EXANTE
EXANTE Блог компании EXANTE
15 октября 2015, 13:55

На пути к идеальному сервису

Не секрет, что команда EXANTE старается предоставлять своим клиентам сервис наивысшего качества. В процессе торговли наши клиенты сталкиваются с разными отделами нашей компании: при открытии счета с ними работает юридический отдел, а когда они хотят вывести средства, они обращаются к своим аккаунт-менеджерам. Ну а когда что-то идет не так, первое место, куда обращаются клиенты — это служба поддержки, и именно служба поддержки отвечает за имидж EXANTE как надежного, отзывчивого и быстро решающего все проблемы партнера. По этой причине мы постоянно улучшаем качество услуг, оказываемых нашей службой поддержки — и нам удается добиться неплохих результатов.

По данным недавнего отчета о качестве сервиса, предоставленного системой Zendesk, сотрудники службы поддержки отвечают на 75% запросов клиентов в течение всего двух минут. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты не гадали, получили ли мы их запросы и начали ли работать над ними.

На пути к идеальному сервису

Более того, решение даже самых сложных вопросов занимает у нас не более двух дней. А в целом, три четверти запросов закрываются сейчас в течение всего лишь двух часов.

На пути к идеальному сервису

Мы смогли добиться таких впечатляющих результатов, увеличив численность сотрудников службы поддержку и значительно усовершенствовав наши бизнес-процессы, касающиеся работы с клиентами. Мы очень внимательно относимся ко всему, что мы делаем, и поэтому мы разработали множество процедур контроля качества сервиса — к примеру, мы регулярно анализируем статистические отчеты и активно используем автоматизированные инструменты внутреннего контроля. Благодаря нашим усилиям в этом направлении, мы не только значительно повысили уровень удовлетворенности наших клиентов — до 92,6% (по данным опроса Zendesk), но и добились беспрецендентно высокой скорости ответа на запросы: только 2,3% технологических компаний могут похвастаться аналогичными результатами.

Несмотря на то, что 92,6% довольных клиентов — это уже неплохой результат наших стараний, мы все равно стремимся к лучшему. Мы заботимся о наших клиентах и хотим, чтобы их работе с EXANTE ничего не мешало. Поэтому мы просим вас рассказать нам о том, что вас беспокоит или не устраивает, написав нам на почту support@exante.eu. И будьте уверены, что с ответом мы уложимся в 2 минуты, о которых пишем сегодня в этой статье — а скорее всего, даже быстрее.

8 Комментариев
  • Masood
    15 октября 2015, 14:09
    Тут должно быть сообщение: «Где деньги?».
  • Garry36.6
    15 октября 2015, 14:10
    Денех не дам.
  • StockChart.ru
    15 октября 2015, 14:44
    Как то скучно. Вот я пишу что большинство трейдеров дураки и у меня продажи за 2 месяца в 3 раза выросли.
  • dork
    15 октября 2015, 15:08
    На какой стадии история с SEC, господа?
  • Отарик Квант
    15 октября 2015, 16:25
    Кстати, деньги вернули
  • JohnRisker
    15 октября 2015, 19:03
    Все вернули?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн