Андрей Добер
Андрей Добер личный блог
22 марта 2014, 09:41

Ситуация с ITinvesst

Доброго времени суток всем!
Ситуация с атаками на данного брокера выглядит немного странно. Кроме ITinvest по-моему больше никого не атаковали, если кто знает про атаки на других брокеров, прошу сказать. Я торгую еще и в Альфе, там все ровно, и больше не слышал об атаках на других брокеров. Возникает вопрос: почему именно этот брокер? Кому это надо? Обаме или Меркель? Не поверю. Отсюда вывод: возможно атаки были организованы конкурентами (это лично мое мнение, прошу строго не судить).
Что касается реакции торгующих трейдеров, да, хорошего мало, много нервотрепки. Но и брокера можно понять, я не сомневаюсь, что они делают все возможное, да и хорошим уроком будет для других. И конечно это не повод сразу менять брокера, может оказаться, что поменяли шило на мыло. 
8 Комментариев
  • 100 ik
    22 марта 2014, 11:01
    Безусловно, слабость брокера напрягает, как и пропущеные торговые дни, возможности, потерянное время, досада и пр.
    Но мне кажется вопрос намного шире.
    1. Ассиметричный вход на биржу. кто-то заходит через брокера, кто-то напрямую. Крупняк как правило напрямую, деньги позволяют, мелочь -через брокера. Отсюда создается та самая двойная мораль и пошлость. Это первый аспект несправедливости и манипуляций. В один из понедельников февраля, оставив позу переносом на вечерний клиринг, я получил — 10 % по счету только потому, что не мог ни выставить заявку ни снять ее… а мог всего лишь наблюдать как крупные игроки, имеющие прямой доступ к серверу биржи — обчищают мои карманы. 15 минут им хватило чтобы «вынести мебель из салона и подмести за собой» Участвовала ли в этом биржа? Поскольку это выглядело так как выглядело, скорее всего да.
    А чем их большие деньги СВЯТЕЕ моих маленьких но кровных. Кто позволил столь бескомпромисно и безОТВЕТственно грабить меня среди бела дня. ММВБ.
    Так вот это было всего лишь «репетицией слаженного оркестра» и настройкой его на то что произошло на этой неделе. Это
    базируется на результатах предыдущих аппробаций. В этот раз мелкие клиенты НЕПРЯМОГО ДОСТУПА не поучавствовали в патриотическом отскоке, не поправили свои счета так как им этого не дали под шумок зарубежных атак. Пошлость и мерзость нашего рынка достигла, господа трейдеры НЕВООБРАЗИМЫХ ГРАНИЦ. По моему ТАК КОЕ- КОМУ УЖЕ ПОРА БЫ И В ТЮРЬМУ ГОДИКА НА 3.
  • 100 ik
    22 марта 2014, 11:11
    2. Когда в субботу Путин обратился к совету федерации о вводе войск. И стало понятно что на рынке будут невообразимые потери среди, в первую очередь ивесторов. Которых согласно классике представлений и должны защищать законодательные и исполнительные мехатизмы и институты торгов. Чтобы акции лишего не упали — существуют правила ап-тиков и пр. Вплоть до остановки торгов до выяснения ситуации и угасания паники. Почему же этого не былы сделано? А позволили на краткосрочной панике в очередной раз ОГРАБИТЬ людей? Здесь если не тюрьма, то преступная халатность и руководству биржи надо было бы застрелиться, буть там джентльмены или уйти в отставку добровольно по причине профнепригодности. Но ни того ни этого не произошло. Ничего внятного сказано не было. Так может найдется кто-то кто бы попросил этих господ на выход с вещами? сколько можно?
  • Евгений Макеев
    22 марта 2014, 11:20
    <… Что касается реакции торгующих трейдеров, да, хорошего мало, много нервотрепки. Но и брокера можно понять, я не сомневаюсь, что они делают все возможное, да и хорошим уроком будет для других. И конечно это не повод сразу менять брокера, может оказаться, что поменяли шило на мыло. ...> знаете тут основная проблема как раз в том, что брокера в этой ситуации понять решительно невозможно.
    Почему у всех работает, у них нет? (кстати в пятницу после 22 часов опять все отрубилось)
    Почему только ДВА провайдера?(понятно что о надежной связи можно говорить начиная с трех независимых каналов — два это смешно)
    Почему все это продолжается столько времени?
    Почему нет поддержки на вечерке, как можно оставить клиентов вообще без доступа к счетам и пойти спать домой?
    Почему нет оперативного оповещения клиентов о проблемах? (есть только мычащий «я не знаю» колцентр)
    Почему все это началось в день экспирации во время определения цены поставки фьючерса?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн