Snaidero
Snaidero Новости рынков
30 мая 2014, 17:01

"Сухой" уходит в Китай

В руководстве авиастроительного ОАО «Компания „Сухой“ рассматривается возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в КНР. Об этом сегодня на круглом столе, посвященном новым сценариям развития Забайкалья и Дальнего Востока, сообщил первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь.
 
»В вопросах развития обрабатывающих высокотехнологических производств мы упираемся в отсутствие необходимого трудового ресурса нужной квалификации. Я буквально на днях встречался с руководителями компании «Сухой», обсуждали перспективы Комсмольского-на-Амуре авиазавода. «Сухому» необходимо, чтобы производство самолетов росло на 15-20 процентов в год, но кадровых ресурсов для этого нет", — сообщил Левинталь.
 
По его словам, руководство компании реально рассматривают возможность переноса производства в Китай. «Не набирается /кадры — прим. ред/ ни в Комсомольске, ни на Дальнем Востоке, ни по России — полгода по команде министра Голодец по всей стране центры занятости предлагали работу на наших условиях, но нет желающих с нужной квалификацией», — сказал зампред хабаровского правительства.
 


Советник министра развития Дальнего Востока Олег Скуфинский, услышав о предложении перенести в КНР авиастроительные мощности, пообещал «внимательно разобраться с руководством „Сухого“.
 
Комсомольский-на-Амуре авиазавод имени Гагарина — филиал ОАО „Компания “Сухой». Основное производство — истребители семейства Су-27 /Су-27СК, Су-27СКМ, Су-33, СУ-30МК, Су-30МК2, Су-35 и др./. С 2003 года участвует в программе нового регионального самолета «Суперджет-100». ОАО «Компания Сухой» является изготовителем фюзеляжа, отъемной части крыла и пилона самолета, а окончательная сборка самолетов выполняется на производственных площадках Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». По планам ОАК, объем производства на КНААЗе к 2015 году по сравнению с 2010 годом должен вырасти в три с лишним раза.


P.S. «Нет кадров» — клоунада полная. Знакомый товарищ работает техником, занимается навигационными системами. Недавно был на повышении квалификации и теперь может работать с навигационными системами начиная от «тушек» заканчивая теми, что используются на новых Airbus и Boeing. Занимается на севере починкой старых Ми-8 за зп около 35 тысяч рублей… Уехал зарубеж. 
9 Комментариев
  • Игорь Воробьев
    30 мая 2014, 18:22
    Компания «Сухой» никогда не планировала перенос производства с КнААЗ им. Ю.А. Гагарина в Китай. Об этом говорится в сообщении, поступившем в редакцию «Газеты.Ru».

    «В «Сухом» с удивлением узнали из СМИ о планах переноса производства из своего филиала в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ им. Ю.А. Гагарина) в Китай. Таких планов у компании никогда не было и не будет. Напротив, на предприятии предусматривается расширение производства за счет увеличения выпуска авиационной техники, в результате чего будут созданы новые высокотехнологичные рабочие места. Вопрос увеличения объемов производства решается на заводе путем технического перевооружения, глубокой модернизации, внедрения новейшего оборудования», — говорится в сообщении.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн