КВС: На себя на себя на себя. За кренами смотрите. Какой курс?
2-ой пилот: Снижаемся.
КВС: Куда снижаемся епаные дураки п-ть.
КВС: Включай номинал на-й.
2-ой пилот: Номинал.
Не разборчиво.
Не разборчиво.
2-ой пилот: генераторы вылетают, у нас помпаж.
КВС: Передай у нас SOS. SOS. Сильная болтанка.
КВС: Левой левой давай, какая высота?
2-ой пилот: 2 тысячи.
КВС: боремся орлы епти.
Как известно Тушка из штопора не выводится, шансов у экипажа не было. В отличии от Туполева рынок занимает свой эшелон и выходит на трассу.
Сейчас происходит плановое, управляемое снижение. Цель до экспирации 127.
Желаю Вам приятного полета.
Утренний обзор (Si, мамбофьюч, сберофьюч, газ(NG), Брент) MX(фьюч на индекс мосбиржи)
На дневном графике цена пока смогла удержаться выше границы белого канала, берущего свое начало с лоев октября 2...
Утренний обзор (Si, мамбофьюч, сберофьюч, газ(NG), Брент) MX(фьюч на индекс мосбиржи)
На дневном графике цена пока смогла удержаться выше границы белого канала, берущего свое начало с лоев октября 2...
Ростелеком размещает облигации на 15 млрд. рублей и выплачивает дивиденды. Совпадение? Не думаю.Не думаю, что это совпадение, потому что у большой компании разнонаправленные денежные потоки зачастую п...
Роснефть просит правительство о продлении сроков и дополнительной поддержке для модернизации НПЗ - Ъ В условиях западных санкций и роста расходов нефтяные компании опасаются потерять государственную п...