Александр Осипов
Александр Осипов Новости рынков
19 марта 2015, 12:20

Компания АвтоВАЗ приняла решение снизить цены на автомобиль Lada Kalina в Германии.

Компания АвтоВАЗ приняла решение снизить цены на автомобиль Lada Kalina в Германии. Как сообщает издание Autobild, стоимость модели упала сразу на 2500 евро. Теперь желающим приобрести автомобиль придется заплатить всего 6950 евро (около 452 319 рублей). После изменения цен стоимость Lada Kalina стала дешевле своего главного конкурента на местном рынке — Dacia Sandero. Также в Германии ожидается падение цен и на другие модели российского автопроизводителя — Lada Niva 4x4 и Lada Granta. Как сообщают «Известия» со ссылкой на немецкого дистрибьютора, всего в прошлом году в Германии была продана 1 тысяча автомобилей Lada.

По данным немецкого издания, одной из причин стремительного подорожания Lada Kalina в Германии стал двигатель, который устанавливается на эту модель. Машина комплектуется 1,6-литровым мотором мощностью 87 лошадиных сил. Такой агрегат соответствует стандарту Евро-5. Европа с 1 сентября этого года переходит на норму Евро-6. Таким образом, АвтоВАЗ может столкнуться с проблемой реализации своих автомобилей на местных рынках. 

Напомним, в начале года сообщалось, что российская компания АвтоВАЗ не успела подготовиться к новым европейским техническим требованиям, которые вступили в силу с 1 ноября 2014 года. По данным издания «Известия», теперь в ЕС все новые автомобили обязаны комплектоваться датчиком давления воздуха в шинах. Однако на данный момент ни один экспортирующийся автомобиль Lada не оснащен подобным электронным модулем. В результате у покупателей возникли проблемы с постановкой автомобилей на госучет. 

«У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить», — пояснил представитель Lada Automobile GmbH.

Насколько мне известно на автовазе уже решили проблему соответствия стандарту евро 6.  Немцы конечно молодцы, что бы продвигать свои товары и не пускать другие, надо просто придумывать фишечки всякие, установили на своих машинах датчики давления, а другие, уж извините, у вас таких фишечек нет, так что постойте в сторонке. 
9 Комментариев
  • Поправлю автора — датчики давления в шинах в Германии необязательны. Обязательна лишь система предупреждения водителя об аварийном давлении в колесе — а это решается изменением софта в программе ESP (системы стабилизации). Софт считает обороты колеса по датчикам ABS для каждого из колес в отдельности, и на основе этих данных может определять длину окружности каждого из колес. Если у одного из четырех колес длина окружности резко уменьшилась — налицо прокол колеса, и машина уведомляет об этом водителя. Очень полезная функция, сейчас идет в базе в большинстве европейских автомобилей.
    Считаю это пользой для АвтоВАЗа
  • Ivor
    19 марта 2015, 12:44
    «Немцы конечно молодцы, что бы продвигать свои товары и не пускать другие, надо просто придумывать фишечки всякие, установили на своих машинах датчики давления, а другие, уж извините, у вас таких фишечек нет, так что постойте в сторонке.»
    а может они о безопасности заботятся, такое не приходило в голову?
    А так машинка симпатичная, если бы еще качество сборки улучшили бы.
  • ben
    19 марта 2015, 12:54
    Такими темпами и оттуда скоро Опель сбежит.
  • alexKa
    19 марта 2015, 13:04
    а там Опель тоже заводы закрывает.
    Завод в Бохуме закрывается, рабочие получают 125 000 евро неустойки
    www.focus.de/finanzen/news/opel/ig-metall-und-autobauer-einig-bochumer-opel-arbeiter-bekommen-125-000-euro-abfindung_id_3930904.html
  • doc42
    19 марта 2015, 17:55
    У меня давным-давно была праворульная Тойота Марк2 1998 года с такой лампочкой на панели приборов.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн