Александр Осипов
Александр Осипов Новости рынков
18 марта 2015, 16:30

Опель всё?

МОСКВА, 18 мар — ПРАЙМ. Концерн General Motors снимает бренд Opel с российского рынка и массовые модели Chevrolet, сосредоточится на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet, говорится в сообщении компании.

«GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», — отмечается в сообщении компании.

«Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — добавил он.

«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

48 Комментариев
  • Ded 6886
    18 марта 2015, 16:56
    Средний класс в РФ исчезает. Опель, Тойота, Шевроле, Хонда, Мицубиси и т.д. падение продаж очень большое.

    Смарт-лаб яркое олицетворение этих процессов: огромная масса люмпен-«трейдеров» и немногих избранных.
      • Иван Петров
        18 марта 2015, 17:35
        osip911, Да ладно))))
        Напишите еще про импортозамещение Опеля Калиной и про то что в Вашем дворе машины некуда ставить)))
          • Иван Петров
            18 марта 2015, 18:01
            osip911, Что и требовалось доказать))))
      • Vlаdimi®
        19 марта 2015, 07:13
        osip911, ну, собрал ты всепропальщиков себе в топик)))
        Чего застонали — не понятно. При прошлогоднем пике и таком спаде, который последовал в 2015-м, было ожидаемо вполне, что кого-то из игроков «вышибет». GM, возможно, не последняя жертва, но, справедливости ради, отметим: далеко не смертельная.
    • maikl
      18 марта 2015, 17:36
      Ded 6886, у нас только зарабатывающие на Мерсы трейдеры пишут и публикуются.Вот один на днях… ГОРДО ВЫВЕСИЛ ФОТО ВТОРОГО ЯКОБЫ МЕРСА СКАЧЕННОЙ ФОТКИ ИЗ ИНЕТА.-И ДОБАВИЛ ЗАВИДУЙТЕ...(не одного поста по рынку у человека не было).Может он знал что его Опель и завод по сборке закрывают?? разнервничался?
    • Евгений
      18 марта 2015, 18:09
      Ded 6886, вы себя к кому относите?
    • marsden
      18 марта 2015, 18:44
      Ded 6886, тойота средний класс? Какая-то королла за лям с гаком — средний класс? Это уже почти премиум )))
    • Alex3585
      18 марта 2015, 20:20
      Ded 6886, на шевроле ездют не средний класс, а бесработные
    • flextrader
      18 марта 2015, 17:39
      Олесь Филоненко, правда, причем калиниградских их у наз ездит аааабсолютное большинство
      • Фыва
        18 марта 2015, 17:43
        osip911, ну-ка назови-ка, кто это у нас занимается реальным делом?
    • Андрей Верников
      18 марта 2015, 17:44
      osip911, согласен лепят шильдики с крестом направо и налево. Шевроле Авео неплохая машина в своем классе, но все же это не американский Соник
  • Xo4yProfit
    18 марта 2015, 17:19
    Так льготы заканчиваются на узловую сборку, а текущая ситуация со спросом не позволяет увеличить уровень локализации, нужны большие инвестиции, для сохранения льгот, а с рынком не определенность. Ссанг ёнг тоже хочет отказаться от крупноузловой сборки на мощностях Соллерса, по тем же причинам. А кто рискнет может снять сливки. Автовазу надо ускорится свыводом Весты и икрея
      • Xo4yProfit
        18 марта 2015, 18:17
        osip911, ну и концерн хюндайкиа
  • Petrov Gennady
    18 марта 2015, 17:33
    это очень плохо, но ожидаемо. После ухода автопроизводителей, потянутся и все остальные. Мерседес дурканул с КАМАЗом. Убытки будут реальные.
      • Petrov Gennady
        18 марта 2015, 18:24
        osip911, купили чуток.
          • Petrov Gennady
            18 марта 2015, 20:11
            osip911, для камаза хорошо, а мерс попал на деньги.
              • Petrov Gennady
                19 марта 2015, 01:15
                osip911, попадают не только дураки. С РФ многие попали. Мерс ждет судьба опеля.
  • beerkiller
    18 марта 2015, 18:04
    Хз конечно, но заметьте, что прикрывают модели немецких и южно-корейских «корней», а так называемых «американцев» оставляют, хотя возможно просто совпадение и остались просто дорогие тачки.
    Или по просьбе америкосов все закрывают свои доли рынков освобождая эти доли для америкосов :-)
  • marsden
    18 марта 2015, 18:42
    и слава Богу.
  • AntipinArt
    18 марта 2015, 18:42
    Привет паникерам. Самая лучшая аналитика, это то что из 100 человек все 100 умрут это точно. Европа последний йух без соли доедает, от того что они теряют рынки сбыта, скоро каждому турку в германии по БМВ подарят, так как кроме амеров у них рынка не осталось, и тем за фантики все толкают. А еще арабов, негров, турков и пособников ИГ обеспечить надобно, и Греки уже не просят а требуют с ЕС даже не стесняются, скоро кроме вина и сыра с яблоками нихера не останется, чем конкурировать можно будет. Рынок Росси, был есть и будет, после 2008 тоже все хоронили, и на перебой один за другим аналы армагедонили, потом в 2009 слились все. Как говорил Тинькоф, экономика, проблюется продрищется и все повторится вновь. Через два года, наши буржуазные друзья будут наперегонки снова биться за наш рынок.
  • Alex3585
    18 марта 2015, 20:25
    все кто уходит, не производили машины, а прикручивали/откручивали колёса с целью уменьшить таможенные пошлины.

    Станет только лучше останется ВАЗ + глубоколокализированные производства

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн