«ВСМПО-Ависма» планирует увеличить производство в 2016 году на 10-15%, рассказал
журналистам глава корпорации Михаил Воеводин на МАКСе 25.08.2015г.
«Я думаю, что рост будет (производства) примерно 10-15%», — сказал он,
отметив, что в текущем году объем производства будет на уровне 2014 года (когда
было выпущено 29,3 тысячи тонн). «А к 2020 году рост производства по
предприятиям должен составить порядка 30%», ?- добавил он, пояснив, что каждый
год увеличивается объем закупок титановой продукции и вместе с этим
увеличивается объем производства ВПСМО.
Предприятие участвует в новых ключевых программах Airbus, таких как A-350 и
A-320 Neo, рассказал глава корпорации. Так, по его словам, на самолет A-320
поступило более 3,8 тысячи заказов и, соответственно, авиапроизводитель
увеличивает темпы производства, а по A-350 компания увеличит производство к 2018
году до 10 самолетов в месяц (против 15 самолетов за весь в 2015 год), по A-320
Neo — до 50 самолетов к 2017 году. Вместе с этим пропорционально увеличивается
заказ со стороны производителя к «ВПСМО-Ависма», отметил Воеводин.
Корпорация планирует получить по итогам 2015 года чистую прибыль по РСБУ на
уровне 19 миллиардов рублей (в 4,7 раза больше, чем в 2014 году), напомнил
гендиректор. «Финпоказатели ожидаем очень хорошие», — сказал он.
А отчего же показателям не быть хорошими?
Корпорация внедряет новые перспективные разработки. Цитирую:
«На Международной выставке вооружения военной техники и боеприпасов «Russia Arms Expo 2015» ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» представит свои новые разработки для военно-промышленного комплекса России. Также компания презентует новый экономнолегированный титановый сплав VST2, созданный для применения в качестве брони и конструкционных материалов. Выставка начнет работу 9 сентября в Нижнем Тагиле при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и правительства Свердловской области, сообщается в пресс-релизе компании.
«Разработка и внедрение VST2 по-настоящему революционно, поскольку позволяет нашему титану буквально „опуститься с небес на землю“ и быть использованным теперь не только в аэрокосмической отрасли, но и в производстве наземной техники. Малый вес, огромный запас прочности и приемлемая стоимость конечной продукции из сплава делают его долгожданным дебютантом рынка», — процитировал пресс-центр компании генерального директора ВСМПО-АВИСМА Михаила Воеводина.»
Корпрация наращивает портфель заказов:
ВСМПО подписала контракт с Китаем.
Корпорация ВСМПО-АВИСМА, российский производитель полуфабрикатов из титана, алюминия и стали, и AVIC Aircraft Company., Ltd, Xi’an Branch (PRC) пришли к соглашению по подписанию Долгосрочного Соглашения по поставкам титановых полуфабрикатов, которые производит ВСМПО-АВИСМА. Данное соглашение будет иметь силу в течение пяти лет, дата окончания его срока действия – декабрь 2019 года. Продукция должна быть использована в рамках Китайских национальных гражданских авиационных программам.
Кроме того, титановая корпорация «ВСМПО-Ависма» договорилась о расширении сотрудничества с двумя основными мировыми авиапроизводителями Boeing и Airbus. Для Airbus российская компания, являющаяся его крупнейшим поставщиком, разработала мехобработанную деталь для производства шасси A350XWB — новейшего широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Вчера старший вице-президент Airbus по материалам и поставкам Оливье Кокиль сообщил, что деталь внедрят в производство в течение года, а поставки будут увеличиваться по мере того, как будет ускоряться производство самолетов двух основных семейств Airbus — A350 и A320NEO. Для Boeing «ВСМПО-Ависма» станет ключевым поставщиком по программе нового семейства широкофюзеляжных самолетов 777Х.
Как заявил «Ъ» гендиректор и совладелец «ВСМПО-Ависмы» Михаил Воеводин, компания выиграла тендер Boeing в «тяжелой конкурентной борьбе», в нем участвовали японские, американские и европейские поставщики. «Предложение „ВСМПО-Ависмы“ оказалось более привлекательным как в ценовом плане, так и с учетом надежности и технологичности»,— говорит он.
Кроме того, девальвация рубля положительно сказалась на «ВСМПО-Ависма», сообщил глава корпорации Михаил Воеводин.
«Влияние девальвации я бы оценил как „чуть-чуть позитивное“, может быть, она
дала нам 5-7%», — рассказал глава корпорации в кулуарах МАКСа. Воеводин добавил,
что компания получает около 60% выручки в валюте. «Кредитный портфель около 1
миллиарда, и он в долларах, поэтому девальвация сыграла в минус по кредитам и в
плюс по выручке. И это примерно балансируется», — сказал он.
Напомню, что промежуточный дивиденд за 1 полугодие 2015года 788 рублей (отсечка под дивиденды ВСМПО АВИСМА 09.10.15 ( Т+2 7.10.15)), всего на выплату этих дивидендов будет направлено 9085 млн рублей.Чистая прибыль за 1П2015 составила 9188 млн рублей.
Соответственно, исходя из прогнозной ЧП в размере 19000 млн рублей, по итогам года размер дивиденда может быть не меньше.
Почему именно по итогам года? Цитирую :
«Жуковский. 25 августа2015. ИНТЕРФАКС — ПАО „Корпорация ВСМПО-Ависма“ не планирует переходить на регулярные выплаты промежуточных дивидендов, заявил журналистам гендиректор компании Михаил Воеводин на авиакосмическом салоне МАКС-2015.
М.Воеводин не уверен, будут ли дивиденды по итогам I полугодия 2016 года, поскольку „не понятно, какая ситуация будет“. Что касается возможных выплат за 9 месяцев текущего года, CEO компании ответил отрицательно, уточнив, что „это слишком короткий срок“
»Если бы не было полугодовых, то можно было бы думать о 9 месяцах. Но раз уж решили полугодовые, то полугодовые", — сообщил CEO титановой корпорации."
Удачной вам дивидендной охоты!
Мне самой интересны дивидендные события и факты
Этот обзор выложила ещё и потому, что надоело читать про «фсёпропала»(потому, что вокруг себя каждый день вижу рост и позитив) и «РФ-сырьевой монстр»(да, Россия-самая большая территория в мире, естественно, что больше всех полезных ископаемых- просто геологический факт)
Про негатив… Ну не знаю. У меня телевизора нет, а тем кто его слишком много смотрит и кричит про все пропащее авторитетно посылаю почитать новостные ленты за 2009г :D
У тебя полностью сформирована позиция по этому эмитенту?
А есть ли у них такие мощности?