Коротко… кто хочет отправиться в горы, восхождение… отстраниться от всего мира и провести от недели до 10 дней в горах. Сейчас смотрю стоимость, выходит около 700 долларов на 9 дней, входит гостиница и тд. из своего одежда, рюкзаки и и проезд до места восхождения. На самом деле для такого отдых — сравнительно недорого.
Лично я об этом задумался после НГ, предположительно февраль-март. Пишу заранее, так как может быть найдутся желающие, вместе, как говорится веселее.
Нужно иметь среднюю физическую подготовку и дух ...
gib, какая стоимость и на какой срок это всё… собираются ли группы, или нужно собрать?
плюс интересовало бы не чисто скалолазание( тк опыта нет), а именно восхождение плюс так сказать проверка себя на мини-прочность
💼 Обеспеченное кредитование и ресейл — глобальный финансовый сегмент
Модель займов под залог ликвидных активов и оборота товаров на вторичном рынке широко представлена на публичных рынках капитала. В разных странах работают крупные биржевые компании, которые...
Руководитель направления методологии департамента управления рисками финтех-сервиса ПСБ Финанс Ольга Шарацкая выступит на пленарной сессии форума «МФО. Весна 2026». 🟡 Тема дискуссии —...
Базельские соглашения и нормативы ЦБ РФ: что нужно знать про инструменты регулирования финансового сектора
Что такое Базельские соглашения Базельские соглашения — международные стандарты банковского регулирования, разработанные Базельским комитетом по банковскому надзору. Они появились в 1988 году...
Самый большой "перетряс" моего портфеля за последние годы. Синтетический валютный бонд с доходностью 13% годовых
Доброго дня, дорогие читатели. Сегодня я все утро совершал сделки. Вероятно, это даже самый большой перетряс портфеля за последние годы. Ротация портфеля затронула почти все позиции в нем. Я не...
khornickjaadle, в простонаречии-ломбард только зарегулированный и с меньшей маржой. Они банк хотят что бы лохи им деньги на вклады несли, а они на них будут схематозить. Вклады-лохов дешевле облига...