Сегодня всё банально и просто:
Вечерку не торговал.
Ну и
+500 тысяч рублей по спору. Человек правда куда-то испарился и не отвечает. Видимо, деньги спора тоже виртуальные, как и счёт.
Видимо, за слова отвечать не у всех принято.
Весь смартлаб поздравляю с майскими праздниками! Всем отдохнуть хорошо!
Сам на майские уезжаю в Нижний Новгород погулять.
P.S. Забавно выясняется. Тот самый
excelsior (Вячеслав Хартен) везде позиционирует себя как успешный управляющий, заявленный публично доход —
свыше 500 тысяч рублей в месяц.
Единственный кто в моём предыдущем посте о споре пытался его защитить —
Олег, да и то как-то неубедительно — работает в той же самой шаражкиной конторе,
excprofit. И дело даже не в том, что практически единственный друг Олега на Смартлабе — Вячеслав. А дело в
livejournal, в профиле на аватарке всё видно.
В общем не доверяйте свои деньги тем, кто не отвечает за свои слова. Дороже выйдет!
P.P.S. Предложение Вячеславу урегулировать предмет спора за 10% в силе. Обещаю все эти 10% направить на благотворительность и выложить публично 10%.
Будьте уж мужиком до конца — не только показывая яйца, предлагая спорить на 500 тысяч рублей, но и сдержав свои слова, спор проиграв.
наивный ты, Шурик )) извини за фамильярность.
Спасибо за посты.
я вообще предложил урегулировать спор за 10% от предложенных 500 и направить их все на благотворительность.
но я, видимо, поспорил с легкомысленной девушкой. слово дала, слово взяла.
А выходит что человек торгует виртуальными сделками, да и слово не держит.
Послушался бы совета и матчасть была бы подкована и 500к не был бы должен.
Но олейников со спора соскочил.
Если, конечно, я ничего ничего Не пропустил
Ничего она не отменяет. Если клиент совершает сделки через лицензированного биржей брокера, то все выставленные Муханчиковым условия выполняются по определению автоматически, и клиент не обязан перепроверять каждую свою совершенную сделку – прошла она через биржу или нет. Если брокер намухлевал – все вопросы к брокеру.
оппонента (нах) к брокеру, если проиграли…
с ПРОГОВАРИВАЕМЫМИ ещё раз Александром и оппонет ответил — Да
… то что он должен был быть внимательнее, когда сам же выбрал 500штук ценой вопроса, предполагается ПО УМОЛЧАНИЮ, если чо)))
Как пример, допустим вы продали товар клиенту и переслали его через «Почту России», а она товар не доставила. Что клиент должен требовать от вас компенсации, или чтобы вы ему пересылали новый товар, пока он до него не дойдет? Нет, все вопросы к пересыльшику. Так же и здесь.
Странная ситуация вырисовывается. Вы товар отправили, клиент его не получил и предложил вам поспорить, что вы гарантируете, что товар ему уже доставлен. Такой спор изначально попахивает разводом. Вы можете гарантировать, только то, что вы товар отправили ( в данном случае — отчет лицензированного брокера), а не то, что он дошел до клиента. А те дополнительные условия, которые выдвинул Муханчиков, это как вопрос: вы согласны с тем, что «Почта России» гарантированно доставляет товары клиентам? То, что вы с этим согласились – не значит, что вы взяли её обязательства на себя.