Silent Hamster
Silent Hamster личный блог
17 мая 2015, 14:46

Субботняя проповедь № 45 (в которой автор говорит о том, что иметь или лучше не иметь авто)

Я тут задумался, почему так много рекламы по продаже различных автомашин. Подумав, сделал вывод- автолюбитель- это находка для экономики станы! Он отдает деньги не только за покупку автомобиля, но еще за многие сопуствующие вещи владению автомашины. И чем больше автомашин в семье, тем больше денег у государства.
В свою очередь пешеход — это сущее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит (тем самым обижает банки). Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских.  Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками и мойками. Не платит штрафов сотрудникам ГИБДД.  
     Кроме того, пешеход не страдает от ожирения. У него практически не бывает геммораяв прямом и переносном смысле. Да он еще и здоров, черт возьми! А здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны. Он помогает востанавливать экологию страны.
     Иногда некоторые пешеходы срываются из своей  общности и переходят в группу велосипедистов и самокатчиков или мотоциклистов. Но здесь уже пошли траты, хотя и не сравнимые с владельцами автомашин, но тоже не малые. Велосипедисты-мотоциклисты  содержат целую индустрию заводов по производству собственно велосипедов и самокатов.  
    В последее время незаметно для общества пиарщики стали сильно пиарить такие средства передвижения, как мотоциклы и автосани. Помните, они даже Путина втемную использовали, когда он сел на мотоцикл. Помните, как СМИ  все уши просвестели так называемыеми «ночными волками». И все это неспроста. Видимо, заводы по производству мотоциклов стали испытывать тоже трудности, связанные  с реализацией и спросом их продукции.
   Сейчас уже не престижно  иметь автомобиль, как и закатывать свободные деньги в бетон. Машин как грязи, пешеходов- единицы.
   Одна моя знакомая говорит, что она согласна сидеть в пробках по 5 часов, но без машины-она как без рук. По ее фигуре  и видно, что у нее большая попа, и ей совсем не нужен макияж.
Итак, делаем выводы:
            Передвижение пешком является естественным и основнным  средством передвижения людей. Регулярная ходьба важна для здоровья человека, она помогает снизить вероятность ожирения и связанных с ним проблем со здоровьем. В противоположность этому, использование автомобиля для коротких поездок, может способствовать ожирению. Передвижение пешком, в сравнении с передвижением на автомобиле, оказывает гораздо меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Ходьба применяетсяв санаторно-курортном лечении  и очень полезна трейдеру перед началом торгов. Я помню, как Ботвинник всегда перед игрой проходил пешком несколько км, чтобы приготовиться к матчу. 
           Кстати, наши все гуру -трейдеры и аналитики передвигаются на авто. Даже многие интервью делаются в машине. И слабый на мозг и мыслительные процессы смерд подсознательно думает, раз он в машине, значит удачливый гуру, жизнь у него срослась!  И что он говорит- это млова «Бога». Но это не совсем так, а иногда и совсем пурга. Видимо поэтому у них такие славные «прогнозы», а у многих и сливы, так как мало или совсем не гуляют пешком.
Что касается лично меня, то я стараюсь как можно больше гулять пешком. Если я не работаю утром в рабочее время, я всегда стараюсь пробежать 1-2 км.  утречком перед торговлей у себя перед домом. Так сказать, напитать кровь кислородом и кроме того перестал слушать РБК перед открытием, что оказалось полезным.

     На этом заканчиваю,
Ваш S.Hamster

P.S. У меня в гараже стоит бортовая Газель 1998 года. С 2004 года она там так и стоит. Целая, невредимая. Желающие ее укатать в свой гараж пишите мне в личку. 
По цене велосипеда вы ее заберете! 

75 Комментариев
  • Тимофей Мартынов
    17 мая 2015, 14:51
    на западе это давно поняли

    а нашим еще предстоит осознать
    • Tуземец
      17 мая 2015, 15:05
      Тимофей Мартынов, это невозможно до конца осознать, пока не станешь жить и работать в центре города.мотаться на общественном транспорте тоже не айс
      • Тимофей Мартынов
        17 мая 2015, 15:07
        владимир ин ин, что за снобизм?:)

        чем общественный транспорт не угодил?

        в нью-йорке вон ездят все в подземке, а там зоопапрк похлеще московского. а петербуржское метро — так вообще публика как в театре
        • Tуземец
          17 мая 2015, 15:17
          Тимофей Мартынов, это не снобизм ни разу, просто когда нет необходимости перемещаться дальше, чем шаговая доступность-это кайф.кстати, у нас тут мэр прикольный, передвигается по центру тоже исключительно пешком.
          • Hedgehog
            17 мая 2015, 17:57
            владимир ин ин, Верно, жить нужно в небольшом городе. До работы — 15 мин пещком, в любой конец города — те же 15-20 мин. Правда я все-равно на машине езжу :))).
            • Tуземец
              17 мая 2015, 18:53
              Hedgehog, ну 350 000 жителей-это не совсем маленький город..30 минут ходьбы-это предельная дальность по-моему.а машина -для поездок за город
        • Дар Ветер
          17 мая 2015, 15:49
          Тимофей Мартынов, не по желанию а по необходимости, никому это не нравится. Подземка вообще нереально стремная.
        • Hedgehog
          17 мая 2015, 17:55
          Тимофей Мартынов, Я тут как-то в метро зашел. Лет так -дцать не был и вдруг понадобилось. Ужас! И как это люди в этом кошмаре живут? Шум, лязг, грохот, вонь, толчея… А ведь было время, каждый день пользовался и вроде ничего, даже нравилось…
      • Иван Головин
        18 мая 2015, 03:33
        владимир ин ин, абсолютно согласен. Если до работы 20-30 минут ходьбы, машина не нужна.
    • я вам всем открою куда большую тайну которая зарыта у каждого смерда «в подсознании». Но для этого надо вернутся к истокам — оно же к предкам и да-да… эволюции. Все мы вышли из океана жизни (предок человека — молюски/рыбы), какие формы дожили там до нашего времени? (1) те что прилипают к акуле и с ней путешествуют «нахаляву» или (2) те кто очень скрытен (те сидят дома и в принципе вообще не путешесвует), (3) те что обладают самой удивительной моторикой и их навык исскусно маневрировать дает фору в моменты опасности на фоне последних… самых главных оставшихся товарищей, (4) которые обзавелись домом, который можно таскать с собой или же менять время от времени (когда еда вокруг него закончится). Давайте найдем в этом подобии аналогичные формы поведения (я называю это фрактальностью мира) в наше время. Первые «халявщики» — пользуются общественным транспортом (сам транспорт огромный как и акула, кучность — это подсознательное нахождение в центре рыбьего косяка)… вторых редко можно встретить на улицах — затворники, им вообще ничего не нужно после покупки квартир — их квартира и есть та «раковина» в которой они гоняют лишь метобализм, третьи — «вымирающий класс пешеходов паркурщиков» (но не спешите их хоронить ;) ), четвертые — вот этих и стимулирует экономика, наши любимые «дом на спине». Автомобилисты, они же «улитки» они же «крабы» — люди которым для подсознательного избавления от страха зарытого в древних участках мозга (а вы думали дело в удобстве? )))) ахах! ЩАЗзззз!!!!!)… который отлично стимулируют страшилки из СМИ охотно покупают раковину за раковиной, чтобы подобно братьям-молюскам миллиардной давности да и современности обрести чувство защищенности и конечно же комфорта. Какой вывод? Я сам принципиально без авто хотя было время когда неосознанно тянуло к толпе… когда я понял эти простые аналогии уверенности прибавилось. Люди которые жить не могут без авто во многом находятся на фазе «древнего мышления», в них сильны животные инстинкты, такими проще манипулировать. Они испытывают дискомфорт в палатке среди тайги (для многих сама мысль о таком месте и условиях — АД!)… им легко «одушевить» машину… ведь панцирь для молюска — это продолжение его тела, а стало быть он ассоцириует консервную банку с собой (он ее разрисовывает, так же как женщины делают макияж — чем красивее морда тем вроде ты круче)… в общем остальное кому надо домыслит. Мне давно с этим все ясно. Радует другое — Энное поколение таких жиробасов вымрет естественным путем (хронические болезни по причине застоев кровотока, вдыхания пробочной дряни, стагнация моторных функций как следствие деградация мозгов, постоянный стресс — на дороге его как на бирже — на каждом повороте-перекрестке-обгоне, добавим постоянные ДТП)… в общем победит пешеход :) потому как 5 часов пробок в шуме и копоти и обилии стреса он тратит каждый день как минимум на созидание и поиск нового…
      • palka, но проблема в том, что он сначала строганёт, а может даже воспитает наследника-автолюбителя.
      • palka, более того, современный человек постоянно пытается себя затащить в раковину… вначале находится в утробе матери, потом его затаскивают в коляску, затем исскусно прячут в одежду (аналог зарослей водорослей), затем он залазит в дом, из дома в дом он перемещается снова в «раковине» — машина, автобус. Он залазит в норы — метро. В конечном итоге он снова закончит в раковине-коробке… гробу. Человек до сих пор неосознанно повторяет поведение молюсков предпочитающих жить в раковинах. Отсутсвие их он трактует как «дискомфорт»… но право всем к этому месту должно стать понятным — человек испытывает сильный подсознательный СТРАХ… его инстинкты заставляют его спрятаться и чем быстрее спрятавшись можно «убежать» (втопить за 200 км/ч) тем лучше! Гены сильны! Не убежишь от них
        • palka, кто-то скажет «а как же без машины! попробуй доберись!» и вот тут кроется основная «афера городов»… зачем жителю села машина? когда все что ему нужно на расстоянии 5 минутной хотьбы? Сгоним всех в город, разнесем объекты жизнидеятельности на часовые расстояния а может и суточные… жить невозможно… пока… пока система не впарит АВТОМОБИЛЬ!!! Давайте включим мозг. Сам факт что большинство людей лезет в города создает эффект домино, когда расстояния мгновенно увеличиваются, расходы моментально увеличиваются, загрязнение (любой город или его окресности — это помойка) увеличивается, темп жизненной суеты увеличивается, как следствие появляется и увеличивается стресс, как следствие расходы на медицину увеличиваются… в общем ребята. Нас всех обработал вирус банкиров-мануфактурщиков, что надо жить в городах. Город — это причина всех тотальных перекосов как в жизни одного человека, так общества и как следствие — ужасные сдвиги в негативную область экологии, траты ресурсов (попробуй эту вечно передвижную толпу обслужи нужным ведь трение все моментально портит). Нас всех заставляют тратить на порядки больше энергии и быть напорядки нерациональными просто навязав НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ в ГОРОДАХ!!!
      • palka, ох уж этот дивный манямирок оправданий, от компа и мобильника тоже откажись, отказываешься от мобильности и замедляешь темп жизни до дореволюционного, делай это на совесть
        поехал в отпуск из москвы в париж 10-14 дней там и полгода на дорогу, чтобы быть в сезон выезжаешь в -30 по цельсию
        потом сдох до 30 как это предусмотрено эволюцией, когда живешь в землянке, без бетона и раковины в виде авто
        • pokupashka, что вы знаете про эволюционные процессы? вы в курсе к чему приводит чрезмерный темп использования конкретного устройства? к его скорому износу!… перенесите на мир и подумайте еще раз чему вы радуетесь.
          • palka, вот и я об этом, будешь много ходить и бегать вместо езды на авто, суставы кончатся гораздо раньше
            • pokupashka, я написал выше, что современная логистика пространства для жизни реализована крайне не оптимально, естественно, перечитайте еще раз — города СПЕЦИАЛЬНО создали для невозможности жить без посредников а потому жизнь в городе гораздо дороже чем за городом. Если вы не можете трудиться там где живете или же удаленно — это ваша личная проблема, значит вы выбрали не эффективную жизненную стратегию. Что я могу сказать человеку для которого 10 действий вместо 3-ех цель и радость его жизни?? Оставайтесь и дальше одурачены-одурманены «благами цивилизации». Насколько мне известно они чаще ухудшают метаболизм а не улучшают. Что равнозначно — дольше вряд ли проживете. Мой прадед в деревне прожил 110 лет… для меня это аргумент
              • palka, я вам отправляю сообщение в 100 км от ближайшего города, из здешней логистики дорога в виде глиняной каши после дождя, за провиантом я должен на перекладных или все таки поверну ключ в замке и через час я в ленте с телегой в руках? при этом суставы проходят не 30, а 100 лет гипотетически
                • pokupashka, выбор места жизни это тоже краеугольный камень эффективности, если вы считаете что не имеете морального права переехать в более эффективное место или же обустроить силами рядом живущих людей вашу территорию… что я могу сделать? жизнь — это постоянный выбор и только набор правильных выборов выводит всю вашу жизнедеятельность в некий новый экстремум эффективности. Я не сказал что жить можно везде, человек вообще если повертеть шарик ГуглЗемля — очень прихотливое существо, большая часть поверхности земли не для его «хотелок» и «физиологии»… но и города переросли точку оптимума, в какой-то момент они были таковыми, теперь город не меньшее «болото» чем природное
                  • palka, смешной ты, я потому и нахожусь здесь, что колеса всегда рядом, сегодня под Белозерском, завтра в Ярославле, потом в Череповец переночую в бетоне возьму жратвы и назад на лоно природы, смогу я это пешкодралом или на велике? для чего себя лишать мобильности оправдывая это житьем в пробках
                    • pokupashka, представьте что все жители планеты разом начнут кататься как вы каждый день… для одного человека это кажется нормальным, но цивилизация не один человек — а миллиарды. Вы наверное в курсе что для одного человека смена температуры на плюс/минус 20 градусов пустяк, а для планеты смещение хотябы в 2-3 градуса среднегодовой температуры — причина гибели десятков или даже сотней видов существ. Человек который видит лишь один шаг вперед никогда не узнает к чему он идет, пока не сталкнется с крупной задницей тигра, похоже вы один из таких. Одна снежинка — пустяк, но когда на вас спускается лавина или хотябы оледеневшая глыба этих снежинок — вы погибаете. Мы видим разные объемы пространств и тенденций, для меня вы человек живущий минутными свечками, вы увидели куда она пошла и уверенны что это настоящий тренд и утверждаете что все будет хорошо. Я с вами соглашусь когда вы в закрытом гараже с включенным двигателем выживете спустя полчаса прибывания там, а пока можете смеятся, улыбаться и считать что все хорошо потому «ТАК ВСЕ ДЕЛАЮТ»… ждите когда концентрация достигнет критического порога — вы будете первыми кто поднимет панику, но может оказаться поздно… не для вас так для детей-внуков… если вам плевать на них… думаю в вас мало разумного
                      • palka, ну вот и приехали, я комментировал пост про «древнее мышление» и навязывания авто балогдаря низменным инстинктам, теперь уже речь идет не «о вымирании жиробасов на авто», а о вымирании планеты под «жирабасами с авто»
                        о чем речь то? ))
                        не переживайте за планету, она утилизирует вас вместе с этими консервными банками, достаточно идти в ногу со временем и просто беречь природу на уровне одного человека
                        все не смогут, есть баланс сил и золотой миллиард о котором позаботятся без меня и тебя
                        • pokupashka, один процесс породил другой… вопрос от чего первыми умрут жиробасы, от того что они вначале прибили экологическое равновесие и мы прошли точку невозврата или природа отойдет, но они все равно помрут в силу высказанных мною генетических перемен в будущих поколениях. В природе все взаимосвязано.я не вижу противоречия в своих рассуждениях. Один процесс порождает десяток процессов которые порождают каждый еще десять — посмотрите на форму любого дерева — это карта природных процессов, она каждый день перед вашим носом, только вы похоже не отдаете в этом себе отчета. Природа НЕЛИНЕЙНА! именно по причине того что один процесс не порождает еще один… а останавливаясь один процесс не останавливает один… смотрите на хождение цены. Если была свечка в 100 пунктов, это не значит что за ней последует такая же свечка как ранее за такой же 100 пунктной. Но зато доподленно известно что «то чего нет — не может нагадить так чтобы все стало загаженным». Говоря словами НКВД «нет человека — нет проблем»
    • trader_95
      17 мая 2015, 18:42
      Тимофей Мартынов, Вы заблуждаетесь. Просто они не могут себе позволить автомобиль. Вот в чем настоящая причина, она банальна. Даже не сама стоимость автомобиля, а стоимость владения: налоги, дорогое топливо, сервис, паркинг. В эту сторону и мы движемся, вот ниже пишут, цитирую «Если Вы живете в Москве, то авто-точно не нужен, час парковки от 250 рублей»
      Люди просто не в состоянии иметь авто. В этом только правда, в некоторых других странах, где стоимость владения не высока, те же люди с западными ценностями прекрасно чувствуют себя в больших и дорогих джипах. Поверьте.
      И вот, в ряде стран повышение стоимости жизни и авто в частности привело к тому, что значительная часть населения не в состоянии владеть авто, как избежать протестных настроений? Через вату, которой забивают голову, правда не красного цвета как у нас, а зеленого, вата конечно же бывает любых цветов.
      У меня сосед норвежец второй год мечтает о ниссане жук, при этом не перестает хвастать, что у них в стране минимальная зп 5500 долл. Вот такие дела.
    • 23
      17 мая 2015, 19:51
      С нашими погодными условиями на велосипед не пересядешь.
    • Александр Шадрин
      18 мая 2015, 09:40
      автомобиля нет.
      пешком, метро, такси.
      доволен.
    • Vlаdimi®
      18 мая 2015, 11:25
      Тимофей Мартынов, предлагаю забанить автора за использование смартлаба для размещения частного объявления о продаже газели в извращённой форме)))
      • Александр Шадрин
        18 мая 2015, 11:28
        Vladimi®, а Газель иначе не продашь, только в такой форме и можно.
  • Тимофей Мартынов
    17 мая 2015, 15:02
    Лично я езжу на машине только за продуктами по выходным (в руках столько не утащить физически) ну и за город если.

    А так на троллейбусе да на метро) И самое главное, могу подписаться под словами, что ходить пешком реально полезно! И с точки зрения гемороя и с точки зрения борьбы с лишним весом
    • rts-trader
      17 мая 2015, 15:17
      Тимофей Мартынов, а я продукты на такси отвожу.
      Благо демпинг из-за большого количества машин случился на их услуги. Выгоднее, чем собственные колеса иметь.

      И то уже почти перестал это делать. Стараюсь меньше продуктов покупать. Задача не выкидывать еду, особенно мясо (смерть коровки или курочки не должна быть напрасной).
    • Сергей
      18 мая 2015, 00:32
      Тимофей Мартынов, также..
      Работаю в центре МСК… Живу за городом (ну так получилось)) )
      Машина+электричка+Метро и нормально так, без особых напрягов..
      Из плюсов экология за городом и ритм жизни по спокойнее..
      Удобное расписание электричек.
      Самый главный минус: От дома до работы около 2-х часов(-+10мин).
      Привязан к расписанию электричек, если задержался в МСК
  • Дмитрий belaya_kalitva
    17 мая 2015, 15:05
    Даже многие интервью делаются в машине. И слабый на мозг и мыслительные процессы смерд подсознательно думает, раз он в машине, значит удачливый гуру, жизнь у него срослась!
    эт типо Черемушкин?:))
  • Max Trader
    17 мая 2015, 15:14
    Абсолютно согласен с автором. Автомобиль давно продал. Три раза в неделю занимаюсь бегом (около 5 км за раз) и в спортзале. Езжу на общественном транспорте и, изредка, если надо, на такси. И меня греет, что при этом ущерб экологии минимален! )) Привет собратьям по разуму.))
    • evgeny vasilev
      17 мая 2015, 21:40
      Max Trader, то же так поступил, хожу пешком иногда на троллейбусе, но у меня это совпало с финансовыми проблемами.))))))
    • Abstract
      18 мая 2015, 08:04
      Max Trader, я тоже отказался от авто, хотя могу позволить себе купить и содержать любой автомобиль. И тоже бегаю. ) Без машины чувствую себя замечательно, меньше устаю, меньше трачу (машина своим существованием провоцирует ненужные покупки, кстати), больше времени свободного стало, как это ни странно.
  • Маркиз Лафайет
    17 мая 2015, 15:15
    Так и есть. Но для гур авто — элемент имиджа. Приличная машина вписывается в восприятие «успешного человека», так же как костюм и внешняя ухоженность. А вот пешие прогулки и велосипед не вписываются.
    :)
  • Константин
    17 мая 2015, 15:17
    Я считал что новый Опель Астра ценой 750000 мне обходился примерно 25 т в мес. ( 5т потеря стоимости в месяц. + 6 т. бензин + 2 т.о. + 5т касо и осаго + если положить деньги в банк еще 7.р ) можно ездить было на такси )))
    • Маркиз Лафайет
      17 мая 2015, 15:32
      Константин, подумывал взять Жук, прикинул расходы при 20 тыс пробега в год — страховки, бензин, обслуживание, потеря стоимости итд. Итоговый ценник за два года был таков, что забил на эту идею.
  • DA
    17 мая 2015, 15:25
    Тогда и компьютеры надо выкинуть. Они же зрение портят.)) Есть технический прогресс и его не остановить. Другой вопрос, что есть немало людей, которые в долги влезут, лишь бы кому то доказать и показать, что они мол не хуже других и у них тоже тачка есть. Но это уже из области обсуждения человеческого эго.)
  • uuu
    17 мая 2015, 15:41
    чего? не страдают ожириением? зайди в автобус, там жирных туш как грязи. А вообще статью видел эту где-то год назад, там рассуждали о полезности велика.
    • Егор Реутов, действительно, на великах, в отличие от тролликов и автобусов, жиробасов практически не видно…
  • Volume
    17 мая 2015, 15:43
    Автомобиль — это хорошо… Просто все в этой жизни должно быть в меру.
  • ICEDONE
    17 мая 2015, 15:47
    Какое длинное объявление о продаже газели:-)
  • Дар Ветер
    17 мая 2015, 15:51
    Машина это хорошо беда лишь что из сделали культ и статусный символ, тут полнгстью согласен с Хоми. Сам живу за городом, раза три в неделю делаю прогулки или пробежки по 10-18км по природе, велик. Но дома две машины, мотоцикл.всему свое место
  • tracktorist
    17 мая 2015, 16:02
    Я недавно к этому пришел. Везде хожу пешком и редко автобусом, даже обзавелся проездным. Например, от моего дома до офиса брокера — около 7 км. Хожу пешком, иногда в один конец еду на автобусе.
    Отдельный разговор про продукты.
    Сырки, печеньки, вафли, конфеты и прочее гигантское разнообразие кондитерских изделий, колбасы, разнообразные сыры, йогурты, майонезы, кофе, газировки, соки и многое-многое другое делает людей находкой для государства и корпораций про производству отравы, для врачей, фармакологов, косметологов и фитнес-центров.
    • Григорий
      17 мая 2015, 20:46
      tracktorist, чем плохи йогурты и сыры?
  • Димас Упрунзин
    17 мая 2015, 16:16
    Если Вы живете в Москве, то авто-точно не нужен, час парковки от 250 рублей!, пробки машина-у подъезда гниет или на платной стоянке.Особенно удручают все же южные бараны с купленными правами. А если вы живете не в Москве, то машина себя оправдывает, гдн точно легче на работу на своей машинке добраться, чем на общественной.
  • Kerby
    17 мая 2015, 16:26
    Согласен с автором, автомобилем давно не пользуюсь. В условиях Москвы это дешевые понты, а добираться из точки А в точку В проще и безопаснее на метро
  • Сергей Майборода
    17 мая 2015, 16:53
    во всем нужна разумность — как в использовании автомобиля, так и в хождении пешком и его неиспользовании. Вот если я занимаюсь бизнесом — неиспользование автомобиля — в большинстве своем — неразумно. Я планирую свое время так чтобы не стоять в пробках и мне в течении дня зачастую надо посетить много разных мест, инстанций и прочего, на что без а/м я потратил бы кучу времени, совсем другое дело — ездить на а/м например по Москве на работу к 10 утра… брр или в ларек за хлебом)
    • nnnd
      17 мая 2015, 16:58
      Asket_m_pro,
      Ваше высказывание совершенно верно для Подмосковья или любого небольшого города, в Москве же намного быстрее использовать метро, чтобы за день успеть по делам в разные части города.
      • Сергей Майборода
        17 мая 2015, 17:03
        nnnd, а я и не в Москве живу то собственно) не питаю любви к особо большим постоянным скоплениям людей, а с нахождением применения своим способностям проблем и тут не испытываю)
  • Olleg
    17 мая 2015, 16:55
    правильно подумал
  • Зов KTULHU
    17 мая 2015, 17:03
    общественный транспорт в рф ужасен, особенно утром и вечером. велосипед? это в финляндии велосипед полезен для здоровья. а у нас вы на велосе дышите выхлопом и вас в любой момент могут размазать. конечно, лучше вообще жить не в рф. такси? а вы в курсе, что например на такси 6000000 в СПб подушки спецом отключают, дабы они при дтп не удорожали ремонт? так что хомяк, конечно, речь толкнул популярно, но совсем не по реалиям жизни.
  • Димас Упрунзин
    17 мая 2015, 19:02
    День добрый.
    Читаю ваш блог, очень интересна стала концовка этой записи.
    Обьясню почему.
    Сам недавно переехал в Москву. Чтобы быстро и легко заработать денег решил попробовать букмекерскую контору, так как на форексе в последнее время стало опасно.
    Пока на счете была маленькая сумма всё получалось и она быстро росла.
    Внес большую сумму, очень много занял и взял кредит, ну и по закону подлости (а может и по собственной неоптности) проиграл всё.
    Так как нужно отдавать долги и как-то жить есть острая востребованность в подработке.
    К чему это все: в конце поста вы написали что можно забрать газель по цене велосипеда. Я бы очень хотел купить у вас её так как в ней есть острая необходимость. Немного деньжат на вложения есть.
    Можно с вами связаться по телефону?
    Напишите мне свой номер или позвоните на +7 985 877 62 22
    Заранее спасибо за ответ.
    P.S. Так как на сайте бываю редко рейтинг низкий, поэтому не могу отправить личное сообщение.
    • trader_95
      17 мая 2015, 19:17
      Димас Упрунзин, учтите, многие велосипеды бывают по цене новой отечественной газели, а то и дороже)
      • Григорий
        17 мая 2015, 21:01
        trader_95, да, бывают шоссейники за 20000 евро.
  • Владею Пежо 308 (2012), КАСКО не оформлял никогда, расходы только на бензин и ТО, которое в первые годы простое и необременяющее. Расходы только на бензин + мойку.
    • Abstract
      18 мая 2015, 08:13
      Багатенький Буратина, посчитай плюсом неполученную прибыль, посчитай осаго, мелкие ремонты, посчитай потерю стоимости авто, штрафы — в итоге получишь примерно 100 тысяч в год. Раздели на свою среднюю зарплату и сделай вывод. Ну и по каско зря, лучше делать.

      Я по нескольким знакомым автолюбителям делал подробнейшие подсчеты, все они тратят от двух до четырех зарплат в год на содержание авто. То есть, в среднем, три зарплаты, или четвертую часть своих заработков, которые достаются потом и кровью, люди просаживают на условно необходимый им (по их же словам) автомобиль. Это нонсенс, полный бред.
      • Abstract, потерю стоимости авто есть смысл считать если ты собираешься его продавать через год-два-три. Если нет, можно условно этим пренебречь. В целом если машина не люкс класса, она не очень дорого обходится.
  • GSM
    17 мая 2015, 20:04
    — велосипеды бывают по 100 000 руб тоже… Я продал газель 98 года бортовую за 85 тыр. У меня велосипед хороший — я его купил за 75 руб для смеха и здоровья. но какое здоровье в загазованном городе…?
  • Gospodin
    17 мая 2015, 22:40
    Часто наблюдаю «бегунов для здоровья», бегущих по тротуарам вдоль оживленной трассы. Пешеходы получают чуть меньшую дозу отравленного воздуха за счет менее интенсивного дыхания при ходьбе. Считаю намного полезней ехать в автомобиле с замкнутой системой рециркуляции воздуха, имеющей угольный, антипылевой фильтр, уф-обеззараживание и озонирование. Физкультурой заниматься за городом.
  • MezonMaksimov
    18 мая 2015, 00:23
    Однако это не ваша проповедь, а перепевка статьи, чем велосипедист хуже автомобилиста для экономики, из чего можно сделать какой-то вывод ) неприятный
  • Макс
    18 мая 2015, 00:57
    Автомобиль стоит совсем не много по сравнению с затратами на медстраховку жилье еду образование детей и тд. Это как минимум инструмент который иногда нужен. Да зачастую без него дешевле чем с ним… И что?
  • Иван Головин
    18 мая 2015, 03:31
    Ну фиг знает. Я не против ходьбы пешком, но это при условии, что у тебя нет цели сделать за час с машиной то, на что уйдет 3 без нее. Это даже не обсуждается.
  • Garry36.6
    18 мая 2015, 09:36
    Гм. Немного Аллюзии.
    «Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
    И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
    Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить...» ©
  • Lazz
    18 мая 2015, 11:03
    Какое длинное объявление о продаже газели
  • Андрей Чарыков
    18 мая 2015, 12:17
    Есть и другая статистика: вчера на старт полу марафона вышло порядка 5000 участников (почти 50% увеличение по сравнению с прошлым годом; и это не смотря на дождь). И результаты бегунов-любителей заметно выросли. А этого не достичь будучи простым автолюбителем.
  • Ai_server
    18 мая 2015, 14:07
    есть машина ГАЗель, а есть 911 carrera, автору следует попробовать вторую что бы понять разницу

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн