на чартерах(((
    Можно сколько угодно по привычке гнать на АФ, но по надежности и сервисному обслуживанию бортов они лучшие.
    • VladMih
      31 октября 2015, 14:59
      Александр, я вообще запретил бы работать а/к с количеством бортов менее 20-ти. Они неминуемо будут экономить на обслуживающем персонале.
      • Александр (sm)
        31 октября 2015, 15:09
        VladMih, совершенно верно!!! авиабизнес в наших реалиях удел крупных компаний.
  • Rucobor
    31 октября 2015, 14:53
    грустно, но эта практика использования старья для полетов — тренд в авиации РФ. При том, что стоимость перевозок весьма не дешева. Вопрос: Где бабло, бл..?
    • VladMih
      31 октября 2015, 14:57
      Rucobor, может спросите у Трансаэро «где золото партии»?
      Бл..., будто уже вычислили размеры «сверхдоходов».
    • Александр (sm)
      31 октября 2015, 15:10
      Rucobor, авиаперевозки низкомаржинальный бизнес… мелкие авиакомпании экономят на тех обслуживании.
  • Ivan Durak
    31 октября 2015, 15:20
    В этой стране всем на всё насрать, пора уже это понять.
  • KKnightz
    31 октября 2015, 15:22
    сучары, еще поди и расследование замнут, рубль в куй укатали, и теперь даже в египет не съездить без напряга. Жаль родственников :(
  • alexKa
    31 октября 2015, 15:25
    Все таки, я неоднократно читал что люди в Египет ездят, даже в последнее время, и меня не покидала мысль, что это может быть опасно… И вот оно случилось…
    • evgen000
      31 октября 2015, 15:47
      Дмитрий Харламов, т.е у нас все еще хорошо, не то что в этой проклятой загнивающей америке да?
      • Дмитрий Харламов
        31 октября 2015, 15:56
        evgen000, везде всё катится в сраное дерьмо… посмотрите, как космос просел… наши ракеты через одну падают… штатовские вообще не летают, пользуются нашими… кругом сплошь креаклы-гуманитарии с фэйсбуком, инстаграмом и айфонами…
  • ДОСТАЛИ МЕНЯ-УХОЖУ
    31 октября 2015, 15:30
    ВСЕ ДЕЛО В ЭТОМ — www.youtube.com/watch?v=WTVkRvcMTHI
  • HollyRoger
    31 октября 2015, 15:39
    В январе летал в Египет на метроджете минводы-шэш. Может быть на этом(((( жаль людей
  • bocha
    31 октября 2015, 15:43
    Современный самолет — это невероятно надежная штука. Но только при неукоснительном соблюдении регламента.
    Регламент — толстенная кипа книг и обновляется каждый год для лайнеров каждого типа каждого года выпуска. Маленькая компания физически не в состоянии иметь штат специалистов по регламенту, а обращение в сервис, имеющийся в каждом крупном аэропорту — деньги. Добавим национальную склонность к пренебрежению рутиной, склонность к «авось».
    Результат — вот такие трагедии.
    Беда, блин.
  • Geist
    31 октября 2015, 15:46
    18 лет — это не старое корыто, самолеты рассчитаны на 25-30 лет эксплуатации в среднем, но часто используются дольше.

    Это грубо говоря — среднестатистический возраст.

    «средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний — 16,3 года»

    Более того,
    «Наиболее качественными считаются лайнеры, возраст которых составляет от 12 до 17 лет, поскольку именно в этом возрасте они приобретают самые лучшие эксплуатационные кондиции.»

    Другое дело, он мог обслуживаться недостаточно, вот это уже вопрос.
  • Geist
    31 октября 2015, 15:56
    Я раз летел куда-то, уже не помню куда. Уже всех посадили в самолет, потом командир объявил о задержке, пришли 3 мужика и начали ковырять в турбине по левому борту. А у меня как раз туда иллюминатор был, не самое приятное зрелище перед полетом.

    Минут 50 поковыряли, что-то заменили, но успешно, потому и пишу сейчас :)

    А еще раз летел на сербской развалюхе винтовой, которая скрипела, гудела и тряслась так, что я жалел, что не застраховался. Да еще сербы все поголовно крестились каждые 3 минуты :)
    • Silent Hamster
      31 октября 2015, 16:20
      Geist, Видишь, сербам Бог помог и ты паровозиком вместе с ними пролетал))) В следующий раз старайся наземным транспортом пользоваться!
      • Geist
        31 октября 2015, 16:27
        Silent Hamster, кто-то явно помог, это 100% :)

        50 минут полета Белград-Сараево — это самое незабываемое впечатление в моей жизни. Трясущийся и скрипящий самолет, за окном сумерки, гроза и горы и молчащие сербы вокруг, которые непрерывно крестятся.

        У меня за иллюминатором был винт и поэтому я надеялся, что если эта хрень развалится все-таки, меня убьет винтом и это будет легкая смерть, хехе.

        Но бояться самолетов я не стал, шанс умереть в самолете на порядок ниже шанса убиться в машине.
  • vvs1941
    31 октября 2015, 15:58
    господи, че вы как бабки.давайте дождемся расследования.
    • ganjatrader(getstar)
      31 октября 2015, 16:44
      vvs1941, Если даже это ИГИЛовский завуалированный теракт, то об этом не скажут 99% иначе Кремль под угрозой сразу, пойдут вопросы «какого куя полезли в Сирию» и т.д расследование-)) такие наивные.
      • Финансовый трутень
        31 октября 2015, 17:27
        ganjatrader(getstar), наконец-то хоть кто-то это сказал
      • stolki
        31 октября 2015, 17:52
        ganjatrader(getstar), расследовать будет международная комиссия а ей весь наш кремль побоку.
        • ganjatrader(getstar)
          31 октября 2015, 20:27
          stolki,

          Согласно международному праву, расследование авиакатастрофы самолета «Когалымавиа» ляжет на плечи Египта, однако вполне возможно, что он попросит о помощи страну-изготовителя «Эйрбаса» — Францию. Парадоксально, но третьим участником разбирательства может стать Ирландия, на территории которой был зарегистрирован борт.

           


          А египетская сторона точно также не заинтересована как и российская в том, чтобы это был теракт ИГИЛ. Это не первый и не последний случай в истории, когда обстоятельства крушения попросту растворялись в информационной войне
  • Translator
    31 октября 2015, 15:58
    Удивляет не «катастрофа», а то, что наши люди продолжают бездумно искать приключений на свою голову в зоне боевых действий.
    Ладно бы собой рисковали, но тащить туда детей...
    Напомню, России несколькими исламскими группировками объявлен джихад.
  • Silent Hamster
    31 октября 2015, 16:19
    На Когалыме все просто, не знаю, доживут ли владельцы компании до суда?!!!
    И вообще, самолеты из стран, где много песка не нужно покупать.
    Песок попадает в подшипники, где в механизмах они стоят и в любой момент подшипник может выйти из строя.
    После Афгана много вертушек передали в летные училища, в службы МЧС и т п… Так вот, обучая курсантов, ни один вертолет рассыпался в воздухе, так как подшипники разлетались мгновенно.
  • Merval
    31 октября 2015, 16:21
    Тысячи бортов летают ежедневно. За год падает по тем или иным причинам считанные единицы. А на дорогах одной только России каждый день гибнет по 150-200 человек в автокатастрофах и происшествиях.
    Вероятность погибнуть на дороге, причём каждый день (тем более у нас) на порядки выше.
    • ровный
      31 октября 2015, 16:43
      Merval, не корректное сравнение. Если увеличить количество самолетов до количества машин и сравнять время прибывания в движении, то картинка по безопастности точно станет не в пользу самолетов.
    • stolki
      31 октября 2015, 17:55
      Merval, а сколько машин ездит по дорогам ежедневно не хотите посчитать? и сколько из них попадают в аварию. Потом поделить одно на другое и сравнить цифры? Ну и вообще надо считать не машины и борты а количество перевезенных и убитых\покалеченных людей.
      • Merval
        31 октября 2015, 19:57
        stolki, так как раз по причине того, что с автомобилем каждый из нас имеет дело гораздо чаще чем с самолётом и повышается опасность получить увечья или погибнуть, именно на автодорогах, а не в воздухе. В России каждый год погибает в ДТП около 30 тыс. человек (это хорошо известная статистика), ещё 250 тыс. получают ранения. В Германии для сравнения где автомобилей больше чем у нас, погибает на дорогах ежегодно не более 5 тыс. человек.
        Самолётов (больших авиалайнеров), принадлежащих российским авиакомпаниям — падает 1-2 в год, а во всём Мире вряд ли больше 20-25 в год.
          • Merval
            31 октября 2015, 20:21
            Макеев Евгений, ну предложите тогда свой вариант расчёта. По-моему 30 тыс. жертв в год, при любом подсчёте будет больше 200-300 погибших в год в авиакатастрофах (именно с российскими самолётами).
            Не перевозят же 35 млн. российских автомобилей в 100 раз больше пассажиров чем самолёты рос.авиалиний.
          • Alex3585
            31 октября 2015, 23:40
            Макеев Евгений, на км пробега самолёт безопасней автомобиля в 10-50 раз в зависимости от страны
  • dork
    31 октября 2015, 16:32
    Все спецы мля повылазили. У дельты например средний возраст 16 лет, значит много самолетов 20+.
  • Дядя Вася
    31 октября 2015, 16:47
    Ээээх, россея… мать моя, женщина… Вовку не оправдать, но и прежде чем обвинить..., нельзя объять необъятное.Тяжко богато жадным ворьём руководить в такой большой стране.Надеюсь, ногой-то хоть топнет жёстко…
  • Бисмиллэ
    31 октября 2015, 16:58
    Летайте Аэрофлотом… жаль очень погибших соотечественников.
  • stolki
    31 октября 2015, 17:19
    Вообще отказ двигателя не приводит к катастрофе. Тут явно довели самолет до ручки. Самолет наверняка был нормальный, а вот эксплуатант похоже дрянной. Зато трансов, у которых самолеты ещё старше этого летали и ни один не упал зарезали идиоты.
  • MyProfit
    31 октября 2015, 20:22
    Да подорвали террористы этот самолет! Это объясняет, почему самолет резко за считанные секунды снизил скорость до нуля и почему обломки разбросаны по гигантской территории — это объясняет только взрыв на высоте.

    На синайском полуострове идут боевые действия. Какого хрена самолеты летают над боевыми районами?
  • 1000 и 1 плечо
    31 октября 2015, 20:36
    Самая банальная версия — самая простая, автор дело не в технике 18 лет это нормальное состояние самолета, погугли сколько наши ТУшки летали…
  • Lion7
    31 октября 2015, 20:47
    Бардак, бездарность и безответственность в погоне за наживой главные причинные наши проблемы. Ради своего кармана мы превращаем все и вся в гавно. Уж извините, но это так!
  • Антон Денисков (Fry)
    31 октября 2015, 22:05
    Позавчера летел на Ту-204. Честно! Не ожидал! Думал будет что-то страшное. Оказалось очень даже приличный самолёт. Мягкие кожаные кресла, мягкий взлёт, нормальный воздух. Да. Это только эконом, но мне сойдёт. До этого на Тушке летал ещё аж в СССР, просто опасался, последние годы летал только на боингах и аэробусах.
    И что обычно я вижу в салонах аэробусов/боингов наших авиакомпаний?


