Всем привет.
Тема с кино не заглохла, как многие думали, а получила некоторое развитие. Правда стоит сказать, что сейчас она забуксовала в первую очередь потому, что времени заниматься ни кино, ни «историей одного робота» просто нет. Так что я на смарт не забил, просто, считай, в «отпуске».
Итак, что с кино. Спасибо добрым людям со смарта — я познакомился с несколькими людьми из индустрии, которые подтвердили, что «что-то в этом есть» и после определенных дискуссий вышла следующая конструкция, которая, по моему мнению, живая.
Тезисы:
1. Кино можно снять в основном для самолюбия. И не ясно потом куда его продать.
2. Можно снять сериал (кто смотрел Suits — поймет что может быть за стиль).
3. Сериал снимается через пилотную серию (или первую и последнюю) и потом ходишь по каналам, предлагаешь
4. Аудитория очень своеобразная, чтобы кто-то купил. То есть надо нагонять интриг, попсовости и
сисек.
5. Ценник на хорошую серию в 40 мин около 4-5 млн.р. (тут я конечно очень удивился ибо думал 20-ка баксов). Но это будет профессионально.
6. Нужен сценарий, на который я все же нашел несколько часов и наваял вот это:
Ссылка на сценарий
Далее ситуация развивалась следующим образом:
- вопрос — кто больше всего заинтересован в сценарии про фондовый рынок? Правильно, Биржа.
- У кого на PR есть 100К баксов? Точно, биржа.
- Биржа, кстати, обращалась ко мне с предложением сделать книгу. Но книга — это скука. Сериал — нет.
- На подобное предложение пока нет четкого ответа, так как бирже, естественно, хочется гарантий, что ее сериал возьмет если не 1ый канал, то как минимум телеканал пятница. А без готового «пилота» никто гарантий не даст. Так что это венчур.
Теперь Вопрос. Как сдвинуться с мертвой точки? Дружно попросить
Валеру Скотникова биржу вместо выделения 3 млн. на битву Титанов со странным эффектом дать денег на пилот, который как минимум будет в ютюбе радовать всех трейдеров? А как максимум — романтизирует профессию трейдера и прославит Никодима?
Заняться фандрайзингом и поднять 5 млн со смартлаба?
Ваш вариант?
PS: ну а по динамике, все-таки фильм был бы лучше. Но это альтруизм на 95%, если только Аффлека не пригласить.
Дохлый номер. Предложил на призы ЛЧИ краудфандинг организовать — ничо не вышло, а уж фандрайзинг под проект с неясными перспективами…
Я бы Грефу напрямую сценарий послал. Во-первых Сбер, с*ка, щедрый, во-вторых он любит понты профессиональные, в-третьих, им нужно преемника Трояка раскручивать. ;-)
и я уверен, что сериал может получиться увлекательным, если добавить интриг, подковерных игр, манипуляций и т.п.
если тема пойдет, готов помогать со сценариями, сериалов пока не писали, но несколько шоу по нашим рукописям уже выходили в эфир
— книга (мы все читали текст, нам нравится, затраты гораздо ниже)
— в случае успеха книги, можно будет выходить и на «пилот»
Вроде такой цикл был у книги «Духless» Минаева.
1. Узкопрофильный
2. Популяризации торговли нет(банк и трейдеры слили деньги)
3. Смешные и межличностные отношения не раскрыты
Блин, да ладно, ну 5 млн рублей то можно у кого-нибудь найти. Другое дело что он за это получит?
В качестве фанд райзинга, предлагаю вплетать в сюжет эпизодов спонсоров. Кто от 100 тыс пожертвовал. А тех кто >50 перечислить где-нибудь в конце на отдельной странице.
Вобщем не вижу сложностей. Но у меня и денег нету :)
Потом вот она — сделка века, ставит все на кон и прое""«ет все деньги (+ чужие на форексе :))) С женой развод, отжала детей и хату, проверку друзей на прочность ну и т.д.
В конце можно или хэппи энд на Бали/ прыжок с МГУ ))))
Вон посмотрите как народ скидывал на тоже альтруизм, там трейлер был и всё
www.kickstarter.com/projects/kungfury/kung-fury
Реальных трейдеров на главные роли. Более того, они еще и проспонсируют. Если в последней серии Василий бакс шортанет на фсе и в итоге сорвет банк на откат, то отбоя от желающих в подпольное ДУ дать просто не будет)
— майтрейд на ЛЧИ сделал 10 миллионов;
— едет в Тайланд с 2-мя красотками;
— в океане акула откусила ему ногу;
— но он выплыл и приполз в бунгало;
— оценив перспективы, красотки срулили;
— тайка из обслуги отеля бинтует ему культю;
— обессиленный он говорит ей включить квик;
— вместе они делают за день ещё 10 миллионов;
— жизнь налаживается, сделали протез, как у Писториуса;
— тайка оказалась тайцем, майтрейд стреляет в неё;
— во время суда таец (он выжил) признаётся в страшном;
— в тот день он случайно не закрыл одну позицию;
— присяжные на большом экране смотрят квик;
— оказалось, что позиция принесла ещё 100 млн.;
— майтрейда оправдывают, он покупает китобойную шхуну;
— в трюме на цепях сидят те самые красотки;
— крупный план, в плаще с гарпуном одноногий капитан;
— ветер, брызги, он смотрит вдаль, ищет акулу…
с большим удовольствием читал и читаю все что пишет ГНОМ, все это здорово и весело, однако если все это переложить на сценарий, то получится скучная банальщина. которую посмотрят только трейдеры, поржут и забудут…
если ставить целью взять средства у биржи, то и сценарий должен быть таким, в котором эта биржа засияет в выгодном для себя свете… а это практически всегда оченьсложно (( сценарий придетсяпереписывать десятки раз: то инвестору не понравится в ком свете выставляется его организация, то актер откажется сниматься именно в том «ракурсе» в котором идет сценарий, то реквизитор вамс кажет — вы чо обалдели? то еще что то… в общем изменения сценариядело постоянное в киноиндустрии и увы зачастую когда сценарий будет устраивать ВСЕХ — сам по себе сценарий становится полным УГ (((…
ну и к том уже автору будет необходимо переделать все свои тексты! ввести вымышленных героев, вымышленные события, короче говоря добавить в основную сюжетную линию еще несколько. чтобы зритель сопереживал за своих героев, а не просто наблюдал чего они там делают… что должно быть в сценарии писать не буду- есть инет и кучасайтов для сценаристов, скажу о главном — любое событие связанное с героями фильма должно приводить к ЕЩЕ БОЛЕЕ ХУДШИМ последствиям чем было, при этом это событие вначале должно воосприниматься зрителем как НУ НАКОНЕЦ ТО ВСЕ НАЛАЖИВАЕТСЯ, а в итоге это наконецто приводит к еще сильному накалу эмоций у зрителя. это законы драматургии без следования которым снимается полная чушь…
у меня есть заготовки сценария )) и также хотел найти средства на бирже ))) пришлось вводить много доп героев, прописывать их взаимоотношения, внутреннюю работу биржи, их сложности взлеты и падения, и все это есессно в положительном ключе))
по поводу техники:
1- техника всегда берется в аренду! причем если это звук то со звуковиками
если камеры то с операторами
если свет то со светиками.
удоволсьтвие не из дешевых но и не шибко дорогое, зато у вас в распоряжении профессиональная команда!
по поводу съемочной группы:
с операторами, светиками и звуком определились, помимо этого необходима еще целая армия ))
* кастинговая группа будет весь период съемок сходить с ума! в поисках необходимых актеров.
* продюсерская группа- без нее тоже НИКУДА, ибо оплачивать всех и вся в конце рабочей смены, следить за текущими расходами и потенциальными в будущем это очень сложно.
* режиссерская группа — тут вообще полный хаос! главный режиссер будет постоянно менять и чем то дополнять уже готовый сценарий, второй режиссер по планированию будет в спешном порядке переписывать вызывной лист на след день, скидывать продюссерской группе, локейшн менеджеру, кастингу, реквизиторской группе, костюмерам… те в свою очередь будут орать типа вы чо там на площадке белины объелись?
локейшн будеторать что договоренности по необходимой локации еще не достигнуты, а искать новую это доп расходы.
костюмеры будут сходить с ума, таккак им надо будет постоянно срочно что то дозаказывать
кастинг будет постоянно ныть на нехватку актеров…
реквизиторы в панике будут искать необходимое для кадра.
а продюсер будет орать что денег на все эти дополнения просто нету!
на что главный режиссер будет отвечать — БЕЗ ЭТОГО СНИМАТЬ НЕ БУДУ.
второй режиссер работающий на площадке — это вообще двигатель всего процесса — он необходим как воздух…
* реквизиторская группа
* костюмеры
* гримеры
* рабочая группа
* буфет
* транспортная группа
кароче съемки фильма это настоящий хаос, и как не парадоксально он создается почти искусственно ))) самой съемочной группой ))) зачем? все просто:
к примеру взять светиков, оплата рабочей смены у них не маленькая, рабочая смена 12 часов, зачастую на моей практике именно светики специально задерживали ход съемок, а все почему? потому что любая переработка, тоесть любой час работы больше 12 часовой смены оплачивается по двойному тарифу )) но ведь не только светики получают так, так получает большинство в съемочной группе… а продюсер не может им просто так прийти дать пинков, ибо они могут вообще саботировать съемки, и тогда пропадает вся рабочая смена, а это уже ОЧЕНЬ большие деньги…
помимо всего прочего должна быть группа продакшена…
это те которые сразу получают в конце рабочей смены отснятый материал, делают черновую сборку (монтаж) проверяют качество отснятого материала, и тд…
после съемок наступит период постпродакшена… когда вы смонтируете весь фильм, озвучите его, материал пройдет цветокоррекцию и тд… на этой стадии продюсерская группа начнет искать варианты проката фильма…
в общем это огромная махина…
ЗЫ да и еще… на каждой стадии производства фильма каждая из этих групп будет нагло ТЫРИТЬ бюджет ((( НА ВСЕМ!
как то так… но я с удовольствием помогу чем смогу, если пригласите.
идея снять фильм о бирже — может перерасти в отличный сюжет, главное немного пофантазировать ))
снять мыльную оперу всегда успеете, а вот ввести такое чтобы люди во всем мире смотрели это круто ))
короче чем смогу тем помогу с удовольствием
и как правило у каждого профессионального Директора картины есть своя команда, такчто вся съемочная группа наберется очень быстро… другой вопрос что у каждой такой команды свои приоритеты по выпиливанию средств из бюджета )))
нам нужен достойный ответ Чемберлену (Волку с Уолл Стрит)
Можно и брокеров, банкиров в качестве спонсоров привлечь
Но начать с книги. Да, простите, литературного сценария =)
чтобы небыло переработок — такого нет ни в одной картине ((
штраф за саботирование? завтра к тебе на съемочную площадку НИКТО не приедет и ты потеряешь туеву хучу бабла.
заменимые есть, но они не будут сидеть и ждать пока твоя команда начнет саботировать, следовательно когдаони могут понадобиться не факт что они будут свободны )) а это срыв съемок и потеря бабла. такчто дешевле заплатить саботажжникам чем искать новую группу
А проф сюжет достаточно из твоих ранних рассказов, как ты там в банке + миллион, минус 100 миллионов, Алиса, Седой… Этого достаточно. Потом кризис, ты в бегах, живешь, думаешь как же тебе бабла поднять и тд… простая нелегкая и интересная жизнь. Немного работы, слив, слив… слив… Потом раз и ты купил на всё опционов по 10 рублей за день до экспиры и бабах ты заработал МИЛЛИАРД за три дня на ММВБ срочной секции!!! Вот в чем фишка! И ВЕСЬ МИР У ТЕБЯ В КАРМАНЕ!!!
ekabu.ru/reviews/76967-kak-zhivet-udachlivyy-igrok-v-poker.html
m.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/26079
тоесть профессиональная деятельность должна быть фоном, поводом для отношений между героями. иначе это будет интеесно исключительно трейдерам.
Это в отрывках видится по одному. А в сумме — по-иному.
Трагедия в чем? В том, что банк потерял, а гном его надул и сбежал. Потому как был слишком глуп и наивен. Где интрига-то? Сериал про наперсточников у какой-нибудь точки и то было бы поколоритней и забавней. Там же — шайка, много персонажей, у каждого своя жизнь и своя судьба…
В общем, учить матчасть, как говорится: Аристотель, Макки и пр. Учебная литература известна
А теперь, что бы сделал я. Серьезно переработал сценарий и, если речь идет о сериале, сделал бы первую серию, а остальные (скажем еще 11 серий прописал бы вкратце). Это и будет основной состав заявки, с которой уже можно тыкаться по продюсерам и телеканалам, а не с отснятой серией (кстати, таких, в столах у канальных начальников валом).
Понятно, все это тезисы, но в каких-то вещах готов помочь. Одним словом, если будет интерес — черкни мне на почту georgmin@yandex.ru. Так будет вернее, потому как на сайте этом я человек случайный, как уже говорил, просто темой интересуюсь.
Если деньги каким-то чудом не соберутся, то все получают свое назад с процентами из банка.
PS. требую одну акцию, роль и включение в титры(на нормальной скорости, вначале) за идею )))
Да, кстати, я снимался с Ольбрыхским, так что прошу утвердить на роль (где гонорар побольше, а сниматься можно поменьше).
Есть возможность организовать автомобиль как в Диктаторе)