Александр Шадрин
Александр Шадрин личный блог
13 сентября 2014, 16:38

Будет ли новый растущий тренд в акциях АвтоВАЗа ? Лада Веста - будущее АвтоВАЗа!

АвтоВАЗ на Московском салоне представил новый автомобиль — Лада Веста!

Теперь санкции осталось ввести на иностранные ТС (все марки)  -  и тогда наверное, можно и акции АвтоВАЗа покупать...))



А если серьезно, акции АвтоВАЗа сейчас на уровнях 2008 года

Будет ли новый растущий тренд в акциях АвтоВАЗа ? Лада Веста - будущее АвтоВАЗа!

Будет ли новый растущий тренд в акциях АвтоВАЗа ? Лада Веста - будущее АвтоВАЗа!

и префы даже предпочтительнее — в виду наличия иностранного инвестора. И санкции на европейские автомобили — это уже реальность. Как думаете если их введут что будет с акцими АвтоВАЗа?

И что будет с заводами автомобилей в России европейских фирм? Ведь они у нас по факту только сборкой занимаются, закроют?

АвтоВАЗ очень долго выходит из кризиса, ему помогает государство — и есть шанс, что он рано или поздно пойдет на поправку… Только — это уже должен быть другой АвтоВАЗ!

Будет ли новый растущий тренд в акциях АвтоВАЗа ? Лада Веста - будущее АвтоВАЗа!

Будет ли новый растущий тренд в акциях АвтоВАЗа ? Лада Веста - будущее АвтоВАЗа!

Будет ли новый растущий тренд в акциях АвтоВАЗа ? Лада Веста - будущее АвтоВАЗа!

Будет ли новый растущий тренд в акциях АвтоВАЗа ? Лада Веста - будущее АвтоВАЗа!

Будет ли новый растущий тренд в акциях АвтоВАЗа ? Лада Веста - будущее АвтоВАЗа!


Производить продукцию с высокой добавленной стоимостью — это хорошо!!! Россия должна производить свои автомобили… Даже пусть дизайн рисуют иностранцы, потом и у нас будут это делать...

Будет ли это переломный момент для АвтоВАЗа ?

63 Комментария
  • Григорий
    13 сентября 2014, 16:41
    Симпатичная машина… У меня автоваз преф 5% портфеля.
  • Веласкес
    13 сентября 2014, 16:47
    пост плюсанул, но ответ отрицательный
  • speculair
    13 сентября 2014, 16:49
    Ну конечно же рынок не понимает ничего. Только автор один такой гениальный, прозрел влияние санкций и разглядел потенциал.
      • speculair
        13 сентября 2014, 17:33
        Александр Шадрин, «очередные» +40%? Пока что я вижу на графике бумагу, сложившуюся от максимумов впятеро. Основания предполагать, что это как-то изменится, кроме ваших пожеланий и немощного блеяния про «Ладу Весту» какие-то имеются?
  • Олайвир Стокс
    13 сентября 2014, 17:07
    www.youtube.com/watch?v=j-hxY66dX2A видео с выставки+интервью
    На вид вполне нормальные, здорово если проведут хорошую маркетинговую кампанию и сами автомобили будут конкурентоспособными.
    Немного странный представить Автоваза в конце видео — на вопрос «кто является конкурентом этим моделям?» ответил «поверьте мы знаем кто конкуренты» без конкретики, и сказал что производство начнется ближе к осени 2015 и цена к этому времени будет известна.
    .
    Питер Линч в книгах достаточно много рассказывает об автомобильной промышленности, циклах и как заметить приближающийся рост, а что еще важно — упоминал несколько известных автопроизводителей которые координально исправляли свое положение выпуском новой модели авто, дико пользующимся спросом.
    .
    Когда вижу этот значок Лады на авто — какое то внутреннее отторжение вызывает, хоть бы задумались о ребрендинге)
  • Ридель Александр
    13 сентября 2014, 17:23
    Гавно вопрос, конечно переломим.
  • мистер Сельдерей
    13 сентября 2014, 17:29
    конкурент солярис и по цене как солярис наверно будет (не меньше точно), конечный потребитель выберет корейца и будет прав.
      • speculair
        13 сентября 2014, 17:47
        Александр Шадрин, да никогда ваш автотаз не поднимется уже, он на полную коррекцию пошел, вы левую часть графика почему-то стерли. А там видно, какие были цены в 2001-2004 г.
          • speculair
            13 сентября 2014, 19:30
            Александр Шадрин, так бумага сейчас в 2003 г. уже ))) дальше 2002, потом 2001. машина времени в действии, вперед, на 70 копеек ))
            • Tуземец
              13 сентября 2014, 20:34
              speculair, ответка какая-нибудь по санкциям будет воспринята как позитив и выстрелит до 24, но не надолго :)
              кстати, про программу утилизации что-то опять было
      • nik
        13 сентября 2014, 18:18
        Александр Шадрин,
        нужна девальвация рубля — и тогда АвтоВАЗ поднимется…
        Вы же грамотный экономист, мне казалось, девальвация рубля никак не спасет Автоваз и его продукцию, более того ускорит его «грехопадение». Импортные запчасти (Пластики, АБС, ЭйрБэги, системы навигации, роботизированные коробки автомат, системы впрыска, современные турбины, двигатели с хорошими показателями по расходу, по мощности на объем… мы по этим позициям лет на 40 позади автодержав. Машины более менее подтянулись благодаря Рено-Ниссан (хоть и 20 летние технологии) но и дизайн начал меняться.
        Все потуги Проавительства спасти автопром на базе Автоваза — обречены. Нужно создавать западные предприятия и начиная с крупноблочной сборки усиливать локализацию на месте производства в России, вот это был единственный (похоже) выход. Теперь этот выход заперт на замок.
        Нас просто поставили перед фактом, что ВАЗ — лучшая в мире машина, ну если не сегодня — то послезавтра. Удорожание в рамках девальвации рубля будет идти параллельно, пропорционально и конкурентные возможности ВАЗа не усилит. Заблуждение, уже в который раз вбиваемое в мозги совсем неглупых людей… только зачем. За период существования ВАЗА, а это почти 40 лет, как не парадоксально, самой прорывной машиной была ВАЗ-2109, все остальное худшие клоны или копии чего-то когда-то может быть интересного. Все что делается, устаревает до рождения любой сделанный сегодня автомобиль Гольф класса уровня Фольксвагена с комплектацией чуть выше базовой будет не дешевле оригинала, а как бы не дороже.
          • nik
            13 сентября 2014, 18:36
            Александр Шадрин, Экспортерам и только.
            Очередная «вода на мельницу» ее величества или высочества ТРУБЫ.
        • alfa beta
          14 сентября 2014, 00:40
          Виктор ~, самой прорывной машиной была ВАЗ-2121 Нива.
    • 0KDQuNC90LDRgg==
      13 сентября 2014, 17:46
      Холодное сердце, 350k. Solaris подороже будет.
        • 0KDQuNC90LDRgg==
          13 сентября 2014, 17:53
          Александр Шадрин, в википедии уже указано.
            • zica
              13 сентября 2014, 18:11
              Александр Шадрин, велосипедные дорожки-вот альтернатива здорового и дешевого образа жизни.
              • nik
                13 сентября 2014, 18:22
                zica, зимы у нас длинные…
      • мистер Сельдерей
        13 сентября 2014, 18:03
        Лучший трейдер смартлаба, да брось 350)столько гранта стоит)
  • XXM
    13 сентября 2014, 17:42
    Я продал сертификаты AVVA осенью 2010 года, когда цена откатилась от 40 к 37. Вырученных денег уже нет давно, но радость от своевременного (как оказалось) избавления от этих бумаг до сих пор жива.
  • Tagtrader
    13 сентября 2014, 18:09
    Надо признать, что в плане дизайна (благодаря французам) сделан большой шаг. Ларгус и Гранта выглядят неплохо по сравнению с предшественниками. Сам не эксплуатирую, поэтому не могу судить о потребительских свойствах. Для роста достаточно ВВП прокатиться по Крыму на желтом Ларгусе и ралли обеспечено!
    • zica
      13 сентября 2014, 18:13
      Теперь по целям автоваза-целевая расценка сверху-18рэ, снизу-5рэ.
      Вот и выбирайте.Если снизится к 8рэ надо брать
  • Артем Семенов
    13 сентября 2014, 18:28
    Интересный пост. Я даже более чем уверен, что цена сейчас на дне. Более того, если построить график с объемом, видно, как многократно росли объемы, когда шел хороший рост… Но сколько ждать роста, если в бумаге нет движения с начала 2013 года? Это даже не «долгосрок», а супер-длинные деньги. За эти пару лет, пока они будут мертвыми лежать в этих бумагах, можно многократно вложиться и выйти в куда более интересные идеи. Я бы предпочел входить, когда начнется серьезное движение вверх и на растущих объемах.
  • FonSmirnov
    13 сентября 2014, 18:41
    только конченные дебилы будут покупать эту ладу за эту цену… те. у кого нет денег предпочтут ездить на метро, чем на этом говне.
    • zica
      13 сентября 2014, 18:45
      FonSmirnov, да смотрится симпатично, а если надежность будет хотя бы на уровне 9ки-нормуль
      • ив иконн
        13 сентября 2014, 18:56
        zica, у 9 тки была надежность?
        • nik
          13 сентября 2014, 19:04
          ив иконн, Личный опыт 117 тысяч проехал и продал, один раз заменил «гранату» и в круговую стабилизаторы подвески, пару раз лобовое стекло и все. Супермашина, масло не жрала, расход 7,8 литров на сотку, было 1,500 кубиков и цвет модный в то время «мокрый асфальт»
          (1993-1995)
        • zica
          13 сентября 2014, 19:06
          ив иконн, ну, с натяжкой некоторой, была.У меня, правда, не было неиномарки, но знакомым на 2 года хватало без проблем поэксплуатировать
    • Alex3585
      13 сентября 2014, 20:03
      FonSmirnov, не будет конкурентов в этой ценовой нише и купят… метро, кстати, может для Вас это новость, есть не во всех российских городах и сёлах
    • Alex_coin
      13 сентября 2014, 20:29
      FonSmirnov, ты работник автоваза что ле?
  • RuUUUUU
    13 сентября 2014, 19:19
    Выстрелит, время общего роста на рынке пока не пришло.
  • Миша Кривцов
    13 сентября 2014, 19:20
    после весты думается будет опять провал с новыми моделями лет на 30.Через 5 лет никому не нужна будет, а новых тютю.
  • autotrade
    13 сентября 2014, 19:29
    этих ребят за обсерание автоваза не должны оштрафовать по новому закону о сми?
    • Alex3585
      13 сентября 2014, 20:06
      autotrade.ru, ну эти ребята сами никто… и никому они со своими поэтическими шедеврами на экспорт на хрен не нужны… только может евросортиры помыть, да и то не смогут белоручки
  • Миша Кривцов
    13 сентября 2014, 19:40
    а где узнаваемые черты семерки или шестерки?
  • elber
    13 сентября 2014, 20:33
    если введут санкции на новые иностранные автомобиле, что будет с фондовым рынком, может и на него введут санкции? и запретят вообще торговать, советскому человеку это не нужно!

    если корейцы с японцами кака, то про автоваз промолчим…
  • San
    13 сентября 2014, 22:29
    … хмм… даже коврики есть…
  • Данила
    14 сентября 2014, 00:26
    у меня два вопроса:
    1. Когда в автовазе платили дивы последний раз?
    2. Какой у него долг на сегодня?
  • websan
    14 сентября 2014, 17:23
    был на автосалоне, красиво смотрится. Особенно сделаны оригинально фары
  • PASHA
    15 сентября 2014, 17:09
    Что за похабная мода в камеди хаять автоваз. Наверняка даже не все на ВАЗах ездили даже, но обосрать — за милую душу. Особо зажравшимся срочно брать отпуск и в удивительной путешествие за пределы МКАД-овского зоопарка.
  • anatolyutkin
    28 сентября 2014, 17:28
    Автоваз не имеет будущего--это умирающая ветвь эволюции, и если бы не непрерывная подпитка за госсчет, этот совковый мамонт давно бы уже откинул копыта.

    У меня была восьмерка и есть шнива--уровень изготовления, а самое главное, приложения мозга у этих машин ниже плинтуса. Убожество, одним словом.

    Грубо, есть два варианта развития нашей страны:
    1) Оптимистичный--все как сейчас. В этом случае никому тазы не нужны--посмотрите, много ли их на дорогах?
    2) Пессимистичный--за крымнаш, олимпиаду, мост на остров русский, итд итп придется заплатить. Тогда будет понижение уровня жизни--и народу нужны будут недорогие надежные машины. Надежность к тазу не относится, поэтому в ходу будут нексии, логаны, акценты, итд, а никак не вечно глючные тазы.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн