NeoVuka
NeoVuka Новости рынков
07 августа 2015, 04:04

Гусеница Шелкового Пути выбирается из кокона

   Пока абамка безуспешно ведет переговоры о ТТП, китайцы тихой сапой отрабатывают логистику доставки своих товаров в Европу. И нам копеечка за транзит капает. Глядишь из Великой Сырьевой Державы, превратимся в Великую Транспортную.
________________

 Открылся прямой железнодорожный рейс между Северо-Восточным Китаем и Словакией

Шэньян, 6 августа /Синьхуа/ — Поезд с 50 контейнерами в четверг отправился из порта Инкоу провинции Ляонин /Северо-Восточный Китай/ в словацкий город Добра, куда он прибудет через 15 дней.

Это первый прямой железнодорожный рейс, связывающий Северо-Восточный Китай и Словакию.

Новый международный маршрут Инкоу-Словакия стал четвертым /после направлений Инкоу-Москва, Инкоу-Варшава и Инкоу-Беларусь/ подобным рейсом, ведущим из порта Инкоу в Европу. Он будет выполняться раз в неделю.

Поезд проезжает через КПП Маньчжоули, российские города Чита, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Брянск, украинский Чоп и, преодолев в общей сложности 11 тыс км, прибывает в конечную точку маршрута — словацкий город Добра.

_________________
С уважением, V. 

 

14 Комментариев
  • Иван Петров
    07 августа 2015, 08:14
    Не превратимся-эту тему (логистики и транзита) китайцы активно и давно разрабатывают с Казахстаном
      • Иван Петров
        07 августа 2015, 09:15
        NeoVuka, Нет -не выходит, они с китайцами, через Каспий пошли
          • Иван Петров
            07 августа 2015, 10:04
            NeoVuka, Си Цзиньпин впервые представил идею одной экономической полосы Шелкового пути, называемую в Китае «одна полоса, один путь», в столице Казахстана Астане в сентябре 2013 года. Глава Китая предложил картину единого коммуникативно-логистического пояса, внутри которого — 18 стран, 50 миллионов квадратных километров территории и 3 миллиарда человек.
  • Казначей Атлантик-сити
    07 августа 2015, 08:38
    Китайцы против гегемона? Ну-ну. Мебель не может быть против или лучше мебельщика.
  • Aleksei O.
    07 августа 2015, 08:43
    У китайцев с их мегамашиной Али сейчас вообще идет плотная работа над логистикой. За счет корректировки логистических цепочек они уже научились «поднимать» у себя там отдельные регионы. Много изменений произошло и в работе с внешним миром. На сколько я знаю в настоящий момент времени дела обстоят примерно так: идет контейнеровоз с товаром, и с него товар распродается. Потом он заходит в какой — либо из портов товары снимают и разбирают транспортными компаниями. Кстати, и у нас действительно идет активная работа в части предоставления транспортных мощностей, и не только ж/д. К примеру Проект новой дороги на юго-востоке Москвы/области, насколько мне известно является частью нового тракта на Китай. Казахстан, Казахстаном, но по нашей территории им все равно придется ехать, А чем больше стран пересекает товар, тем больше головняков и рисков. Почему бы не договорится с одним соседом имея в рукаве план «Б»?
  • lexlex
    07 августа 2015, 08:44
    Возим давно этим маршрутом: Инкоу-Москва.
    Очень быстро.
    С российской стороны — Трансконтейнер.
  • lexlex
    07 августа 2015, 10:16
    сравнительную характеристику чего?
  • lexlex
    07 августа 2015, 12:06
    На сегодня — это самый быстрый путь доставки контейнеров.
    Пусть и дороже, чем море-ж.д., но зато-быстро и надёжно.
    Работаем уже год.
    Объём-примерно 100 40фут в месяц по этому пути.
    До Инькоу из других городов КНР доставляем фидерами.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн