Сергей
Сергей личный блог
07 сентября 2015, 22:18

ржд в быту - кризис только в самом начале

ржд это грубо говоря показатель эффективности  гос управления
политика по развитию и ценам умиляет
 особенно  во времена кризиса
 например билет в купе стоит  дешевле плацкарта на одном и том же поезде, лично покупал
цены  за последние лет 5 на плацкарты выросли просто  астрономически грубо говоря в 4 — 5 раз, а купе почти не изменилось, количество  поездов с плацкартами  уменьшилось раз в 5

 но больше всего убил разговор с проводниками, часть слов которых подтвердила женщина с которой  были в одном купе ( она думала устраиваться на работу проводником)
например продажа картошки  заварной, дешевые сухие  обеды, 60 рублей, которая в магазине рублей 10 — 15 стоит
 я уж боюсь представить какие цены  были в вагоне ресторане. их отцепили как минимум от двух составов, поскольку в нем никто ничего не покупал
далее еще интереснее
 проводники  дают  взятки всем и за все
150 р тем кто стирает пастельное ( если не дать. то напрямую идет угроза написать недостачу сданного на стирку при приемке( пересчета при приемке нет, сдают мешки)
чай, кофе  и  тд  продаваемое в вагоне проводниками если они не продали во время рейса они берут  себе домой по ценам которые предлагают в поезде ( пример с картошкой я писал выше)
за мелкой ремонт в вагоне,  в котором они  могут ехать только один рейс, они тоже платят мастерам из своего кармана
в поездах не хватает проводников, много студентов работают по одному человеку на вагон,  без смены   студентка работала  3 ходку в крым и обратно ( с омска) бедняга по вагону как зомби ходила ( всю ночь остановки каждые пол часа)
 женщины в поезде на обратной дороге 7 ходка туда обратно
при этом на по стоянку чтобы взяли на работу платится взятка 10 — 15 тысяч
зарплата проводников ( 20 т) если   дальние рейсы на убой по  3 ходки выходит больше
но это еще не все
  доехал поезд до места назначения, проводники за свои средства добираются в свой родной город на отдых, привилегий на покупку билетов скидок нет,  в лучшем случае договариваться за денежку с такими же проводниками

есть еще много выводов по  тому как обустроены города, например сочи, туапсе, как ведутся дела, разговор с проводниками это было на добивание
ссылка на пример  того, что купе дишевле сидяих мест в ласточке и плацкарта
smart-lab.ru/blog/277070.php
39 Комментариев
  • Dordje
    07 сентября 2015, 22:25
    даже «жесть» слишком мягкое слово, того, что вы описали…
  • михаил алексеев
    07 сентября 2015, 22:29
    хотел устроиться Москва-Воркута

    теперь не пойду

    лучше в кондукторы
  • Андрей  Вячеславович (Ganesh)
    07 сентября 2015, 22:29
    еще дешевые поезда исчезли
  • Двоечник
    07 сентября 2015, 22:35
    Про то, что не продали берут домой по ценам в продаже… такое было и в 90-х… брат года полтора работал проводником… как-то принёс не проданные семейные трусы)))0материал как из брезента))наверно для суровых металлургов…
  • Евгений Черных
    07 сентября 2015, 22:48
    Как можно было ухандокать целую отрасль так. Монополия. Огромные возможности. И все засрать. Якунина с Васильевой в президенты!
  • silentbob
    07 сентября 2015, 22:48
    забыли написать что всю новую медь списывают как старую и продают. просят деньги на новую. потом снова списывают и так далее.
    это контактные провода.
    Детали подвески вагонов так же часто ставят бу под видом новых. это отдельная отрасль в работе околоржд фирм
  • Сторож сена
    07 сентября 2015, 22:58
    Оптимизация. Щас и по медицине папа что-то решает.
  • Gugenot
    07 сентября 2015, 23:09
    ОТКУДА-ТО же берутся ШУБОХРАНИЛИЩА...
    :(((…
  • сергей петров
    07 сентября 2015, 23:13
    Ни когда не удивлял размер зарплат топ менеджеров, но очень часто удивляет за что им так платят? Сколько Якунин руководит РЖД? Он, что реально такой эфективный руководитель, что емустолько платят? Ведь целая отрасль которой он руководит, извините, в жопе. И мало того, с каждым годом все глубже. За какие заслуги держат такого работника не понимаю.
    • Foobar
      08 сентября 2015, 00:02
      сергей петров, за то, что «свой». И в нужную минуту поддержит. Лояльность в этой системе важнее профессионализма. Круговая порука — вот это всё.
  • Genda
    07 сентября 2015, 23:19
    Автор, учитесь писать без ошибок.

  • Александр Коновалов
    08 сентября 2015, 00:40
    Аффтор пистабол и купипасту......

    написана полная ахинея ни когда не ездившего жд...
    ИМХО:
    — за 10 лет подорожание есть но не 400-500%… около 150% т.е. в 2.5раза
    — проводников запостой 2 на вогон
    — вагонный парк ремонтируется и год за годом наблюдаю картину отсутствия усраных вагонов и сартиров эпохи совдепии
    — хз, может у автора на вагон-ресоран денег нет, но вагон ресторан посещаю, и люди там есть, не много но постоянно
    — место в купе дороже плацкарта, не наоборот
    — плацкартов в составе всегда больше, т.к. более доступный по цене (ага написал бы еще что в составе только СВ вагоны теперь)

    просто постоянно гоняю РЖД и в курсе… афтар выпей йаду укроп штоле?!
  • astic
    08 сентября 2015, 01:03
    каталься тут пяток раз
    нормальные плацкарты нормальные купе стали
    не наю что 5 лет назад было но что 10 лет назад были хуже точно
    пожрать в ресторане рублей 500 народа не очень там
    раз даже на двухэтажном проехался окторый адрес масква
    • astic
      08 сентября 2015, 01:34
      Агрегатор (ещё временнее), я тоже думал что нет но оказалось что да если конечно растояния не большие ехать
  • Игорь Николаев
    08 сентября 2015, 01:04
    Хз, что это за поезд, они то разные! но вот ездил в Июне на: Кисловодск — Адлер (туда и обратно).

    1) Купе дороже плацкарта и даже верхняя/нижняя полка различалась на 200 руб (примерно, точно уже не помню).
    2) Еда входит в стоимость билета, я ехал в купе (обычное, на 4 человека). Примерно через 5-10 минут, как мы расположились, у нас спросили будем кушать или нет.
    Я согласился, принесли, конечно только «червячка заморить» и не более (гречка + мясо, еще что то + хлеб)). Но все норм упаковано + пакет с какой то шоколадкой и еще чем то.
    3) Хз что там за недостача, но за бельем ни кто не следил вообще… то есть я мог свободно его спионерить. Все было чистое, поглаженное, запечатанное в пакеты, плюс были наборы запечатанные (зубная паста, щетка, салфетки, лопаточка для обуви! и еще кажется что то)
    4) Чай и кофе ни кто не предлагал вообще))). Но народ ходил и брал, я нет. Что подозрительно, раз ТС пишет что они его сами покупают и домой забирают.
    5) Про ремонт не знаю, не ломал ни чего.
    Про остальное сказать не чего, так как это не увидеть.

    И да, биотуалеты все таки хорошо… или как они там правильно. не закрывали в санитарных зонах.
    • Игорь Николаев
      08 сентября 2015, 01:16
      Агрегатор (ещё временнее),
      1) Лично мне не странно, это у ТС оно дешевле плацкарта. Вот это странно.
      2) А чем должны были меня кормить? Фуагрой и пармезаном? Когда у меня отправление в ночь и ехать 11 часов? Так как в вагон ресторан ходить надобности не было (и был ли он вообще там), про цены в нем ни чего не скажу.
      3) Белье как белье, я человек простой, мне шелкового не надо.
      4) Что не надо? Вы читать умеете: Я не ходил, а другие ходили и брали… Ясно же написано. Знаете, мне не хотелось чая и кофе, я нарзаном баловался, который с собой взял. Я подозреваю почему он нам чай не предлогал, поезд в ночь ехал… по крайне мере в нашем купе через час свет вырубили и все спать легли.
      5) Просто ремонт. Отвечал ТС.
      • Игорь Николаев
        08 сентября 2015, 01:27
        Агрегатор (ещё временнее), Да ни каких обид. Я поэтому и написал вначале, что поезда разные. Естественно если ехать несколько суток, то уже все иначе будет. Тем более я когда билеты покупал, был выбор: «Фирменный» или нет (с Владикавказа). Выбор пал на «фирменный», так как по времени удобно приходил. И да, цена мне не понравился… я с сыном ехал, туда-обратно мне вышло почти 10K рублей. за 11 часов!.. Когда автобус стоил: 1100 рублей в одну сторону с человека. Но в прошлом году на автобусе ездил в ту сторону, все проклял)

        Ехать было, ну грубо говоря: Ставрополь — Адлер. Я считаю за такое расстояние дороговато. Но с другой стороны, платишь за удобство. На автобусе все таки ехать в Сочи мучение.
  • Николай Лазарев
    08 сентября 2015, 07:36
    Когда же, наконец, люди перестанут верить всему, что на заборе написано… ещё и охают в комментах… жесть.
  • Alexrad
    08 сентября 2015, 09:25
    Давайте конкретно, ена какой маршрут купе стоит дешевле плацкарта? Все цены есть на сайте ржд, сразу сможем проверить.

    Рждешное белье все проштамповано, продать его сложно, для личного пользования оно тоже особо нафиг не сдалось. Сомневаюсь, что его прачки массово воруют.

    Соневаюсь, что проводников заставляют чай и кофе выкупать. В чем смысл? Продукт не скоропортящийся, скорее проводники наоборот свое приносят и продают по ценам ржд.

    Новые вагоны на порядок комфортнее, чем были 10 лет назад, это просто разные эпохи.
      • Alexrad
        08 сентября 2015, 10:06
        Сергей, цена билетов зависит от спроса, как только ржд продает определнный процент билетов, цены повышается до следующего порога.
        pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227

        В остальном слухи и домыслы, которые трудно проверить не работая в ржд.
  • kolhoznik
    08 сентября 2015, 09:36
    жена коллеги по работе работала в логистической компании, приближенной к РЖД — если нет знакомых/взяток — вагоны могут пропасть запросто и хрен концы найдешь! Просто отправил 10 вагонов, а они не дошли и концов нет или обратно пустые могут 6 месяцев ехать
    • П М
      08 сентября 2015, 09:57
      kolhoznik, не знаю как сейчас. но говорят в 90ые это реально был очень криминальный бизнес — жд перевозки.
      и это можно понять, т.к. охрана была и наверное остаётся минимальная. поэтому во главе должны были стоять серьёзные «авторитеты», чтобы всё реально доезжало до места.
  • П М
    08 сентября 2015, 09:51
    я ездил проводником в студенчестве. про взятки чушь, насколько я могу понять. всё элементарно подсчитывается при сдаче и при приёмке обратно.
    то что много кататься на поезде тяжело — тоже враньё. я лично проездил 24 дня. Москва-Мурманск туда и обратно, 6 чтоли раз. — это по желанию было, а не от давления.
    то что цены на купе не растут — это же благо, от плацкартов давно пора избавляться.
    с тех пор как я по работе поездил пару месяцев в СВ, ниже купе я уже не езжу. да и вообще, честно говоря, в семейных поездках сейчас предпочитаю машину.
    12 часов за рулём и я на месте. и никакой мороки. и машина при мне, если на месте надо покататься.

    но в целом то что Якунин ушел — рассматриваю положительно. сменяемость должна быть. без Лужкова не пропали. и без Якунина только лучше станет.
  • Garry36.6
    08 сентября 2015, 11:18
    «на по стоянку», «стирает пастельное», «пол часа»
    — автор, не стыдно так издеваться над русским языком?
    Срочно в школу прогульщика!
  • Сергей ты нас тут за лохов держишь что ле? Бельё мешками сдают не пересчитывая, ага счаз. Заставляют… За всё взятки… Ты голову-то включи.
    Всё бельё считается, инвентарь считается… да всё там на учёте стоит, по окончанию рейса вагон сдаёшь по ведомости и сдаёшь документ строгой отчётности по белью.
    Про «по одному проводнику на вагон», ты в курсе что за это зряплата увеличивается очень существенно за рейс? Я всегда старался брать плацкарт и чтоб в соседних с моим вагоном по одному проводу, тогда идёт самый большой коэффициент. Ну и по поводу заработка, там как и везде, кто-то сопли на кулак наматывает, а кто-то месячную зп с рейса привозит. Так что не надо ля-ля и поменьше общайся с неудачниками, они есть в любой профессии.
  • Евгений Петров
    08 сентября 2015, 17:22
    А все потому, что крупные частные компании в наших условиях (на периферии капитализма) неэффективны.

    Поэтому, (барабанная дробь), следует все конфисковать в госсобственность. И начать с топ менеджмента. Все имущество всего топ менеджмента, который был там с девяностых годов. Включая их супруг, детей и родственников.

    Раз капитализм за 30 лет не получился, чего тянуть. Деприватизацию надо.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн