Совет директоров «Аэрофлота» на ближайшем заседании рассмотрит покупку 75% плюс одна акция авиакомпании «Трансаэро». Такое решение было принято сегодня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.
ну судя по тексту там стоит вопрос банкротства. при чем тут монополия? или пускай трансаэро будет банкротом, самолеты спилены а объем возьмет на себя тот же аэрофлот, только тогда придется тратить деньги на увеличение парка… логика где?
domark, Трансаэро мне тоже нравится, лучшее соотношение цена/качество. аэрофлот круче, но дороже. Но какие есть варианты? не дать аэрофлоту поглотить и обанкротить транс? влить гос. бабло в не гос. компанию? и что потом? сожрут и через год еще попросят? какие варианты то есть?!
Так вот она какая обещанная помощь от государства… Слить авиакомпанию у которой самое большое количество дальнемагистральных самолетов, фактически своим. И это сразу после покупки терминалов Шереметьево Ротенбергами.
Дмитрий, помощь государства кому? Трансаэро, частной компании? ты хочешь им помочь из своего кармана?
и какой толк от их парка если они все в лизинге и не могут обеспечивать свой долг? они обосрались, капитально, уже 2 года мусолят эту тему, что трансам капут
Нет, ну в принципе, к этому и шло. При помощи Административного ресурса и демпинг захватывается доля рынка. Это, ессно, приводит к росту долга. Потом можно попытаться пошантажировать Правительство. Ну а если напрямую не дадут бобла, то всегда есть запасной аэродром: продать госмонополисту с долгом, а весь кешь оставить себе. Все равно у этих монополистов деньги никто не считает. Возьмет у какого-нибудь Сбербанка или ВТБ, а тем, в свою очередь одолжат пенсионеры. Или Правительство. Таков он Russian business. Вексель примерно так же пытался бизнес газпрому продать, но как ни странно с первого раза не получилось.
Upd.
Вроде всего за 1 руб. покупают, так что ничего страшного. всего ярд чистого долга, подумаешь… Я поначалу решил, что они как правильные пацаны дадут окешиться другим правильным пацанам и долг заплатят. А тут все честнее оказалось. Расходимся.
Market Mover, а бапки намытые непосильным трудом (дебиторы)??
вроде всё правильно начали про вывод денег из компании перед банкротством/продажей… не зря же долгов столько осталось
В отличие от «Сибири» в oneworld.com/ транс не входят не в один мировой альянс) Они заходили по особому на В-747 так и выходят, они думали с туроператорами и турпакетниками в Бангкок, Пхукет, Египет и Доминикану станут первыми, на «Сибири» с пересадкой в Гонконге на А-380 в Вавилон азиатский было 20 тыс р, а у москвичей прямой В-747 на 450 чел — 45 тыс р. это дорого
Нехватка мигрантов разогнала рост зарплат в строительстве — Ведомости Зарплаты на стройках в 2024 г. резко выросли, для некоторых специалистов – в 3 и более раза по сравнению с 2023 г., рассказал вице...
Нехватка мигрантов разогнала рост зарплат в строительстве — Ведомости Зарплаты на стройках в 2024 г. резко выросли, для некоторых специалистов – в 3 и более раза по сравнению с 2023 г., рассказал вице...
🔸Все большее сочувствие вызывают отечественные производители. К сожалению, конъюнктура складывается так, что все более выгодно становится импортировать, но не производить. Себестоимость растет, усл...
Что в них хорошего было.? Ушатаные самолёты с сервис-совок.(
+ мой брат работает в ATC (air traffic controler вроде так) ну короче диспетчер, и вот по его словам пилоты круче у аэрофлота…
и какой толк от их парка если они все в лизинге и не могут обеспечивать свой долг? они обосрались, капитально, уже 2 года мусолят эту тему, что трансам капут
Upd.
Вроде всего за 1 руб. покупают, так что ничего страшного. всего ярд чистого долга, подумаешь… Я поначалу решил, что они как правильные пацаны дадут окешиться другим правильным пацанам и долг заплатят. А тут все честнее оказалось. Расходимся.
вроде всё правильно начали про вывод денег из компании перед банкротством/продажей… не зря же долгов столько осталось