...
... личный блог
15 августа 2014, 12:35

Берцовая кость в горле.



Продолжение.
 
Сейчас я хочу вернуть разговор к исходному посылу — что включает или не включает в себя цена. Рассмотрим объект «река», вбирающий в себя всю совокупность и на всем протяжении — берега, ландшафт (естественные препятствия), породы, давление воздуха, искусственные (плотина) препятствия, притяжение Земли, время года, воду и т.д. Где, «река» = «рынок» и «вода» = «цена», но «цена» понимается как весь график.
Молекула воды — H2O, цена — … сейчас я использую нейтральное — тик. Теперь скажите, H2O включает в себя всё (бла-бла-бла берега, ландшафт, породы, давление воздуха, притяжение Земли, время года, воду и т.д.)? 
Молекула, по всему движению в составе целого (объекта «река»), занимает некоторое положение в пространстве. Для нее «река» является средой обитания, т.е. средством выявления причины (№1) своего существования. И на этом уровне «река» — не метафизически (потому что метафизически – среда) — причина (№2) того или иного положения H
2O в пространстве «реки».

При переходе на тик цены именно в этом месте происходит подмена истинной причины движения цены — спросом/предложением. Настолько очевидным все выглядит. Вот гора на пути. Естественно, что вода ее огибает и H2O, потому что гора впереди, меняет траекторию. Вы и сейчас, читая, удивитесь — так ведь так и есть!
 
Что делают аналитики?
 
Тех. аналитики видят изменение траектории молекулы, диагностируют разворот и становятся в новом направлении. Как говорит Мэрфи, им все-равно по какой причине H2O меняет направление — гора на пути или камень, встречный поток, изгиб берега… Через объемы и открытый интерес они стараются определить скорость потока и его силу. Проводя трендовую, с помощью индикаторов, нейро-сетями и всем доступным мат. аппаратом   рассчитывают понять происходит изменение тренда или он продолжится после небольшой коррекции (рикошета от препятствия-причины). Гоняют системы на истории, курвафиттингуя свое светлое будущее.
Но не работают с причиной (ни с №1, ни с той, №2, что на самом деле среда). Поэтому технические аналитики не знают (утверждаю, что и не будут знать при таком подходе):
  1. Разворот или коррекция произойдет.
  2. До какой цели последует новое движение.
Они могут диагностировать изменение движения по скорости и направлению. Получая на выходе тот самый идеальный сигнал, который ничто без целей. Ибо цена может развернуться раньше/позже. И ведь постоянно так и происходит. Тогда среди них принято поумничать о том, что «рынки изменились», а с ними на помойку прошлые паттерны и сигналы. И по новой…
 
Фундаменталисты.
 
Эти, причиной изменения цен также считают ландшафт, погоду, бла-бла-бла – всё, короче, что входит в объект «река». Интересно, что саму цену, на которую работают и от которой зависят они ставят на, тоже любопытно, последнее место. На первом у них – экологическая обстановка эко-системы в целом, параметры воспроизводства скота на пастбище у истоков, таяние снегов на вершинах гор, которые  H2O  миновало еще в прошлом году, структура молнии где-то впереди, состав породы на периферии «реки».
Существенно важным, на что направлена работа целых институтов, считается прогноз погоды. Обычно средне- и долгосрочный. Они полагают, и в этом есть смысл, что, например, минусовая температура  в будущем заморозит H2O по самое не могу. И расстраиваются, когда их модель «морозко» не срабатывает. Не потому что вода в лед не превращается, а потому, что H2O обошла холодный фронт слева, или успела проскочить до его наступления.
Еще есть такая фишка, как «справедливое состояние H2O». Дело в том, что по своей природе, H2O может менять состояния. Что фундаменталисты не признают ни в какую. И считается предосудительным (на уровне плевка в их светлые души), если такое происходит. «Если ты H2O, то должна таковым оставаться!» — постулируют фундаменталисты. Какой же ужас их постигает, когда вода испаряется на глазах! Гневу аналитиков не бывает предела. Доходит до писем в «Спортлото» с требованием вернуть H2O на землю, т.к. они рассчитали, что только в таком «справедливом» виде ему должно быть.
 
