1. Дэвид Сифри, основатель Technorati
Всегда доверяй своей интуиции. Всегда.
2. Рик Марини, основатель BranchOut
Быть предпринимателем — тяжёлый труд. Ничто в этом мире не стоит иметь или делать, если это не связано с усилиями, болью и сложностями.
3. Крис Говард, основатель и CEO WiderFunnel
1. Всегда имей план. 2. Твой план не всегда будет работать.
4. Джейсон Коэн, основатель WPEngine
Ты проводишь 99,9% жизни в работе, и только 0,01%, испытывая эйфорию от успеха или разочарование от провала. Если ты не умеешь получать удовольствие от самого процесса, то ты зря растрачиваешь свою жизнь.
5. Энджи Чанг, основатель Women 2.0 и директор по развитию Hackbright Academy
Когда у тебя появляется идея, РАССКАЖИ ВСЕМ. Это поможет тебе её проверить.
6. Дэн Мартелл, основатель Clarity
Единственное, что останавливает тебя от того, чтобы что-то сделать, это процесс принятия решения.
7. Ариэль Полер, основатель I/PRO и Topica
Скорость переоценена. Что хорошего в том, чтобы быстро двигаться не в том направлении? Лучше сосредоточиться на том, чтобы найти верный путь и планомерно развиваться.
8. Лаура Клейн, директор UsersKnow
Передовые методы — не обязательно лучшие. Всегда нужно проверять их, чтобы выяснить, сработает ли это с ТВОИМ продуктом и ТВОИМИ пользователями.
9. Шерил Йео, основатель Reclip.It
Выясни, в чём твоя суперспособность. Затем выясни, какие ещё суперсилы тебе нужны, чтобы сделать бизнес успешным. Отталкиваясь от этого, собери команду.
10. Сужан Патель, основатель и CEO Single Grain
Фокусируйся. Не делай слишком много. Предприниматели всегда думают о том, что делать дальше. Это круто, но у нас хватает времени и мозгов только на то, чтобы сосредоточиться на нужных областях.
11. Эрика Своллоу, сооснователь Deliverish
Самые потрясающие достижения всегда неожиданны.
12. Джон Доэрти, основатель HireGun.co
Всегда спрашивай своих клиентов перед тем, как поменять бизнес-модель или внедрить новую идею. Если вы отчуждаете своего лучшего клиента, вы проигрываете.
13. Эшли Кингсли, основатель Daily Meals for Moms
Предприниматели не работают в экстренном режиме. Не всегда должен быть аврал.
14. Ванесса Камоунс, основатель tMa
Всегда будь честен со своими сотрудниками и клиентами, что бы ни происходило.
15. Виталий Голомб, основатель и CEO Keen
Узнай, как твои клиенты воспринимают свои проблемы, и дай им больше пользы, чем получаешь сам.
16. Франсин Хардавей, основатель Stealthmode Partners
Следи за деньгами. Они могут кончиться, даже если твой бизнес находится в высшей точке развития.
17. Джереми Грегг, директор по развитию Prison Entrepreneurship Program
Успех в бизнесе связан не столько с тем, что ты делаешь, сколько с тем, кто ты есть. Необходимы уверенность, честность и напористость.
18. Фред Перотта, сооснователь Tortuga Backpacks
Ты не можешь узнать обо всём из книг. Просто работай и делай свои собственные ошибки. Сделай шаг назад, отряхнись, будь лучше в следующий раз.
19. Ник Юбанкс, вице-президент по маркетингу Snook & Associates
Каждый заслуживает твоего времени и внимания. Нет клиента, который был бы не важным.
20. Скотт Майер, сооснователь 9 Clouds
Каждый раз старайся изо всех сил. Никогда не знаешь, кто за тобой наблюдает.
21. Бен Вэй, основатель The Rainmakers, Inc.
Неважно, сколько раз ты потерпишь неудачу — если у тебя есть страсть, рано или поздно ты добьёшься успеха.
22. Бен Хантен, инвестор в Two Bridges Capital
Лучше сейчас перетерпеть небольшое стеснение, чем потом быть полностью раздавленным.
23. Брэд Фельд, партнёр Foundry Group
Сперва отдавай, затем бери.