Я не могу дозвониться до вас с пол-седьмого вечера вчерашнего дня. Звоню по всем этим телефонам : +7 (495) 933 32 32, +7 (495) 933 32 35, 8 800 200 32 35, к Лисе не подходит пароль, который работал все дни до этого.
Отпишитесь кто-нибудь и проясните ситуацию.
Возможно уже пора затариваться акциями на весь счёт, а я не могу даже перевести деньги с фортс на ммвб.
UPD. Отчасти моя паника была вызвана тем, что я не подозревал о работоспособности личного кабинета https://matrix.ittrade.ru/rmscabinet/cl.phtml. Разместите ссылку на вашем текущем «сайте». Но трубку вы всё-равно не берёте, уже 10:40!
Resheto, я бы молчал и сегодня. Но проблема уже перенеслась на коллокацию it-invest и затронула меня очень сильно — рвалось соединение до пром.серверов биржи.
Bigbig, а не надо молчать… я сегодня не могу попасть в терминал, не могу попасть в Лису… не могу дозвониться… на сайте ничего нет… и эти люди себя ведут так, как будто это в порядке вещей…
Василий Олейник, не все так хорошо. я пользователь опнлаба (который на Ваших серверах) и мне так же нужен ЛК. ответов от суппорта в почту не получаю.
завел тут вопросы ИТ инвесту — перевели в офтоп. smart-lab.ru/blog/offtop/173028.php
пардон но ощущение кидка…
Dimanite, что остается? или вывести деньги или надеяться что компания предпримет действия для не допущения в будущем подобных косяков. Вывод каждый делает для себя сам.
Пароли на ЛИСУ сбросили вчера вечером. Просили поменять их через веб-кабинет. Веб-кабинет доступен по адресу matrix.ittrade.ru/rmscabinet/, работал вчера, работает и сегодня.
Вообще в этой ситуации было бы правильно со стороны IT-Invest'а держать клиентов в курсе мельчайших деталей ситуации просто непрерывно. Это азбука антикризисного пиара… Думаю, клиенты у них в массе лояльные и терпеливые, но любому терпению может придти конец.
Да, к сожалению есть такое. Но скажу вам, что после 18:45, они не несут ответственности за ваши риски. Это почти дословно. Т.е. трейдреский отдел не работает в это время. А с утра, видно чай, кофе, обсуждение новостей… Не до телефонов. Сам несколько раз сталкивался, что до 11 дозвониться оочоень трудно. Даже не знаю с чем это связанно. Хотелось бы услышать официальный ответ.
Svips, Подтверждаю по поводу отсутствия поддержки на вечерке, три дня назад когда не работало совсем ничего, нужно было захеджить небольшое кол-во оставшихся опционов, был просто в шоке когда по телефону сообщили, что все уже ушли домой. То есть доступа к счету не было даже через телефон, вообще никакого. Просто сидел и смотрел как счет медленно уменьшался (повезло что не быстро)
командор, Открытый позицей крайне мало, чтобы как то консолидировать цену у этих значений. Вообще мои наблюдения показывают, что в целом всем пофигу на открытые позиции по опционам если только там ...
Михаил Шварц,
Да, Иркут более популярный, объемы больше
7 мая появилась новость, ускорят испытание двигателей ПД-8, ОАК занимается авиадвигателями, но никто про эту новость пока еще не слыш...
genubat, медицина должна быть бесплатной! Так что по докторам долгосрочно и по карме вопросы, конечно.
А с повышением обязательств тут дело-то какое — 2036 оно для указов, а для персональной реал...
15-летний избил в СИЗО Никиту Журавеля, был сразу награжден званием Герой Чечни и назначен на должность начальника службы безопасности главы республики, в 15 годам получил 7 орденов и медалей и нескол...
видишь, как оно ))
завел тут вопросы ИТ инвесту — перевели в офтоп.
smart-lab.ru/blog/offtop/173028.php
пардон но ощущение кидка…
у блин
Вообще в этой ситуации было бы правильно со стороны IT-Invest'а держать клиентов в курсе мельчайших деталей ситуации просто непрерывно. Это азбука антикризисного пиара… Думаю, клиенты у них в массе лояльные и терпеливые, но любому терпению может придти конец.
profitaccount.ru/?razdel=stock
Есть брокеры, которые еще пашут :)
8 (903) 727-27-08
8 (903) 727-18-29
8 (903) 727-28-31
Клиентский отдел
8 (903) 727-15-09
8 (903) 727-11-26
похоже у них бабло кончается влезли куда-то не туда