Тут последние две недели я плотно коучу торговлю своего знакомого, у него счет в альфа-банке, терминал альфа-директ.
Банк говорят хороший. а вот как брокер — настоящее гавно.
Начнем с того, что постоянно ВДРУГ пропадают шорты. например уже 4 дня не дают шорты по сбербанку обычке и татнефти. внизу давали, бумаги сделали +3% и шорты исчезли. поддержка говорит, что эта ситуация может длиться долго.
Я им пишу, вы нормальные? вы на этом вообще-то зарабатываете комисс, другие брокеры расширяют лимиты в течение часа, хотя вообще-то должны делать это непрерывно, по мере роста, но главное, вы просто подставляете клиентов, они продают, рассчитывая если что добавить шорт, в итоге он ВДРУГ без предупреждения исчезает, в татнефти с 334 до 345 и обратно пришлось съездить без сделок. Сбер с 90.5 до 88 в шорт не давали, пришлось шортить сберпреф, а он по-другому торгуется сейчас, не падает как обычка.
Это нормально? Поддержка отвечает, нормально, лимиты могут закончиться, думайте об этом. но не на 4 же дня пропадает шорт в сбербанке — самой ликвидной бумаге нашего рынка?! и если все клиенты, зная такую херню, начнут выставлять сразу же лесенкой заявки с расчетом на +5% вверх, то лимитов ВООБЩЕ никогда не будет. Идиоты, блин.
Далее, это их гавно-терминал. Можно квик, но я вот поюзал альфа-директ. Это даже не гавно, как целое, это отдельные его не собираемые вместе элементы.
Виснет адски. Открывает кучу лишней хрени. Исполняет заявки бывает по полминуты, в это время квик другого брокера срабатывает молниеносно. Периодически зависают выставленные заявки, исполняются, но висят как неисполненные, сегодня вообще дикость — цена прошла цену покупки, но заявка не исполнилась. через 5 минут все-таки отразилась покупка. До этого не менялось ни кол-во бумаг в портфеле, ни фин. результат сделки, ничего.
Стакан в альфа-директе на 10 строк (у других брокеров 20). идиотический совершенно, хрен что одним взглядом увидишь, приходилось смотреть стаканы другого брокера, определять уровни, а потом отрываясь от торговли совершать сделки. На послеторговой сессии сделки редактировать нельзя, надо отменять и вводить новые, но при этом снятые исчезают минутами, не знаешь что и делать. таблицы почти не настраиваются, чтобы как в квике, можно только сдвигать границы ячеек. это какой-то ад, как будто 10 лет назад квик открыл.
Еще прикол, что выставленные покупки сегодня отражаются в стакане терминала как продажи, у них типа подсказки такие введены, выставил заявку, появился значок по даной цене. Это только путает, так как всего десять строк, а потом твои значки через процент цены. да еще в противоположном столбике, вместо покупки продажа))
Еще у них фича, каждый день когда входишь в терминал, вызываешь окно заявки, по умолчанию открывается демо-счет на миллион виртуальных рублей. постоянно приходится переключаться на реальный портфель вручную. Вкладки налеплены без толку, графики ужасные.
В общем кто в альфе — тому сочувствую, я просто офигел. Любой брокер лучше, даже БКС))) Кто хочет торговать — держитесь подальше от него. Комиссии достаточно большие, преимуществ в торговле никаких.
вот стакан альфы из терминала. полоски зачем то. глаз режут. и в итоге заявки на покупку стоят как на продажу.
Первая свеча начинается в 9:30 на акциях, когда у всех брокеров — в 10:00. Тоже своеобразная головная боль для разработчика
Vanuta, банк тоже настоящее гавно, по крайней в мере в Москве. Набрали по блату безмозглых манекенщиц в центральный офис и никто не в состоянии решать проблемы, которые при нормальной ситуации и не должны возникать, а просто шлют из одного отдела в другой.
Бумаги не играю, сказать не могу, но опционы не продают
для некоторых инструментов возможно только лонг, но тоже по предыдущей схеме…
А по сберу — какой му*ак шортит бумагу которая растёт. Брокер наоборот бережет ваш счёт.
>> то вы удивитесь что будет в октябре. когда сбер на 75 вернется
Сегодня? Инфа 100%? :)
У вас какой терминал? 4? 3,5?
Собирается занять нишу Татарина! :)
Бред. Нажимаешь редактировать заявку — направить брокеру и всё. Заявка старая сама снимается и ставится новая. К тому же многие брокеры типо открывашки вообще такой опции не дают.
«Еще у них фича, каждый день когда входишь в терминал, вызываешь окно заявки, по умолчанию открывается демо-счет на миллион виртуальных рублей. постоянно приходится переключаться на реальный портфель вручную»
Это вообще адский треш. У меня счет там 4-ый год и такого не было ни разу.
Не недо гнать. Альфа норм. брокер. У любого брокера есть свои минусы, иначе бы все торговали только у одного.
ни фига. пишет что заявка была удалена. я что тут сказки рассказывать буду? с чем столкнулся, то и написал.
невозможно изменить заявку на послеторговой. по утрам на предтрговой тоже кстати сегодня не получилось
Как по мне так на альфе намного удобней чем на квике.
пысы. скальпингом не занимаюсь)
ликвидност с рынка уходит и акции которые из ламбардного списка сейчас не в шорт сдают а относят в Ц что б получить хоть сколько то налички…
У Альфы есть Квик, АД4.0, терейдматик. Не нравится 3.5 можно юзать другое.
С квиком там проблем особых по крайне мере нету.
ОВТЕТ в чате поддрежки: Andrey | 14:52
Вы не указали Ленинский район
Сейчас я Вам добавлю его
И Вам нужно будет распечатать, подписать и загрузить новую анктеу
И в этом стиле уже 2 месяца
С другими — не работал — но уверен — что они ещё круче
Никакого разводилова
Смело заносите бабло — ввод работает без проблем
Насчёт вывода — это ваша вторая половина работы -отпишитесь по результатам
Плюс: при выставлении заявки можно указать её срок жизни на любую дату (день, неделя, месяц, год, любое произвольное число) и заявка будет активной до этого срока пока не исполнится или пока не будет отменена. У QUIK («Открытие») вроде бы такой возможности нет. Поправьте, если ошибаюсь. Эта возможность очень удобна, когда нужно долго и нудно покупать какой-нибудь неликвид — в квике каждое утро необходимо выставлять заявку, а в Альфа-Директе — единожды и указать какой-нибудь очень отдалённый срок жизни заявки и она постепенно вися неделями может исполняться.
У вас по видимому стоит упрощенная форма для ввода заявок. Нужно в настройках, в заявках, в форме для ввода — снять галку с упрощенная форма…
а так да забили они на терминал и на тех поддержку, новый терминал у них есть попробуй его alfadirect.ru/?page=soft