Voldemar1086
Voldemar1086 личный блог
25 августа 2015, 20:44

финам, это уже форменное издевательство

Второй день начиная с 17.00 постоянно отключается тслаб.

у них видимо какой то умник уходя из кабинета выключает все из розеток 
34 Комментария
  • Владислав
    25 августа 2015, 20:44
    писец просто — задолбали они
  • Cristopher Robin
    25 августа 2015, 20:50
    какой айпи сервера?
    • smartFARTER
      25 августа 2015, 21:11
      Cristopher Robin, «ФИНАМ» Транзак(не кухня Хутрейд)

      Основной 213.247.141.133 Порт 3900

      Резервный 78.41.199.24 Порт 3900

      • san_diego
        25 августа 2015, 21:46
        smartFARTER,

        неловко вас огорчать.
        Но я в кухне (Хутрейде) от Финама, а айписервера и порты такие же, как и у вас.
        • smartFARTER
          25 августа 2015, 22:02
          san_diego, поздравляю!


          Я ж не знаю, как оно в Хутрейде, поэтому максимально конкретизировал информацию.
  • Analitig
    25 августа 2015, 20:56
    Добрый вечер, всем, всем добра!
    Зарплату персоналу понизили/задержали?
  • михаил алексеев
    25 августа 2015, 20:57
    вечорка в транзаке отсутствует
  • Sopernik
    25 августа 2015, 21:00
    они За-Е-БА-Ли уже
  • MendaX99
    25 августа 2015, 21:13
    Это не свинство это блядство.
    Второй день не могу нормально пипсовать в мобильном FinamTrade. Иуды
    • StopLoss (ино-агент)
      25 августа 2015, 23:15
      Manheten, Финамовские трейдеры настолько суровы, что торгуют Си СМСками)
  • petr71
    25 августа 2015, 21:27
    валить надо с финама
  • Casual
    25 августа 2015, 21:29
    +1
    С транзаком вообще беда…
  • starlight
    25 августа 2015, 21:30
    на Транзаке резервный сервер работает
    • smartFARTER
      25 августа 2015, 21:54
      starlight, у меня сейчас основной работает.
  • dmitry m1xman
    25 августа 2015, 21:47
    все работает парни, вчера да пи""«ц полный был, думал телефон об стол расх»"«чу, тк в позе висел… а сегодня норм все работает
  • victorfk
    25 августа 2015, 21:56
    Финам конечно «рулит». Вчера еще претензию написал в ЛК — ни ответа ни привета.
  • ICEDONE
    25 августа 2015, 22:10
    у меня резервный вечером отрубался, слило из за этого 7 кусков, ходил на шашлыки, пришел сюрпрайз))
  • AVK
    25 августа 2015, 22:15
    уборщица у них в 17-00 пылесосить начинает… Ваши деньги )))
  • victorfk
    25 августа 2015, 22:24
    Кстати новость в ЛК увидел щас. Цитирую «25.08.2015
    Нестабильная работа торговых приложений
    Уважаемые клиенты!
    В связи с высокой волатильностью на финансовых рынках и повышенной нагрузкой на торговые серверы вчера, 24 августа 2015 г., наблюдалась нестабильная работа торговых приложений. В частности, имели место проблемы с подключением и некорректная работа торговых платформ FinamTrade и TRANSAQ.
    Специалисты холдинга «ФИНАМ» провели большой объем работы по восстановлению работоспособности информационно-торговых систем. К настоящему моменту ошибка в работе FinamTrade выявлена и локализована, в результате чего приложение работает стабильно. Аналогичные мероприятия проделаны для нормализации работы платформы TRANSAQ.
    Рассчитываем, что проблемы с функционированием ИТС не повторятся.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.»
    • Потеряев А.А.
      25 августа 2015, 22:27
      victofk, Ну вот сами отписались. А можно было им позвонить.
      • victorfk
        25 августа 2015, 22:30
        Потеряев А, А, это новость для всех клиентов. Причем тут «позвонить»? И проблема эта второй день у многих — проверено.
        • Потеряев А.А.
          25 августа 2015, 22:33
          victofk, В любом случае проще позвонить иногда они могут признать наличие проблемы и сказать предварительное время устранения. А возможно вы первый им сообщите.
        • Потеряев А.А.
          25 августа 2015, 22:56
          victofk, Я этой новости не видел впрочем как и проблемы. Но я на фонде. Вчера после сессии портфель отображался некорректно, но сегодня с утра всё ОК.
  • Потеряев А.А.
    25 августа 2015, 22:26
    Вообще лучше не писать а позвонить техподдержка у них работает нормально, может проблема не в финаме а интернете или Вашем компе. Просто посмотрел, что судя по ответам проблем у людей нет. Иногда они просто даже не техподдержка а менеджеры которые трейдерят могут подсказать рабочий сервер, если в реале один из серверов глючит.
    • victorfk
      25 августа 2015, 22:31
      Потеряев А, А, а до поддержки, например, вчера многие просто не могли дозвониться по несколько часов.
      • Потеряев А.А.
        25 августа 2015, 22:37
        victofk, ???.. Обычно жду минуту или пару минут. Видимо вчера реальные проблемы были. Странно, что не отправили СМС или на мыло.В общем мне как раз в Финаме нравилось именно довольно быстрое решение проблем и хорошая техподдержка. Хотя у других брокеров не обслуживался, но думаю, что техподдержка на хорошем уровне.
  • smartFARTER
    25 августа 2015, 22:32
    Снова Транзак висит.)))
    • victorfk
      25 августа 2015, 22:33
      smartFARTER, нет котиры щас нормально идут.
      • smartFARTER
        25 августа 2015, 22:45
        victofk, перезагрузил терминал, только тогда пошлО…
  • domark
    25 августа 2015, 23:30
    Спокойно, не надо схлопывать Финам, у них мои деньги и в моих планах оставаться их клиентом. У меня тоже в волфиксе были сложности с открытием сделок, но всё исправили. В квике всё работало. Честно говоря, не вижу повода для раздувания проблемы. Технические сбои могут быть у любого брокера.
  • novalex
    26 августа 2015, 00:04
    Ну так скажите ему через ЦБ первые две буквы его названия, раз он такое делает НАМ :)
  • NeoVuka
    26 августа 2015, 03:05
    Когда денех жалко на поддержание рынка, что Финам, что биржа -просто отключают клиентские сервера.
    Жадины-Говядины!
    Торгуйте лимитниками — связка Финам-Биржа работает бесперебойно.

    С уважением, V.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн