Народ, что делать с брокером финам. Сегодня 2 раза завис терминал на минут 15. Во время второго зависания списались 12% со счета. В истории по счету появилcя новый тип ордера «Correction» -2931 руб.
Посмотрел историю, в конце прошлой неделй еще correction на 731,92 рубля
Это нормально когда брокер счет корректирует?
И что вообще в таких случаях делать?
финам лимитед?
а когда запустили трансляцию котировок на 5 секунл расширился спред до примерно 100 пунктов по фьючу на газпром и сказочным образом уменьшился депозит, а в истории появилась сделка под названием correction.
жду комментов от финама.
Теперь первый ответ от финама: Здравствуйте. С нашей стороны проблем в работе серверов не наблюдалось. Уточните — у вас реальный счет или демо? Пришлите ваш логин.
— Финам. Техническая поддержка
— Отдел эксплуатации торговых систем
Департамент клиентского обслуживания Финам
Москва, Настасьинский пер. 7, стр. 2,
+7 (495) 796-9388 доб. 2222
helpdesk@corp.finam.ru
www.finam.ru
Для уточнения информации по данному вопросу необходимо связаться с менеджером Отдела Форекс,
либо представителем Финам в Вашем регионе.
Контактная информация
+7 495 796 93 88
+7 800 200 44 00
forex@corp.finam.ru
Я торгую на рынке фортс… какой нафиг форекс(ну использую я мт5, так как на маке этот терминал проще ставиться. квик у меня нормально так и не встал, проблема с кодирокой шрифтов была)
В регионе Литва, финама нет. Я бы давно с ними связался уже.(Лень посмотреть что за клиент)
Сейчас мозг им вынесу… это уже не смешно…
Correction — это «Вероятно сумма была заблокирована при совершении торговых операций»
ответ финама ниже:
Проверьте сейчас отображение информации.
На сколько мы видим информация скорректировалась после вечернего клиринга.
Вероятно сумма была заблокирована при совершении торговых операций.
logo_web_Finam
С уважением,
Константин Меркелов,
Руководитель Отдела технической поддержки клиентов
Департамента клиентского обслуживания ФИНАМ,
Москва, Настасьинский пер. 7, стр. 2,
+7 495 796 93 88 доб. 2222
Merkelov@corp.finam.ru
www.finam.ru