Давеча был пост от Богатого Буратины
«Стоит ли зарабатывать радит таких игрушек». Речь шла об S-coupe.
И так легли карты, что ровно день назад до этого поста мой друг забрал эту машину с салона. Оплата была еще в июне. И, пусть с дикой задержкой, она таки добралась в Иркутск. Точнее их даже две штуки пришло, но сказ не об этом.
Вот у меня появилась возможность погонять эту машину. Хотелось, конечно, погонять в хвост и гриву. Но, так как обкатка еще не прошла, я просто порассекал на ней по городу. Не крутя больше 3тыс.
Ну что сказать… Пичалька!
В течении года я успеваю много на чем поездить за рулем, поэтому могу объективно сравнить различные машины между собой.
И это реально лучшее из того, на чем ездил. Машина удивила как самого владельца, так и меня. Ожидания были высокими, но реальность их превзошла. Город Иркутск с раздолбанными дорогами превратился в немецкий автобан. Это самое сильное впечатление от езды. Полный привод, 455 л.с., космический салон… ай, чего рассказывать… машина просто супер!
Так вот, я отклнился от темы топика.
Давно хотел написать громадный пост размышлений на тему трейдинга и все руки не доходят. И сейчас тоже этого не будет))) Нет времени.
Но сразу скажу — там положительного мало будет.
И вот эта машина лишнее тому подтверждение. По куче причин.
У меня очень много друзей и товарищей занимающихся бизнесом. Прилично и знакомых трейдеров.
Казалось бы, ну кто должен гонять на такой понтовой тачке? Мега-чувак с российского уолл-стрит или парняга делающий арматуру?
И вот тут наступает когнитивный диссонанс — на дорогих машинах ежедневно гоняют задрюканные бизнесмены. А сытые трейдеры берут такие машины в аренду, чтобы пофографироваться.
И даже иркутский булл точно не купил себе такую-же машину. Ну вот почему? Может по причине того, что деньги делают деньги? И просто жаба выделить хоть часть на такое? Каждый рубль приносит еще рубль по формуле +100%+500%+400%-100%? )
Меня, честно говоря, эта эска очень смотивировала. Как бы я негативно не смотрел на то, что сейчас происходит в России, тем для заработка в кризис хватает. Есть такие вещи, которым кризис только во благо. Пообщавшись в своем кругу, нашел полно единомышленников. Так что, может и свой свечной заводик запустим в этом году. Может, ну вдруг, наше государство в этот раз не обманет в очередной раз и бизнес дейсвительно получит и налоговые каникулы, поддержку производства и т.д.(о, какая наивность!). И тогда будет совсем хорошо.
п.с.: периодически слышу от людей,
не занимающихся бизнесом, что дорогая машина — это понты. Хочу сразу ответить: понты покупать машину за 10 млн в кредит с зарплаты. А когда ты на нее заработал за 3 месяца, то почему бы и нет.
п.п.с.: В тот же день, кстати, встретился с одноклассником. Приехал на машине жены. Два дня как с салона новый Х6. Тоже ничего такая машина. Что такое фондовый рынок — не знает :D
надеюсь, что белой завистью :-)
но, вообще, спрос больше, чем предложение. Хотя казалось-бы — кризис.
конкретно, без головы, цех- просто груда железа.
борьба идет за каждую копейку себестоимости. очень много нюансов.
подозреваю, что можно и в минус выйти не умеючи.
это просто замечательно, что они не знают что такое рынок
(фин-ый в широком смысле, люди зарабатывают не зная матерных слов типа forts, пфи, и т.д.)
Так вы же сами сцаными тряпками гоните отсюда тех, кто ездит на таких мерседесах. Последнего гнали Герчика. У него таких несколько.
Герчик публично выкладывал свой НДФЛ Американский.
Я лично его не искал, т.к. верю на слово, но коль чешится зависть — найдите и проверьте.
Ну шо, сделаете? :-).
Ну через годик и его красавец будет Б.У.
:-).
По поводу внешности — на вкус и цвет. Не надо купе сравнивать с седаном. Идеология разная. Конкретно владелец этого купе ездит всегда один. Зачем ему длиннобазая S?
А по поводу с предыдущим CL по мне так вообще разница громадная. CL как раз не гармонично и мелко смотрелся. А тут все в масть.
еще в конце декабря на мичуринском у макдака видел, несколько штук
я в москве недавно вызывал такси и был приятно удивлен что приехал мерс, обычное такое такси по обычной городской цене) обратно ехал на форд мондео, там же заказывал) все авто в отличной форме были, год-два возраст, кризис мать его)
реально, я вот всегда любил ауди.
Но последние мерины С и S не оставили шансов конкурентам.
Все прошлый век на их фоне.
бизнесмен для государства — дойная корова.
бизнесмен для рабочего люда — вор.
Рассейская действительность, с которой приходится мириться)
Про здоровье — так и вообще бред.
Это как раз в Москве дорогая машина может вред здоровью нанести. В провинции же их обходят за километр. По многим причинам.
Чую, легкий троллинг.)))
мерс в иркутске — это явный нонсенс. в питере за 20 лет я не видел ни одного нормального человека на мерсе. только дорогая япония италия и англия, ну и БМВ для тех кто любит водить. мерсы реально для провинциалов и наемных директоров
Это не нищая центральная часть России.
У меня если у кого машина и в кредите, то это лизинг. Что я, например, очень одобряю. В свое время тоже себе так и а6 и туарег брал.
В Питере я этим летом куролесил, все там нормально с дорогими машинами. Не Москва, но и не провинция.
А по вашей логике так вообще получается, что самая провинция — это в Москве ))
Так как я однажды перед Лотта плаза насчитал 26 S-мерседесов.
Да и в потоке всегда на глазах штуки три 222.
Так что не надо ля-ля.
Есть деньги — берем лучшее (мерседес).
Нет денег — перем тойоду. все просто.
Как написали в тесте авторевю: «когда садишься в салон 222го, становится неловко за конкурентов». Точнее и не скажешь.
А8 и 7ка отсасывают по полной. Про лексус вообще молчу. Ягуар в салоне хорош, но не очень чтобы на дороге.
не хочется флуда тут
но
>кто любит хорошие авто — покупает БМВ,
этим все сказано. хотя самому ПРИХОДИТЬСЯ в этом ездить. не то чтоб огорчает, но можно про автотор вспомнить и все на своих местах
и вообще, что за глупая манера комментировать, не читая?
с учетом того где eurusd, ну и usdrub конечно, скидочка 30% а то и больше в еврах, да мождно исчо правильными карточками расплачиваться))
Поэтому про какие вообще машины у трейдеров можно вести речь.
Но вопрос не про счастье, а про наблюдение со стороны.
Думаю, что людей желающих дорогой авто одинаковое как со стороны трейдеров, так и бизнесменов.
Но ездят на них, почему-то исключительно вторые.
4S, наверное, еще хуже.
Очень не понравилась машина. Г*внище, я б прям так и сказал)
Если хочется гонять, то надо брать, что-то мелкое и мощное. А эту машину я вообще не понял. Очень раздражала.
Первый уровень — это понты электроникой типа телевизоров, телефонов и аудио-систем.
Второй уровень — понты автомобилем.
Третий уровень — понты отдыхом.
И последний, являющийся признаком развитой экономики (и прочих связанных с ней атрибутам) — понты местом жительства.
Есть еще один недостижимый для подавляющей доли человеческой массы уровень — понты количеством бабла, потраченного на благотворительность.
Особым шиком считается не выписывать чеки, а вникать в проблематику в выбранной области, и решать задачи своим умом и деньгами. Но до этого нам — как до луны пешком.
Ну, это я отошел от темы.
Судя по активности обсуждения «у кого какой автомобиль», смартлаб застрял на втором уровне, и вот это — реально печалька. :)
и понты отдыхом точно идут перед понтами автомобилем. Так как обычно это дешевле.
Про благотворительность — в точку. И еще вопрос — что под этим понимать? Тех, кто поддерживает спортивные команды/различные мероприятия — полно даже среди друзей. А вот тех, кто именно обездоленным выделяет — всего одного знаю.
Про премиум-авто у меня есть всегда ответ: обычно они не нравятся тем, кто на них никогда не ездил. А когда привык к лучшему, то извини, на дэу не сядешь.
Мы россияне и у нас арабско-негритянский менталитет. От бывшей бедности. А не европейский. Так что все нормально. В России тачка — это показатель для большинсва)
я на эту тему даже громадный пост могу набить. Из жизни. О том как люди жалели, что все в работу, себя лишая. А потом оп, уже старость. Не успел насладиться своим результатом.
11 лям почти)))
Или эквивалент в валюте.
Сколько стоит открыть такой завод?
В том плане, что первая партия железа под лист пришла 14 лет назад.
трейдинг это не ваше, сразу ясно причем
Проведите умственный эксперимент, возмите вашего бизнесмена жестянщика и успешного опытного трейдера сравнимого по успеху в своей области с вашим другом. Поместите обоих в совершенно новую среду, скажем в гондурас, бирму или швецию. И пусть они живя там займуться своим делом, локально или удаленно в другом месте. Дайте каждому по 100 тыщ долларов. И подумайте на кого стоит поставить, на что быстрее будет обеспечивать себе жизнь и увеличивать капитал.
Если вы скажете что сравнение не справедливо то так же не справедливо и глупо сравнивать мужскую гордость с пальцем.
это ж не трейдеры, сразу видно их отношение
И я знаю еще двоих комерсов, кто себе такую закажут в ближайшем будущем.
И я не знаю ни одного трейдера, который может себе такую позволить. Вот в чем соль. Печалька за трейдинг.
Мне хоть одного живого реально богатого трейдера покажите, плз.
Вот Вадик Пискичков, реально много зарабатывает. Но не может себе этого позволить тоже. Так как деньги делают деньги. Ну или деньги теряют деньги)
Будем же объективны, профессия трейдера — так себе)
Никому не интересен наш рынок.
п.с.: Насчет сравнения бизнес vs фонды — принимается)
а так вроде норм выглядит
мне Masserati больше нра :D
хотя она тоже не большая, и мазолит глаза всяким м*дакам..)
Мерсы раньше нравились, пока пол Питера не пересело на них :(
на 4S не ездил. Но, раз уже 10-й человек ее хвалит, может что-то и есть в ней)
Это s-ка 222! овер 5 метров. И поболее размерами, чем Панамера.
Кстати, на первой фото Кайенчик стоит. Можно в сравнении заценить габариты.
Иркутская область — богатый край. Есть все — лес, газ, уголь, марганец, куча производств и т.д.
Есть деньги и охота хорошую машину, то отчего бы и нет. Есть деньги и не охота хорошей машины. Ну тоже вариант. На небесах же только с деньгами ждут)
Ванюта просто смешно на тему провинциальности надавил.
Так как вся Москва на мерсах 222.
какой-никакой, а родной)
Вот ролс-Ройсы у нас вообще чужеродно смотрятся на дорогах. Прям глаз режет.
По поводу трассы,- так это же не единственные машины у человека.
а на таких с117 пол-иркутска точно не ездит. Более того, не думаю что их по итогу больше десятка будет. Слишком дорого и не практично.
А после появления двухсотки и лохуса 570 — вообще дефицит стали. Еще до кризиса мои товарищи брали в Красноярске. Так как в Иркутске очередь на пол года.