Алексей Никитин
Алексей Никитин личный блог
13 марта 2015, 06:56

Как я боролся за 20 рублей с Мегафоном

Сижу никого не трогаю, медитирую на график РТС, и тут sms, с короткого номера МегаФона. Услуга мобильные подписки подключена, Вы подписаны на какой-то там сайт онлайн кинотеатра. Я в панике звоню в МегаФон, с вопросом как такое случилось, сколько стоит, и как отключить. Ответы меня развеселили: 

1. Вы сами жмете и ничего не понимаете. 
2. Подписка стоит 20 рублей.
3. Отключить можно только подписку, а запретить совсем этот сервис никак нельзя.

В итоге, после длительных нескольких бесед выяснилось, отказаться от сервиса нельзя (навязывание услуги)  но можно сделать новую услугу, контентный счет, это специальный счет для оплаты всякой навязанной чепухи. Если на контентном счете ноль, то и оплатить всякую навязанную чушь нельзя. Говорю, барышня подключайте, она в ответ — идите в офис пишите заявление. Ходил писал, теперь радуюсь, мне ведь на телефоне кроме звонков, и интернета больше ничего не нужно. А уж всякие «партнерские» подписки, рекламный спам и подавно. 
Вообще политика наших операторов яростно забавляет, как зайдешь на их сайты ужас, такой матерый антимаркетинг во всей красе.
30 Комментариев
  • Олег
    13 марта 2015, 07:23
    Бред
    • xxxxx
      13 марта 2015, 09:43
      Олег, бред про антимаркетинг? -))
      ну вот про не бред… был туповат, подписался с ДОМРУ на инет, так вот у этих уродов фишка- платить нужно до 21числа, иначе отключают все. вобщем это понятно, но замучали херовым сервисом и я не стал платить. типа отключили и отключили, а вот хер там оказывается-)
      инет то они отключили, а абонентку все равно начисляют по полной. более того в договоре есть ссылка на некий пункт в какой то схеме по работе с клиентами что
      ДОГОВОР Я НЕ МОГУ С НИМИ РАЗОРВАТЬ ПОКА НЕ ПОГОШУ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
      которую они нахерачили с отключенного сервиса
      вобщем послал нахер, жду суда-))

      это я к тому, что жуликов у нас стало дохера… а ты говоришь бред-))
      • Олег
        13 марта 2015, 09:57
        Mr.PO, У самого мегафон у же лет 8 как, и по кроме как своих косяков, денег просто так не снимали. Если и снимали, то по звонку все решалось. Так же по поводу и интернета, на лето сам уезжаю за город на озеро и забыл счет заблокировать, сначала насчитали конечно за все, потом все списали. А так договор читать нужно, ведь сам не прочитал, подписал, а теперь все «уроды», кроме Я
        • xxxxx
          13 марта 2015, 10:13
          Олег, не убедил-)) подключайся к домру… потом поговорим-))
  • consar
    13 марта 2015, 08:05
    У меня было такое. Если СМС пришло с номера 5051, то на него нужно отправить смс УСТЗАПРЕТ1 и 3 мес будет действовать запрет на подписки, потом продлевать. Это чтоб не ходить в офис.
      • aka
        13 марта 2015, 10:59
        Алексей Никитин, видимо кризис заставил контент-операторов взяться за старое, а может и самих операторов — их рублевые доходы падают буквально впервые в истории...
        … у МТС в кабинете можно бесплатно подключить услугу «Запрет контента», а также:
        — Запрет действий по доверенности;
        — Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС;
        — WAP по цене Internet;
        — и т.д…
  • websan
    13 марта 2015, 08:08
    По заголовку я подумал, что пост от Сайлент хамстера)))
  • kykl
    13 марта 2015, 08:08
    у меня такого нет
  • YaBeda
    13 марта 2015, 08:15
    «Майн кампф»А.Никитин
  • svanchik
    13 марта 2015, 08:37
    … можно поставить запрет на такие услуги… на 3 месяца… есть у них такая фича
  • dagh
    13 марта 2015, 08:39
    Как же за*бали эти уроды. Причем вот такой ответ во всех опсосах. В т.ч. в Билайне. Я им письмо написал, что у меня договор о списании средств только с ними и ни с каким третьим лицом у меня договора нет. А если есть, то пусть предъявят. Если я что-то там нажимал, то опять же — это не мои проблемы, т.к. пусть пруф приведут. Все вот эти байки — мы не можем, это вы сами — это их фантазии, причем не законные. Поэтому смело посылаем их на три буквы с требованием вернуть все средства назад.
  • besttrader
    13 марта 2015, 08:40
    Смотрите, кредит придумают)))
  • dagh
    13 марта 2015, 08:41
    Телефон 903-ХХХ-ХХ-ХХ
    владелец: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
    паспорт ХХХХХ ХХХХХХ

    Претензия:

    Требую вернуть сумму в размере 1100 руб, незаконно списанную частями с моего лицевого счета за период 27.10.2013 — 29.11.2013 г. за услуги предоставляемые сторонним партнером Билайн.
    Какие-либо подписки либо согласия с подтверждением не производились с моей стороны, ни документально, ни устно, ни при помощи электронных средств идентификации\связи.
    При отказе возврата денежных средств буду вынужден решать данный вопиющий случай мошенничества по закону РФ, т.е. через суд, с компенсацией морального ущерба.
    Просьба зарегистрировать письмо, выслать номер регистрации и вернуть ответ, срок которого у вас ограничен согласно ЗоПП.

    ===============
    все вернули.
  • websan
    13 марта 2015, 08:46
    У МТС таких проблем нет. Билайн говняный оператор, все мошенники на нем сидят
    • nonamewoman
      13 марта 2015, 09:36
      websan, спасибо за отзыв. пойду завтра в мтс откроюсь. сама только недавно отказалась от обслуживания мегафоном.
      • evgeny vasilev
        13 марта 2015, 09:59
        9ove4kaTorgyuwa9TolkoVpribil, Да мегафон чудит, регулярно по тихой списывает с баланса и думает, что я не замечаю этого…
        • nonamewoman
          13 марта 2015, 17:12
          evgeny vasilev, такая же фигня. я правда списываю это на то что симка с другого региона, еще и оформлена не на меня так вопче… )
          на текущего региона нулевую симку так вапче нигде не регала. начинают звонить левые люди… левые смски с рекламой сразу… это ппц.
          в тихом режиме все телефоны уже нонстоп.

  • marsden
    13 марта 2015, 08:47
    мегафон в топку! в подвале, где я сижу, только билайн нормально работает, и они еще удивляются, что выручка падает на 6%… И еще больше упадет, пусть еще спамят
  • A_N
    13 марта 2015, 09:07
    компания мтс, это что-то ...
    точно также, сижу никого не трогаю, звонок на стационарный телефон -здрасьте, здрасьте компания мтс и далее почти дословно Мы переводим всех клиентов на звонки по междугородней связи на себя когда вам подключить эту услугу. отвечаю — никогда, меня устраивает МГТС (хотя я звоню через другую компанию, но зачем это всем объяснять) далее как так не хотите????, — не хочу, -нет вы не понимаете это выгодно, — не хочу и больше не звоните — хорошо.
    Думаете это все? нет!!! за год уже звонков 35 от МТС с тем же самым текстом. Пипец. И каждый раз говорят что больше предлагать не будут.
  • Григорий
    13 марта 2015, 09:07
    Сваливайте к другому оператору, сейчас это можно без смены номера ведь.
  • Добрый человек
    13 марта 2015, 09:07
    у теле2 нет такой херни и самые низкие тарифы. рекомендую
  • evgeny vasilev
    13 марта 2015, 09:14
    Да мегафон, регулярно списывает с баланса хотя я с него вообще не звоню, просто раз в месяц пополняю баланс и смотрю как он списывает, а потом принимаю решение не пора ли купить их акции, а может короткую позу открыть… ;))
  • Федор Зозуля
    13 марта 2015, 09:16
    Сижу на МТС более пяти лет. Ничего не подключаеться, никакой херни не приходит. Видимо у них какая-то программа лояльности для старых клиентов )
    • evgeny vasilev
      13 марта 2015, 10:01
      Карен Арсенович, Да мтс получше будет, у них еще нет платы за соединение…
  • если Бы
    13 марта 2015, 09:16
    От МТС ушел в Ростелеком, там ещё хуже оказалось. Постоянно подключают платные услуги без оповещения, как по смс, так и в ЛК. И хрен найдёшь как их отключить, на сайте много инфы где то спрятано — запрятано так что голову сломишь.
  • nonamewoman
    13 марта 2015, 09:33
    мне одинокий какойто код пришел
    но я чот подумала это одни утырки пытаются в мой лк попасть
    сходила тупо отключила вместе с номером )
    а навязывание подписок и прочего нереально раздражает.

    у кого как с другими операторами.
    не знаю кого теперь выбрать. мтс или билайн?
  • Pereslav
    13 марта 2015, 10:57
    на Мтс тоже есть навязчивые подписки, но я позвонил и от писался от всего и поставил запрет на разного рода спам и ходить ни куда не пришлось.
  • GreenStar
    13 марта 2015, 13:23
    Все делается через личный кабинет ;)
  • Александр Иванов
    16 марта 2015, 16:11
    не надо никакого заявления писать. Вы из Питера? Если да, то есть два способа:
    1. Отправить USSD-команду *393*4*1#;
    2. Ввести*393# перейти на вторую страницу нажав «4» и далее 1.Создать счет

    А вины оператора тут и правда нет.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн