Пришло приглашение поставить. Тех поддержка уверяет, что для VIP клиентов, но на вопрос, зачем мне это надо, разговоры про возможности, но не про надежность…
техподдержка в АД это отдельная история (к сожалению не лучшая)… пока не наладят ее работу, ничего даже и думать об «экспериментах» попробовать новый терминал на СВОИХ деньгах… они с текущим терминалом не могут работать (имею ввиду техподдержку) — на любой запрос, стандартный ответ типа «переподключится» или уменьшить количество графиков… это в лучшем случае… а обычно просто молчат — что в чате, что в почте, даже после многократных напоминаний…
Роман Бабанин, а ну да, видимо не смотря на вашу мудрость и знания, на зло всем и вся ради глупости и обогащения достраивают вторые линии Транссиба и Бама в узких местах. Мост в Якутске тоже ради х...
Donbass, я думаю, что перенесли короткую позицию (шорт), в надежде на падение, и это зря, потому как все классы активов и акций продолжат рост....
Ну дело ваше, я уверен что коррекция будет, но в...
Дмитрий Зы, да, договор дома. Звонишь по номеру и нужно назвать номер счета, который есть в приложении, которое не работает. Заходишь в личный кабинет и он тоже не работает) я повторюсь: я не идиот...
Nordstream, да уж… до сих пор аукается всё что он смог… мне больше кадры нравятся где он извиняется… надо их в Ецентре крутить с самого большого экрана 24 часа в сутки…
Максим, на данный момент идет разворот индексов, два уже развернулись, еще один развернется, тогда можно будет поговорить о нисходящем движении, резкого падения не ожидаю
Пришло приглашение поставить. Тех поддержка уверяет, что для VIP клиентов, но на вопрос, зачем мне это надо, разговоры про возможности, но не про надежность…