    Видимо какому-то пассажиру в этом кресле было так страшно, что он пальцами разодрал твёрдый пластик поручня и вывернул начинку до алюминия!
      • MyProfit
        31 октября 2015, 22:52
        Макеев Евгений, вероятно вопрос в :

        1. в цене самолета
        2. в экономичности полета. Кстати вы ездите на ВАЗе или на иномарке?
          • MyProfit
            01 ноября 2015, 00:11
            Макеев Евгений, ну вот, а задаете странные вопросы ))
              • Brahman
                01 ноября 2015, 00:26
                Макеев Евгений, Спасибо за инфо!
              • MyProfit
                01 ноября 2015, 00:46
                Макеев Евгений, мы вроде про технику говорим. Давайте тогда про туалетную бумагу поговорим ))

                Вы не правы в одном: самолеты 20-ти летние — это не старые еще, их используют по всему миру. Кроме того в этой области жесткие международные стандарты проверки техники.
                  • MyProfit
                    01 ноября 2015, 10:20
                    Макеев Евгений, вы ездите на иномарке, но при этом возмущаетесь, почему авиакомпании хотят летать на иномарках.

                    Еще раз повторю: 20 лет для самолета — это ерунда, он рассчитан на бОльшие сроки!

                    1. Вы уверены, что работники госкорпорации Аэрофлот, правильно обслуживают свои самолеты? Я не уверен, зная уровень коррупции в нашем богатейшем государстве.

                    2. В тот Египетский город — Аэрофлот не летал!!
                    3. По маршруту того самолета ведутся боевые действия с исламским государством. Это каким надо быть бараном, чтобы оставить маршруты прежними? Это уже вопрос кстати к государству нашему!
                    Коли начали воевать в Сирии, то будьте любезны — меняйте маршруты авиации!!

                    В этом была суть вопроса! Вы тогда будьте последовательными — покупайте жигули, причем девятку ( такой примерно уровень наших самолетов в эксплуатации сейчас)

                    Когда наши доведут хотябы экономичность двигателей до западных стандартов -тогда уже можно и подумать.
                      • MyProfit
                        01 ноября 2015, 10:34
                        Макеев Евгений, кстати вы где нашли отечественную картошу-то? В магазинах Египетская лежит.
                          • MyProfit
                            01 ноября 2015, 11:03
                            Макеев Евгений, не внимательно меня прочитали, я написал, что наша заканчивается за месяц — все раскупают быстро, т.е. ее мало очень и не хранится она долго, потом в магазинах продавать начинают Егиетскую до следующего сентября-ноября.

                            Местные отечественную продают уже по 4 рубля, но она долго не пролежит.
                      • MyProfit
                        01 ноября 2015, 10:37
                        Макеев Евгений, ппц, у вас логика )) Картошку с самолетом уже сравнили. А танк с самолетом не желаете тогда уж сравнить? Вы сможете ))) ( это сарказм )

                        Как можно военный самоелет сравнить с гражданским? Если это ход ваших мыслей, то разговаривать с вами нечего. Вы телевизор меньше смотрите, больше думайте логически.

                        А картошка в магазинах у нас только Египетская! Отечественная за месяц раскупается — нет в России производства картохи ( за месяц раскупается и все), чтоб обеспечить себя.

                        Так что вы опять мимо.
                      • MyProfit
                        01 ноября 2015, 10:38
                        Макеев Евгений, вы ездите на иномарке, и не понимаете почему другие не хотят покупать отечественные? ))

                        Будьте логичны до конца!
                  • MyProfit
                    01 ноября 2015, 14:29
                    Макеев Евгений, Москва и подмосковье закупила б/у аветобусы Мерседес у Турции и др государств для маршрутов, кем мне после этого считать свою страну? Да наверно явно третьей страной мира.

                    ГАЗПРОМ и РОСНЕФТЬ уже заявляет, что без иностранной помощи не сможет бурением заниматься. ппц просто!!!
    • Кремлебот
      31 октября 2015, 22:24
      Fry (Антон), в аирбасе подо мной сломалась спинка кресла Хотя вешу я не сказать чтобы запредельно. Осмотр показал, что сломалась шпилька на которой крутится весь механизм. Возраст.
  • Roman Resner
    01 ноября 2015, 13:06
    У нас каждый день на дорогах по 100 человек погибает, почему нет помощи родственникам и соболезнований? Никто не несет ответственность за ужасные дороги.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн