Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным. Генри Форд.
В наше время презрения всего и вся фундаментального анализа фондового рынка США зачастую бессмысленно делать какие-то логические выводы о росте или падении SP 500 на основании некогда очень уважаемых статданных. Взять к примеру, показатель общих продаж автомобилей в США. Этот важный для принятия торговых решений (в прошлом!) индикатор потребительских расходов прямо указывал на состояние уверенности потребителей, что в свою очередь прогнозировало движение фондового рынка. Однако, всё приехали...
Намедни
MotorIntelligence авторитетная компания по сбору и обработке статданных о продажах автомобилей в США разродилась очередной порцией цифр по сотоянию на июнь 2014 года. Диаграмма продаж за последний год по месяцам ниже.
Заглянув дальше в отчеты компании, можно увидеть состав автопроизводителей — фаворитов продаж в США (на рисунке ниже представлен неполностью).
Из этих данных следует, что компании
GM и
Ford по-прежнему лидируют в акции «Поддержи отечественного производителя». И в самом деле, при прогнозе в
5.6 М продаж отечественных авто, на деле было продано
5.91М.
— Какой бычий сигнал! — подумали б раньше.
—
Да пофиг! — знают сегодня.
Я уже говорил, что фундаментал сейчас не в почете, ни на что он теперь не влияет. Однако, поставить диагноз все-таки можно. Для этого ниже приведен совместный график продаж автомобилей и S&P 500.
Корреляцию графиков нетрудно заметить и школьнику. Однако, начиная с осени 2012 года, всё изменилось. Что же такого произошло? Ответ этот знают все трейдеры Смарт-Лаба.
QE-3 ! Вот оно во всей своей красе.
Стоит ли удивляться, что ФА не работает?
«Машина едет туда, куда ты смотришь,» — заметил американский писатель Гарт Стайн. Он прав, особенно, если учесть, что она без тормозов.
По материалам www.motorintelligence.com/m_frameset.html