Нельзя не сказать о третьей группе аналитиков, которые себя не относят ни к техникам, ни к фундаменталистам. Да и аналитиками себя не считают. Тут вот какое дело. 10 000 лет назад была вычислена траектория движения объекта «река» в пространстве. Там же и в то же время были обнаружены другие объекты. С тех пор считается, что те другие влияют на «реку». Например, если юпитер раз в сто лет поворачивается задом к Млечному пути, а планета НикогдаНикомуНеПокажусьНаГлазаИНеФактЧтоСуществую находится в левом секторе галактики то H2O обязательно изменит свое движение.
Даже если H2O находится посреди потока и на сотни миль вперед никаких препятствий. В нее прилетит все-равно. Юпитер же задом! Когда ничего не происходит, аналитики смотрят с укором и обидой в небо, до тех пор, пока сквозь слезы на глазах не различают некое тело Что? НеЖдали? которым с легким сердцем все и объясняют. Так что спустя 100 лет можно будет наконец проанализировать правильно.  
 
С точки зрения Тактики Адверза:
  1. «почему образуются уровни, или как в Тактике Адверза «следы»?»
Потому же самому, почему возникает каждый новый тик цены – в силу взаимодействия причины, силы и среды.
Уровень — это одна или серия точек, где в прошлом цена меняла направление своего движения. Чем старше  План, тем значимее точка разворота на нем. «Значимее» = весомее. Вес уровня легко объясняется количеством младших Планов, т.к. разворот на недельном Плане означает автоматически разворот и на днях, и на часах, и на минутах. Теперь, при движении с минут на недели цена будет реагировать на этот уровень. Сила реакции будет тем меньше, чем выше План. Например, на месяцах недельный уровень может дать небольшую коррекцию. А на кварталах свечами вообще не будет передаваться.
Представляете да? Квартальная свеча и дневной уровень, который цена за квартал трижды обыграла. И План минутный – сколько там будет разворотов на таком уровне.
  1. «не иллюзия ли уровни?»
Нет, не иллюзия. Они объективно существуют на плане (или в пространстве) движения цены.
  1. «тех.анализ объясняет образование уровней психологией трейдеров»
Тех. аналитики, по словам Мэрфи, не работают с причинами, поэтому их объяснения ничего не значат. А предположение в отношении психологии ставится под сомнение, как только мы принимаем к рассмотрению самую первую точку разворота. Если до ее образования на истории на этом уровне ничего не было, то о каком психологическом аспекте может идти речь при первом подходе к нему и развороте?!
«Modus tollendo tollens» — путь исключения исключений.
 
Можно возразить, что уровень в тех. анализе рассматривается не при первом или разовом подходе, но, как минимум, после первых двух. Тогда, и только тогда, согласно Евклиду, можно провести прямую (теперь даже под углом к оси Х, например, трендовую. Для горизонтального уровня все-таки достаточно и одной точки – делается построение параллельной оси Х прямой через эту точку) их соединяющую и получить вожделенный уровень. И «включать» психологию при любых следующих подходах начиная с третьего.
 
Тогда путем исключения исключений нам достаточно найти один уровень, от которого цена не отразилась и который был пробит. «Пробит» означает, что никакая психология не повлияла «в этот раз» на спрос/предложение. Тут снова можно включить дурочку («технический аналитик не работает с причинами и ему все-равно почему произошел разворот, но уровни образуются психологией игроков») и сказать, что большинство игроков встало на пробой. Но такой поворот не объясняет, почему они не поступили так в первый раз и не поступают так вообще постоянно – не становятся всегда на пробой.
 
Смотрим еще вариант. 99 продают от уровня. У них психология. Тут приходит 1, скупает все контракты и цена пробивает уровень. У него другая психология? Нет ее совсем? Психологии 99 не достаточно для «удержания» уровня? Так может быть дело не в психологии вовсе?!
Иначе, тут мы считаем, а тут «рыбу заворачивали» ;)
 
Хорошо известно, что есть уровни непробиваемые, которые либо еще не пробиты (цена далеко, а лет через 10 подойдет и преодолеет), либо никогда не будут пробиты (ввиду того, что цены там больше никогда не будет) и есть все остальные — пробитые.  Где психология, неизвестно.
Такое, вот, очередное противоречие, из которого следует все что угодно! (Ex contradiction sequitur quodlibet)
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн