В рамках импортозамещения предприятие в Волгоградской области разработало новый российский мотоцикл «Волк», сообщили в администрации региона. Активное участие в создании машины принимали члены байк-клуба «Ночные волки», премьера изделия состоится на августовском мотошоу в Симферополе.
Опытный образец собран из отечественных комплектующих и выкрашен в защитный цвет. В конструкции машины есть еще несколько отсылок к военной теме. Двигатель «Волка» внешне напоминает мотор советского мотоцикла М-72 времен Великой Отечественной. Изнутри двигатель современный, инжекторный мощностью 100 лошадиных сил. В одной из модификация мотор будет дизельным, у другой появится коляска. Фары получили пулевидную форму, характерную для старых мотоциклов.
— К стилю милитари отсылает и крестообразная выштамповка крышки «бардачка» под сиденьем, — сообщил генеральный конструктор предприятия Владимир Харченко. Основной продукцией его завода являются противопожарное и резервуарное оборудование.
— Проект «Русский мотоцикл» можно смело назвать импортозамещающим, поскольку сегодня в России байки собираются только из импортных комплектующих, — рассказал председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков. — У предприятия имеется как необходимое техническое оснащение, так и кадровый потенциал. А наличие высокоточного оборудования дает возможность участвовать в российской программе импортозамещения еще по четырем позициям.
Максимальная скорость волгоградского байка составит 170 километров в час, разгон до 100 км/ч займет 7 секунд. «Волк» получит пятиступенчатую коробку передач, а цена мотоцикла не превысит 200 тысяч рублей. Массовое производство машины планируется наладить в 2016 году, на первом этапе завод намерен выпустить до тысячи мотоциклов с возможностью их экспорта в Египет, Индию, Ливан и Турцию.
В 1998 году «Ночные волки» запустили на Ирбитском мотоциклетном заводе модели «Урал-Волк». Два года спустя мотоцикл стал «Брендом года», но популярности в стране не приобрел. Обычные «Уралы» собираются малыми сериями из импортных агрегатов. Другие предприятия отрасли собирают китайские мотоциклы.
www.rg.ru/2015/04/14/moto-site-anons.html
посмотрим на надежность и расход топлива, ТТХ радует и цена. если все ок будет, куплю непременно.