31 марта 2015 г. 23:45
В 18:30 выставил лимитный ордер шорт от 6400, стоп 6440, тэйк 6210, объем ГО 6,5% от депо, стоп 40 п. — чуть менее дневной нормы (всё сделал по плану).
В 21:04 ордер сработал, причем пункт в пункт.
1 апреля 2015 г. 8:55
Сижу в позиции. Смотрю на рынок перед открытием, вижу +78 п.
Посещали следующие мысли:
Вывод: остался в позиции.
1 апреля 2015 г., 18:30
Терминал открыл в 18:30.
Позиция закрылась по стопу 6440 в 11:54. Итог сделки -0,29% от депо.
После этой неприятной ситуации я немного попереживал, что не закрыл плюс с утра. Но при этом я успокоил себя, что действовал по плану.
--------------------------------------------------------------------------------
А теперь часть вторая — о том, как я заработал.
01 апреля 2015 г., 18:30
Плана торговать фьчерс РТС у меня не было.
После получения стопа по фьючу Сбера, в 18:30 я открыл график РТС. Смотрю, а цена подходит к недавнему хаю 89850. Думаю, надо бы шортануть РТС лимитником прямо от 89850.
Пока размышлял об этом, глядя на пятиминутки, цена четко кольнула этот уровень пункт в пункт. Прямо на моих глазах :) И пошла вниз.
Я выставляю лимитник на 89840 со стопом 90040 и тэйком 88100.
Продолжаю смотреть на график и, понимая, что этот уровень могут больше не дать, открываюсь вручную вниз. Далее пару минут с возбуждением наблюдаю за тем, как начали весело меняться "+" и "-" в графе прибыль. Это баловство продолжалось недолго, и я закрыл позицию в +1 п. Выключил компьютер и занялся другими делами.
01 апреля 2015 г., 21:00
Открываю терминал, вижу, что шорт от 89840 сработал, и позиция в плюсе на 45 п.
Немного подумал, вспомнил сегодняшнее утро и закрылся вручную по 89390. Таким образом перекрыл все убыточные сделки (их было 2).
Выводы и итоги:
1. Цифры: 1 сделка (Сбер) -0,35% от депо; 2 сделка (Сбер) -0,29%; 3 сделка (РТС) +0,94%. Итог: +0,3% к депозиту.
2. Минус по первой сделке был глупым, т.к. я неправильно выставил ордера в квике :); стоп по второй сделке — плановый; плюс по 3 сделке неплановый (хоть и с соблюдением риск менедмента при выставлении стопа).
3. Считаю, что сегодня мне повезло, и прибыльный день, конечно, радует, но надо торговать по плану.
Всем успешной торговли!
Стараюсь прописывать планы, торговать без эмоций, но сегодня и понервничал, и порадовался )
). Эх, какая дорога ещё впереди…
Вначале почти всё внимание начинающего водителя сосредоточено на органах управления автомобилем. Затем эта доля внимания всё меньше, и на первый план выходит дорожная ситуация. У опытного автомобилиста внимание только на дороге.
Да, всё так и есть. Спасибо за метафору )