При беглом взгляде в постах тута и здеся практически нет никакой разницы. Текст одинаковый, картинка тоже. В чем же разница?
Разница только в названии поста.
Было проведено лайт исследование психологии читающих СЛ, получены шокирующие)) результаты.
В первом посте "Отчетность амер компаний за 1 кв. 2015 года. 3-ая неделя"
дней после публикации: 5,75
просмотров: 430
плюсов: 12
гостевых комментов: 1
Во втором посте "шокирующая отчетность в США за 1 квартал 2015 г"
дней после публикации: 2,79
просмотров: 469
плюсов: 18
гостевых комментов: 5
Влияние шоковой терапии на восприятие информации представлены в картинке:
P.S. так же в названиях постов могут присутствовать следующие словоформы:
— МОЛНИЯ
— СКАНДАЛьная статистика
— ТАКОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ
— ИСПЕПЕЛЯЮЩАЯ статистика
Вам нужны плюсики и просмотрики — пишете: «О-О-О-О-О-О! УЖАС! МЕДВЕДЕВ СДЕЛАЛ СЕБЕ ЭТО!», и пишете что-то такое про кроссовки Медведева. Плюсики вам обеспечены: про кроссовки есть что сказать любому желающему. Если вы пишете про технологии получения двухслойной стали в условиях пониженного атмосферного давления или по методу переноса фрагментов ДНК из геля на нейлоновую бумагу, у вас будет ноль комментариев.
Если вы занимаетесь делом и пишете про это дело, то называйте текст, как вам нравится.
Но поверьте: «гостевых комментов 1» и «гостевых комментов 5» — это равнозначные сущности, то есть нулевые.
Просто в прикол же…
Я просматриваю, спасибо вам!
Если указать широким массам, как ее монетизировать… хоть мало-мало, то интерес вырастет.
2.Оформление
3.Время выхода твоего поста
4.Глубина или просто интерес тему в посте вынес
(это минимум для того что были плюсы и твои посты попадали в рейтинг лучших).У меня пока получается попадать в плюсы и рейтинг.(хотя не просил плюсовать)
1 — одинаково
2 — одинаково
3 — около 21 часа оба поста
4 — я не собирался в лучшие попадать, потому что данной тематикой (амер акции) очень мало интересуются. Хотя тоже попадал в рассылку несколько раз.