Тётя Клёпа, как правило такие трюки делают на счетах, когда го позволяет торговать 1 контракт, возьмите счет более серьезный и прибыль станет меньше, если не убылью, а это скорее опционная торговля. нежели фьючерсная
AlexeyAnt, Только фьючерсная. В опционы я не лезу, т.к. не разбираюсь. Если Вы не можете делать такие проценты, то это не означает, что остальные не могут. Как может зависеть доходность от величины счета, если там не миллионы долларов? Ковнер, Маркус, Вильямс, Сейкота, Деннис, Швагер… делали и поболее процентов и ничего не слили. Дело в мастерстве. У меня на больших счетах эта же стратегия дает от 100% годовых.
Aurelius, на одном счете я создаю из опционов конструкцию с стационарным спредом, его и торгую — здесь рисков нет вообще, на втором счете торгую опционы направленно внутри дня- здесь беру риск не более 10% от счета на день,(это случится если купленные опционы станут стоить 0) но до этого конечно не доходит, по сути это интрадей фьючерса, но через опционы
Posadsky, Сразу повезло получить огромную доходность на ММВБ на посткризисном рынке. Фьючерсами учился торговать 3 года. Вначале слил много, потом долго болтался примерно на нуле.
Мартынов Данила, В курсе того, что цена сдвигается от покупок и продаж? Если, скажем, войдет 10-20-30-40 человек с депозитами 10 миллионов рублей в одном месте, в одно время?
Любопытный Пай, График счета можно подделать, в отличие от эквити в личном кабинете. В эквити не отражается добавление средств. А счет я могу увеличивать сколько угодно, перекидывая деньги со счета на счет.
Любопытный Пай, Во-первых, Вы кто, чтобы так просить? Во-вторых, попробуйте подделать что-нибудь в личном кабинете, тут ничего не скроешь.(сообщите мне, если получится). В-третьих, я исхожу из принципа, что деньги любят тишину, т.к. верю в сглаз, порчу.