У меня есть 100 привилегированных акций. Многие жаловались на выпускаемые заводом автомобили, мол некрасивые, называли некоторые модели — «зубило». Сейчас запускаются модели Лада Веста и Лада Xray, думаю они вполне удовлетворяют российским требованиям по дизайну. Что же дальше? Дальше, считаю нужно делать ставку на функциональность, выпускать автомобили в которых удобно перевозить людей и грузы! Главное, что бы выполнялась эта задача, полагаю во могом за это ценят Ладу у нас и за рубежом. А как вы считаете? Чего хотите от Жигулей?
зачем нужен автотаз, когда есть рэно? гранта от 360, сандэро от 380
стоит эта экономия 20 рублей на качестве жоповозки и сервиса?
автовазу кирдык, он умудрился просрать даже бюджетный сегмент, сливай папир
pokupashka, двигло и кпп делают для рено за границей… мы по сути являемся отвёрточным производством… а запчасти это рабочие места для народа России… это налоги..1 рабочий АвтоВАЗа сожержал 5 рабочих мест в смежных производствах… сейчас на заводе работают 45000 человек… это всё что осталось некогда от 100 тысячного гиганта… Загубили…
Lola, был 100 тысячный завод с полным циклом изготовления автомобилей, движок, КПП, кузовщина, шасси, плюс производство смежников, отопители, радиаторы, стекло и так далее… всё это у нас в России изготавливалось… были рабочие места не только на заводе, но и за пределами, включая диллеров… что имеем сейчас..45 тысяч… метталурги работают на РЖД, с неполной загрузкой… Если бы не РЖД, то 3 смену можно полностью сокращать… а так как печи останавливать нельзя,(им необходим круглосуточный режим работы), то получается производство нерентабельно… возникает вопрос, зачем его держать… скоро вынесут Приору.это ещё без работы останутся несколько тысяч человек… ожидается сокращение ещё на 15 тысяч… вот и прикиньте, что осталось… на Рено, Ниссан, движки и коробки ставят свои… так что взаимозаменяемость отсутствует… плюс раньше на нашем заводе выпускники вузов применяли свои знания и получали практические навыки и опыт работы… так что потеря завода, это ещё минус потери в будущих инженерах… зарплаты на заводе сейчас просто пипец какие… маленькие… некоторые производства работают по 2 недели в месяц… соответсвенно снижается покупательская способность и всамом городе… недвижка упала на 20-30%… АвтоВАЗ уже не спасти… увы… с соотвествующими потерями в налогах и пенсионном фонде, не считая смежников…
ну чё все хотят? во первых качество на уровне лучших мировых образцов… во вторых цена на уровне не сильно превышиающем себестоимость отечественных производителей…
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), себестоимость вырастет в разы… зачем он такой дорогой… наоборот нужно удешевить сейчас всю линейку автомобилей марки Лада…
1. Безопасность, на АвтоВАЗе лаборатория есть целая по безопасности, но почему-то все машины мечта самоубийцы
2. Коробка, сделайте нормальную механическую коробку, которая не стучит, не гудит, не воет
3. Сделайте мощный двигатель, чтобы 300 лошадей и турбина
4. Запилите крутой маркетинг и продавайте в Европу
5. ???
6. Профит
Новые модели выходят со страшным опозданием!!!
Сделайте хотя бы внешне не ущербный а/м, воткните светодиодики в ДХО, сделайте для имиджа версию-завлекалочку на 200 лошадок. Не ломите цену и народ к вам потянется
Встречают по одежке, поэтому начинать надо с кузова — сделать его красивым, как у ягуара.Но сейчас в бюджетных авто на кузов закрывают глаза — лишь бы был необходимый функционал, по принципу: Вам шашечки или ехать? Поэтому это пока нереально.
rosov, вы еще Aston Martin приплетите или Maseratti… Машины ценнник у которых начинается от 13-15 млн. рублей. Время ярких индивидуальностей в недорогих авто прошло, сейчас настало время массового производства, когда на базе одной платформы изготавливается множество различных моделей — так дешевле, конструктивно проще, срок обновления сокращается и т.д. Автовазу респект, что наконец то, вроде бы встали на правильный путь — не изобретают велосипед, а используют уже существующие наработки. У меня вот знакомый ездил на Цивике, в итоге продал и купил 2-ю Калину. Проехал уже более 50000 км и нарадоваться не может. Пока что ничего еще не делал кроме сервисного обслуживания и в салоне ничего не гремит и не стучит, подвеска по сравнению с 1-й Калиной стала еще более адекватной — наши ухабы отрабатывает на ура. А вы, млин, ягуар. На нем к сожалению на многих российских дорогах можно ездить разве что на эвакуаторе))) Примерно месяц назад я сравнивал схожие комплектации Логана и Калины — выбор в пользу Калины и дешевле тыс на 30-40 руб. Вот только бы еще чуток качество сборки поднял Автоваз…
Я хочу, чтобы это наследие БУ-шной линии ФИАТ-а навсегда исчезло из России вместе с убогими колымагами, которые она столько лет выдавливала из себя. Снести и закатать все в бетон в три слоя, чтобы никогда, никогда на этом месте не производили четырехколесные повозки, по ошибке называемые автомобилями-место проклятое.
Трейдер Квадратный, Показалось, что основная претензия, это «понты» ВАЗа не по статусу. В городе периодически муссируется идея повысить статус путём придания городу формы города федерального значения, как Москва, Санкт-Петербург, Севастополь.
Это уже не тот национальный ВАЗ, без поддежрки гос-ва наврядли смогут соперничать с основными конкурентами-китайцами, хотя, новые вазы считай и есть китайцы, а с ними тяжело соперничать, ибо партнёры, придётся «по добру».
хочу что бы качество ваз оторвалось от тех же бюджетных рено(логан-сандеро).
ваз кстати-это градообразующее предприятие, которое очень мощно разворовали в 90-е, до сих пор не оправится.
кстати-веста очень не плохо смотрится в живую.
явный конкурент по дизайну уже не логану с альмера а рио и солярке.большая довольно к тому-же(в сравнении конечно).
движки хорошие-от меня ушла на 160 очень динамично когда на трассе её смотрел).
какой будет фарш за ценник 500-600 вот в чем вопрос, если все так же некачественно-тогда просрут сегмент, если пластик и сборка будет нормальной-тогда это бомба, конкурентов не будет.
"МТС" Дата, на которую определяются лица, имеющие право на осуществление прав по именным эмиссионным ценным бумагам 2. Содержание сообщения Идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, ...
Олег Кузьмичев, все верно, вот только я бы обратил внимание еще на одну строку, а именно 2120 — с какого перепуга себестоимость выросла чуть ли не 40%, тут без анализа финрезультатов и отчета акцио...
стоит эта экономия 20 рублей на качестве жоповозки и сервиса?
автовазу кирдык, он умудрился просрать даже бюджетный сегмент, сливай папир
Заводоуправление:
Тольятти, город на Волге:
Семерочка V8 5.2 БитуРбо пятиступка на литье 245/45/13
2. Коробка, сделайте нормальную механическую коробку, которая не стучит, не гудит, не воет
3. Сделайте мощный двигатель, чтобы 300 лошадей и турбина
4. Запилите крутой маркетинг и продавайте в Европу
5. ???
6. Профит
Сделайте хотя бы внешне не ущербный а/м, воткните светодиодики в ДХО, сделайте для имиджа версию-завлекалочку на 200 лошадок. Не ломите цену и народ к вам потянется
от 369 руб с утилизацией, даже девальвация не спасет жадных криворуких дебилов
ЗЫ
тоже в лонге, уже года пол)))
Сегодня продали часть?
ваз кстати-это градообразующее предприятие, которое очень мощно разворовали в 90-е, до сих пор не оправится.
кстати-веста очень не плохо смотрится в живую.
явный конкурент по дизайну уже не логану с альмера а рио и солярке.большая довольно к тому-же(в сравнении конечно).
движки хорошие-от меня ушла на 160 очень динамично когда на трассе её смотрел).
какой будет фарш за ценник 500-600 вот в чем вопрос, если все так же некачественно-тогда просрут сегмент, если пластик и сборка будет нормальной-тогда это бомба, конкурентов не будет.