Кстати новость в ЛК увидел щас. Цитирую «25.08.2015
Нестабильная работа торговых приложений
Уважаемые клиенты!
В связи с высокой волатильностью на финансовых рынках и повышенной нагрузкой на торговые серверы вчера, 24 августа 2015 г., наблюдалась нестабильная работа торговых приложений. В частности, имели место проблемы с подключением и некорректная работа торговых платформ FinamTrade и TRANSAQ.
Специалисты холдинга «ФИНАМ» провели большой объем работы по восстановлению работоспособности информационно-торговых систем. К настоящему моменту ошибка в работе FinamTrade выявлена и локализована, в результате чего приложение работает стабильно. Аналогичные мероприятия проделаны для нормализации работы платформы TRANSAQ.
Рассчитываем, что проблемы с функционированием ИТС не повторятся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
victofk, В любом случае проще позвонить иногда они могут признать наличие проблемы и сказать предварительное время устранения. А возможно вы первый им сообщите.
Вообще лучше не писать а позвонить техподдержка у них работает нормально, может проблема не в финаме а интернете или Вашем компе. Просто посмотрел, что судя по ответам проблем у людей нет. Иногда они просто даже не техподдержка а менеджеры которые трейдерят могут подсказать рабочий сервер, если в реале один из серверов глючит.
victofk, ???.. Обычно жду минуту или пару минут. Видимо вчера реальные проблемы были. Странно, что не отправили СМС или на мыло.В общем мне как раз в Финаме нравилось именно довольно быстрое решение проблем и хорошая техподдержка. Хотя у других брокеров не обслуживался, но думаю, что техподдержка на хорошем уровне.
Спокойно, не надо схлопывать Финам, у них мои деньги и в моих планах оставаться их клиентом. У меня тоже в волфиксе были сложности с открытием сделок, но всё исправили. В квике всё работало. Честно говоря, не вижу повода для раздувания проблемы. Технические сбои могут быть у любого брокера.
Когда денех жалко на поддержание рынка, что Финам, что биржа -просто отключают клиентские сервера.
Жадины-Говядины!
Торгуйте лимитниками — связка Финам-Биржа работает бесперебойно.
Donbass, я думаю, что перенесли короткую позицию (шорт), в надежде на падение, и это зря, потому как все классы активов и акций продолжат рост....
Ну дело ваше, я уверен что коррекция будет, но в...
Дмитрий Зы, да, договор дома. Звонишь по номеру и нужно назвать номер счета, который есть в приложении, которое не работает. Заходишь в личный кабинет и он тоже не работает) я повторюсь: я не идиот...
Nordstream, да уж… до сих пор аукается всё что он смог… мне больше кадры нравятся где он извиняется… надо их в Ецентре крутить с самого большого экрана 24 часа в сутки…
Основной 213.247.141.133 Порт 3900
Резервный 78.41.199.24 Порт 3900
неловко вас огорчать.
Но я в кухне (Хутрейде) от Финама, а айписервера и порты такие же, как и у вас.
Я ж не знаю, как оно в Хутрейде, поэтому максимально конкретизировал информацию.
Зарплату персоналу понизили/задержали?
Второй день не могу нормально пипсовать в мобильном FinamTrade. Иуды
С транзаком вообще беда…
Нестабильная работа торговых приложений
Уважаемые клиенты!
В связи с высокой волатильностью на финансовых рынках и повышенной нагрузкой на торговые серверы вчера, 24 августа 2015 г., наблюдалась нестабильная работа торговых приложений. В частности, имели место проблемы с подключением и некорректная работа торговых платформ FinamTrade и TRANSAQ.
Специалисты холдинга «ФИНАМ» провели большой объем работы по восстановлению работоспособности информационно-торговых систем. К настоящему моменту ошибка в работе FinamTrade выявлена и локализована, в результате чего приложение работает стабильно. Аналогичные мероприятия проделаны для нормализации работы платформы TRANSAQ.
Рассчитываем, что проблемы с функционированием ИТС не повторятся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Жадины-Говядины!
Торгуйте лимитниками — связка Финам-Биржа работает бесперебойно.
С уважением, V.