«Российский автомобильный рынок переживает новый виток развития. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса, спрос на некоторые иномарки рухнул практически в десять раз.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2015 года сократились в годовом выражении на 37,9% -до 128 298 тысячи единиц.»
Как и предполагали здравомыслящие аналитики, феноменальный всплеск декабря был попыткой сбыть рубли населением, а не признаком благополучия и уверенности в завтрашнем дне.
Интересно, что BMW и Мерседес улучшили свои позиции, всё таки основная масса покупателей премимных авто видно имеет не рублевый доход.
Собственно к чему этот пост: мне кажется у акций Автоваза (AVAZ) неплохие фундманентальные перспективы достигнуть уровня 2 половины 10 года, как минимум, особенно если учесть довольно амбициозные планы руководства завода.
Насчет фундаментальных перспектив роста. Не буду писать, так как лицо заинтересованное ( Автоваз привилегированные в портфеле)
Бу Андерссон попросил прави-
тельство России вмешаться в си-
туацию с ростом цен на металл.
По его словам, с начала теку-
щего года автолист подорожал
примерно на треть. «У нас очень
хорошие поставщики стали, но,
на мой взгляд, сейчас они ведут
себя крайне недальновидно. Мы
их поддерживали, а сейчас они
говорят, что им более выгодно
продавать сталь за границу»,
— пояснил свою позицию Бу Ан-
дерссон.
Аналогичная ситуация уже
складывалась в 2010 году, когда
АВТОВАЗ пожаловался в ФАС
на «Северсталь», которая обес-
печивала более 60% потребно-
стей завода в автолисте. Тогда
на АВТОВАЗе посчитали необо-
снованным требование «Север-
стали» о повышении цен на ме-
таллопрокат на 30%. Однако ве-
домство не увидело нарушений
в действиях металлургической
компании. В итоге главными по-
ставщиками автоконцерна стали
НЛМК и ММК, на которые при-
шлось порядка 95% от потребно-
стей автозавода.
gorod-gazeta.ru/userfiles/issue/pdf/8e59e5ea501d194c.pdf стр. 8
Корея, джапан (пруль) или чери-джили — вот это да. Ездишь и не паришься.