Ковбой
Ковбой личный блог
19 марта 2015, 20:04

Для любителей бумаг автопрома РФ

Для любителей бумаг автопрома РФ
Все дороги в России могут стать платными для большегрузов. Стоимость проезда по федеральным трассам уже определена – 3,7 руб. за километр, взимать плату начнут с 1 ноября этого года. А вот региональные и муниципальные власти ценность своих дорог определят сами, причем настроены они решительно.

В России введут плату за проезд большегрузов по дорогам федерального значения. Дата этого нововведения откладывалась неоднократно – первоначально планировалось, что поправки в федеральный закон об автодорогах вступят в силу с начала 2013 года, затем – с 1 января 2014-го. Теперь озвучена новая дата – 1 ноября этого года. В нее верится уже больше, так как власти озвучили и цену проезда, и подробности технической части новшества. Стоить один километр федеральной трассы для фуры грузоподъемностью более 12 тонн будет 3,7 рубля. Правда, обсуждается и другая возможность расчета стоимости – снизить цену за километр пути, но брать деньги за каждую перевозимую тонну. Вариант выглядит более справедливым, но неосуществимым, поскольку для этого нужно серьезно усовершенствовать систему весового контроля.

Рассчитывать пройденный большегрузами по федеральным трассам километраж станет специальный датчик GPS/ГЛОНАСС отечественной разработки. Его будут выдавать водителям бесплатно, а вот тех, кто решит его не устанавливать, ждет штраф в 5000 рублей. Взиманием платы займется госкорпорация «Ростех».
 Таким образом, платными должны бы стать около 50 тыс. км федеральных трасс. Но все не так-то просто. Федеральное дорожное агентство спрогнозировало, что водители фур будут стараться сэкономить и вместо федеральных трасс станут выбирать региональные, от чего будет страдать региональная инфраструктура, что сильно ударит по кошельку ни в чем не повинных субъектов РФ. В связи с этим пос­тупило предложение оплачивать проезд по всем дорогам России. Сам Владимир Путин одобрил эту идею и поручил внести в нормативные акты изменения, которые позволят регионам создавать системы взимания платы за вред, наносимый дорогам муниципального и регионального значения. По предварительным подсчетам, такие изменения позволят увеличить доходы бюджета уже не на 100, а на 800 миллиардов.

Необходимость введения платы Минтранс РФ объясняет уроном, который наносят дорогам тяжелые грузовики. Он якобы исчисляется триллионами рублей, и транспортный налог, который ежегодно платят фуры, не способен его покрыть. Нововведение добавит в бюджет страны около 100 миллиардов рублей, которые будут идти на ремонт и реконст­рукцию дорог.
 www.zr.ru/content/articles/768768-ad-dalnobojshhika-vse-dorogi-stanut-platnymi/

Мое мнение:  Ждем прибавки в ввиде инфляции и остановки автопроизводств.Мера может и вынужденная, но последствия плачевны.Уже автосалоны закрываются, грузоперевозки чахнут.Транспорт как мы знаем кровеносная система экономики.
 100 руб. за бакс реальность. Осень 15 -зима 16 жду эту отметку.И сокращение импорта не причем.В 90-х импорт не шибко баловал.И что?? на сколько он прибавлял в отдельные годы?
 Для любителей бумаг автопрома РФ

Ожидаю такую реакцию  большинства, на данный пост.Удачи в торгах.Спекуляции, а не инвестиции на года спасут ваш депозит.
 

44 Комментария
  • consar
    19 марта 2015, 20:16
    Ну и что, пробок будет меньше, увеличится скорость доставки, снизится стоимость солярки. Как раз экономия на сумму сбора. Даже если рейс из Нижнего в Москву будет стоить на 3700р больше. Это мелочь для фуры с ламинатом (косбасой, пивом), стоимостью несколько миллионов. Инфляция не вырастет, у людей не будет денег, будут меньше ремонтировать своих холупы, меньше есть колбасы и не пить пиво.
      • consar
        19 марта 2015, 20:26
        Lee Kwan-Yew, ну значит тем более всем пофиг на этот сбор, кроме водителей, хозяев фур и диспетчеров. А они переживут, будут работать больше за меньшие деньги, это не смертельно. А плохие дороги — смертельно.
        ЗЫ в ЗР пишут, что дороги много где платные, и подороже чем у нас. Это не порядок, цены у нас самые высокие на все, в почему дороги дешевле будут.
          • consar
            19 марта 2015, 20:41
            Lee Kwan-Yew, да ладно я привык, но они будут у всех, и я рад, что у кого-то больше.
    • Кремлебот
      19 марта 2015, 22:23
      Consar, «пробок будет меньше, увеличится скорость доставки, снизится стоимость солярки»

      Солярка не подешевеет а вот стоимость доставки вырастет.

      «Инфляция не вырастет, у людей не будет денег»

      Инфляция именно поэтому и вырастет.

      " будут меньше ремонтировать своих холупы, меньше есть колбасы и не пить пиво"

      Повбывав бы.
  • Феликс Осколков
    19 марта 2015, 20:48
    Урон дорогам наносят не фуры, а воры подрядчики, т.к. качество дорог такое, что нельзя по ней проехать фуре и не нанести ущерб.
    • consar
      19 марта 2015, 20:53
      Oskolkov, ну это отдельный разговор. Они просто «умеют работать». Вот Вы у себя на работе хорошо знаете, где урезать, схитрить, схалтурить или наоборот постараться чтобы в конце месяца ощутить в кармане крупную сумму помимо з/пл. Дорожники тоже это умеют. Только Ваши старания и умения мы не видим, а по «мастерству дорожников» мы все ездим каждый день.
  • Васильев ДВ
    19 марта 2015, 21:27
    Из дома вышел — до метро с сумкой дошел 5 рублей отдай. И лужи меньше и люди больше улыбаются???
  • Crow
    19 марта 2015, 21:54
    вставлю свое никому не нужное мнение дилетанта))
    Минусы нововведения понятны, а есть ли плюсы? Я не спец в данной теме, но первое что приходит на ум это например ускорение доставки грузов из за улучшения качества дорог, снижение расхода топлива, увеличение моторесурса, безопаснее станет на дорогах, снижение влияния погодных условий на скорость и безопасность, медпомощь на дорогах, рост придорожной инфраструктуры, наверно что то еще упустил) Вот такие фантазии)
      • Crow
        19 марта 2015, 22:22
        Lee Kwan-Yew, ну я и написал же что фантазирую и мечтаю)
    • Японский городовой
      19 марта 2015, 22:06
      Crow, с чего это?
      От введения платы количество дорог не увеличится.
      • Crow
        19 марта 2015, 22:25
        Японский городовой, ну качество дорог то должно же улучшится? ну хотя бы теоретически) а на дополнительные поступления в бюджет может и еще дорог понастроят, а вдруг)
        • Степан Разин
          20 марта 2015, 03:03
          Crow, теоретически у нас идеальное государство))) но это теоретически…
    • eagledwarf
      19 марта 2015, 22:25
      Crow, хе-хе, ты в будний день проедь по какой-нибудь трассе за 300км от Москвы. Что ты там увидишь: Полупустая трасса, на ней преобладают фуры. Идут эти фуры со скоростью от 90 до 120 (в зависимости от загрузки и состояния авто).

      Скажи мне КАК увеличится скорость, груженые фуры пойдут 140? это что за трасса должна быть???
      Снижение моторесурса КАК? летать начнут нызенько-нызенько...?
      Расход топлива это это в первую очередь МАССА авто, разница в скорости ± 20км погоды не сделает.

      Безопаснее станет на дорогах — это вообще смех, тут вон коментом выше написали, что будут делать водилы-возилы — РАБОТАЬ БОЛЬШЕ = уставать больше, желаю тебе не повстречать на дороге фуру с уснувшим от усталости дальнобоем...

      Рост придорожной инфраструктуры — АГА ЩАЗ!!! она росла в середине 90х очень бурно, а сейчас ее уничтожают. На многих шоссе (из недавнего, только в сторону Твери и за нее туды на запад) можно прохерачить 200км и не встретить ни пожрать ни заправиться. На север — та же херня. На юга получше. На восток — местами как по пустыне едешь…
      • никто
        19 марта 2015, 23:42
        eagledwarf, какие 120? Вы о чем? На фурах почти на всех ограничители стоят 90.
        • eagledwarf
          20 марта 2015, 00:26
          zlodey, не знаю что там стоит, но когда на моей колымаге приходиться выжимать 140 для обгона означенного вида транспорта, я могу оценить скорость с которой оный движется :)))

          Если бы я никогда не ездил в хвосте фуры, идущей 120 по трассе, я бы и не писал… Ясный перец, это не КАМАЗы :))
          • никто
            20 марта 2015, 00:31
            eagledwarf, ну это единицы. Там можно предохранитель снять и фура и 150 выдать может. Но таких реально не много. Все в основном под 90 идут, под гору чуть быстрее. Но от таких лихачей лучше подальше держаться.
            По теме: грузы то наврядли намного быстрее ходить будут. Дороги реально не готовы у нас. И за 2-5 лет ничего серьезно не изменится за счет взимания платы, а за все это заплатит обычный потребитель, т.е. мы с вами.
            • eagledwarf
              20 марта 2015, 01:06
              zlodey, далеко не единицы, уж поверьте, транснациональные компании перевозчики (судя по шильдикам) Маны и Мерсы шуруют по свободной трассе со скоростью 100-110, груженые. Пустые и 130 выжимают, в сумерках на хвосте у такого дядьки я готов от Москвы до Пензы не пописав ни разу :))

              Про дороги (покрытие) я все же не соглашусь, основная часть федеральных трасс вполне сносные за пределами черты огородничества — ну то бишь там где дачников становится меньше. Да, есть отдельные направления и участки (Питерская трасса одна из паршивейших) где стремно ехать даже днем. Но например М8 — шикарной стала в 12 ее еще достраивали и спрямляли в 13- но по сравнению с 2010м — это небо и земля. Южные трассы — очень даже вполне, если Таманские проселки не брать, где за счет солончаков и грязевых вулканов они пучатся.
              За Уралом давно не был, но думаю и там тоже строят.
              Трасса к Батьке — и на Ригу — вполне.

              В России с дорогами другая проблема — съехал с федеральной трассы — и все… дальше только направления :)) у нас нет СЕТИ дорог. Но те что уже существуют неплохо отделаны после кризиса. Я четко стал отмечать с 2009года по дорогам пошли улучшения.

              Так что наши с Вами налоги не все в распил идут, кое что и на дело отправляют, надо отдать должное нашистам-патриотам — не все, что они говорят — вранье :)))))
      • Crow
        19 марта 2015, 23:56
        eagledwarf, Снижение моторесурса КАК?
        имел ввиду поломки и износ из за некачественного дорожного покрытия, резина, подвеска и прочая хрень, но я дилетант и указал на это, просто искал хоть какие то плюсы) про остальное наверно вы тоже правы, хреново если все так, надеялся хоть на какой то позитив в этой ситуации, печаль)
    • Степан Разин
      20 марта 2015, 03:01
      Crow, это очередное пополнение РАСПИЛа не более! какое качество дорог, вы о чем??? когда у нас дороги то были? кроме столицы есесьно! зина где деньги? — какие деньги?
  • Японский городовой
    19 марта 2015, 22:08
    Олесь Филоненко, сборщиком Ротенберга поставили, поэтому не отменят.
    На год отсрочку вроде обещают, но не факт.
  • ВАН ХЕЛЬСИНГ
    19 марта 2015, 22:11
    Подорожает всё и вся так как автоперевозки входят в стоимость производства любого продукта. А вот дороги лучше станут вряд ли: бабки разворуют. Короче ещё один способ залезть в наши карманы.
  • Японский городовой
    19 марта 2015, 22:13
    Как владелец транспортных компаний, скажу, что особо на цене перевозок это не отразится. Тем более на себестоимости товаров.
    3,7 руб/км — это примерно 10% от стоимости фрахта.
    Но так как в перевозках сейчас глубокая ж и очень высокая конкуренция, то скорее грузоперевозчиков ждет разорение.
    Ну и по лизинговым ударит.
    • Crow
      19 марта 2015, 22:28
      Японский городовой, в рублях новые машины и запчасти наверно круто ударили вас? радости конечно мало, тяжелый период адаптации и выживания будет.
      • Японский городовой
        19 марта 2015, 22:42
        Crow, естественно. Ждем, когда машины лизинговые отбирать начнут, как в 2009. После ставки вверх обычно идут.
  • ВАН ХЕЛЬСИНГ
    19 марта 2015, 22:14
    Интересно, а когда введут налог на фруктовые деревья, как в 30-е годы? А то собирался сад посадить, а теперь в раздумье: стоит ли?
    • Crow
      19 марта 2015, 22:32
      ВАН ХЕЛЬСИНГ, я вот сейчас сижу готовлю документы для проведения собрания жильцов дома, с лета вводится новый платеж на капитальный ремонт дома, минимальный платеж для моей квартиры составит 1500р в месяц, расходы растут не успеваешь привыкать)
  • eagledwarf
    19 марта 2015, 22:31
    С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь — 100 лир, за проливной дождь — 200 лир, за дождь с громом и молнией — 300 лир. ©ПринцЛимон
    • NoSkill
      20 марта 2015, 08:32
      eagledwarf, это первое что пришло в голову после прочтения новости.

      > Все дороги в России могут стать платными для большегрузов.
      Разве не государство должно следить за состоянием дорог за счёт наших налогов? Если государство частично отказывается от своих обязательств, можно я тоже откажусь: скажем, буду платить не 13% — а 5%, или вообще уйду в серо-черные схемы?

      Три слова: шизофрения, лицемерие, двуличие.
  • Дэн Чакрин
    19 марта 2015, 23:42
    Ох сейчас Газельки и прочие малотоннажки начнут разлетаться как горячие пирожки, да еще с прицепами… А большегрузы начнут грузить под завязочку — для оптимизации расходов.
  • turist
    20 марта 2015, 00:41
    Да ладно всполошились, как обычно придумают какую-нить хрень которая будет искажать показания счетчиков и толком ничего платить не будут… Россия )))
  • MezonMaksimov
    20 марта 2015, 01:34
    пойду куплю камаза и ваза на сдачу, раз дорог то настроят, значит поедем все куда хотим по родной стране, а не в Турциях будем водку жрать. Эх заживем!
    • MezonMaksimov
      20 марта 2015, 03:06
      Агрегатор, в Мурманск езжу и в В.Новгород. Мурм — город победившего дастера, Новгород — логана. Роста числа жигулей не заметил. Автоваза купил по 10. По моему кто-то сейчас набирает позу. 5шт докупил по 12.15. Штуку сегодня отдал по 12.5
  • Саня
    20 марта 2015, 09:26
    «Все дороги в России могут стать платными» Привет инфляция

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн