ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ВЫЛОЖЕН К ПОДПИСАНИЮ
smart-lab.ru/blog/173864.php
Прием Ваших дополнений к тексту закрыт. Готовый документ будет выложен завтра в 10-00. Тон будет официальный все вопросы и Ваши поправки естественно сохранены. Спасибо за Вашу активность! Надеюсь на Вашу помощь с подписанием завтра.
P/S ВАЖНО!
smart-lab.ru/company/itinvest/blog/173775.php Первую реакцию мы получили. Благодарим Владимира Витальевича за оперативность. Благодарим уважаемого Василия, который передал проект адресату еще днем. Часть наших вопросов нашла ответ. Вопрос с вечерней поддержкой решен. Документ тем не менее останется в согласованном с сообществом виде. Уверен, Владимир Витальевич найдет возможность так же оперативно решить оставшиеся вопросы.
Подписываемся!
Коллективное письмо клиентов IT Invest. (ПРОЕКТ)
Несмотря на заверения В.Твардовского, брокер IT Invest вот уже вторую неделю не выполняет свои обязанности перед клиентами в полном обьеме, на данный момент недоступны все сервера компании. Предлагаю клиентам компании составить коллективное обращение. Сюда прошу написать Вашу готовность поставить под обращением свой ник, а так же ваши предложения по тексту. Как это вижу я:
-
Вопрос о немедленном информационном реагировании компании на проблемы. Каждый клиент компании должен получать информационное письмо по факту возникновения проблемы технического характера. (Сообщения в чате и торговой системе, которые не работают и не доступны — абсурдны и бесполезны) С описанием:
а) Фиксация факта проблемы – время, суть.
б) Что делает компания
в) Что делать трейдеру
г) Когда проблема будет решена
д) Какие меры приняты для предотвращения в будущем.
Вопрос о поддержке на вечернюю сессию. В компании должен быть человек который обязан обеспечивать доступ клиентов к счетам в аварийных ситуациях на всем протяжении торгового времени.
- Вопрос о компетентности собственного колцентра. Люди отвечающие по телефону «я не знаю», не выполняют свою функцию, более того нагнетают проблему.
- Вопрос о репутации компании. Какие шаги компания готова предпринимать для восстановления собственной репутации как самого технологичного, надежного клиентоориентированно брокера.
- Вопрос компенсации для клиентов компании. Да все отвечают за свои финансовые риски сами. Да ситуация беспрецедентная. Но люди объективно пострадали и морально, трейдеры исправно платили комиссию выполняя тем самым свои обязательства перед брокером, который в свою очередь по факту от обязанностей уклоняется. Считаю справедливым отмену или существенное снижение комиссий на пол года, для клиентвов заключивших доковор с компанией до 14.03.14
___________________________________________________________________________________________________________________________
У меня пока все.
Поактивней товарищи пожалуйста! Речь конкретно о ваших деньгах.
Обратите внимание пожалуйста! В данном конкретном случае я не обсуждаю вопрос ухода от брокера. Я лично половину средств пока оставил у меня есть причина — SmartX, у других могут быть свои. Пожалуйста, КОНКРЕТНЫЕ предложения по тексту, и ваша ГОТОВНОСТЬ подписать обращение.
Изменения в обращение по факту общей дискуссии :
1. Меняем последнее предложение в пункте 5 на слудующее:
Считем справедливым отмену или существенное снижение комиссий или фиксированных платежей в зависимости от действующего тарифного плана, на пол года, для клиентвов заключивших доковор с компанией до 14.03.14.
2. Меняем второе предложение в пункте 1 на следующее:
Каждый клиент компании должен получать информацию в онлайн режиме о всех фактах возникновения проблем технического хорактера которые могут повлечь финансовые убытки. Компания должна наладить бесперебойный канал связи с клиентами. Сообщения в неработающих торговой системе или чате — абсурдны и бесполезны.
ВНИМАНИЕ!
Конструктивные предложения по тексту принимаютя до
24-00 сегодняшнего дня. Финальный вариант с Вашими изменениями будет вывешен
25 марта в 10-00. Пожалуйста не забудьте поставить там свой ник, конструктив в принципе тоже можно если очень захочется. Далее попросим уважаемого Василия доставить документ собственно адресату. Весь флуд из финального документа будет удален! Кому очень нужно писать всякую хрень пишите пожалуйста ее здесь.
__________________________________________________________________________________________
Сомневающимся в действенности акции забить в гугле «IT INVEST проблемы» — мы уже в топе, благодаря нашей активности. Думаю это хороший информационный повод компании задуматься над проблемой.
Но не в БКС
приглядываюсь к цериху
зы счас у меня поза открыта в 8мио… х.з что творится
по первому пункту — я бы предпочел просто информирование в режиме онлайн, даже на каком-нибудь ФБ… потому что высылать каждый раз письма, когда они падают имхо затратно и неэффективно…