Шэньян, 6 августа /Синьхуа/ — Поезд с 50 контейнерами в четверг отправился из порта Инкоу провинции Ляонин /Северо-Восточный Китай/ в словацкий город Добра, куда он прибудет через 15 дней.
Это первый прямой железнодорожный рейс, связывающий Северо-Восточный Китай и Словакию.
Новый международный маршрут Инкоу-Словакия стал четвертым /после направлений Инкоу-Москва, Инкоу-Варшава и Инкоу-Беларусь/ подобным рейсом, ведущим из порта Инкоу в Европу. Он будет выполняться раз в неделю.
Поезд проезжает через КПП Маньчжоули, российские города Чита, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Брянск, украинский Чоп и, преодолев в общей сложности 11 тыс км, прибывает в конечную точку маршрута — словацкий город Добра.
_________________
С уважением, V.
Есть несколько маршрутов. Есть через Трансиб, есть через Казахстан. Казахский все равно выходит на Россию.
С уважением, V.
Недавно описывал маршрут Китай-Казахстан-Россия-Роттердам.
Но у китайцев возможный товарооборот по Шелковому пути такой, что всей существующей транспортной инфраструктуры МАЛО.
Будет борьба за инвестиции в маршруты. Вот бы где нужно нам поработать.
С уважением, V.
Я в теме.
Сам подумываю в Астане бизнесочек открыть. Тем более, что связи там есть.
С уважением, V.
Очень быстро.
С российской стороны — Трансконтейнер.
«Очень быстро»
А можно дать сравнительную, количественную характеристику (в %%)? Интересно.
С уважением, V.
Насколько быстро, по сравнению с аналогами.
С уважением, V.
Пусть и дороже, чем море-ж.д., но зато-быстро и надёжно.
Работаем уже год.
Объём-примерно 100 40фут в месяц по этому пути.
До Инькоу из других городов КНР доставляем фидерами.
Но дешевле, чем амерам из Америки в ЕС тащить?
Хочется понять разницу транспортной составляющей США и Китая в борьбе за рынок ЕС.
С уважением,V.