Господа и даммы!
Есть желание поговорить про реальный бизнес. Как кто создавал, что шло, что не шло. Какие трудности на пути создания были. Кто как раскрутился, кто как слился и больше не желает ничего раскручивать...
Вообщем я начал, если будет желание рассказывайте, спрашивайте тут. Думаю тут не только специалисты по трейдингу сидят.
В России не просто невыгодно, а НЕВОЗМОЖНО! Только полугосудаственный крупняк или перепродажа.
Закрыл ВСЁ!!!
За кордоном часть открыл (не важно где) — головняка транспортно-таможенного и логистики поболее, но на круг выходит прибыльней и НАДЕЖНЕЙ!!!
Хорошая тема.
У нас небольшой завод по производству металлических блок-контейнеров и монтаж модульных зданий для строителей и нефтяной отрасли.
Растем пока неплохо. Основной недостаток логистика, плохие дороги и отсутствие должной инфраструктуры перевозчиков.
Согласен в России свои сложности есть для ведения бизнеса, но и рынок услуг и производителей мало конкурентный. Тут уж приходится выбирать. На рынках со старой экономикой сложнее выйти в рынок.
Вчера мы получили статус официального администратора финансовых индикаторов. После внесения в соответствующий реестр Московская биржа стала первой организацией, а RUSFAR — первым финансовым...
Рейтинговый консорциум RAEX вручил «Селигдару» за его Годовой отчет диплом лауреата в специальной номинации «За образцовое отражение в отчёте значения собственной...
Владимир Омск ***, Да почти всем позвонил, они не в курсах… Кстати, сегодня металлы и сырьё торгуясь только на Мосбиржи — двигается… Утро завтра на Азии интересное будет…
TheLifeGuard13, не вижу такого объема в 19.30 — там всего объем в минуту был 10730. Максимум — в 19.50 = 22к.
В мартовском рисе в 19.05 шип вниз на 30к.
Видимо, у лонгустов, кто выше брал, нер...
Закрыл ВСЁ!!!
За кордоном часть открыл (не важно где) — головняка транспортно-таможенного и логистики поболее, но на круг выходит прибыльней и НАДЕЖНЕЙ!!!
У нас небольшой завод по производству металлических блок-контейнеров и монтаж модульных зданий для строителей и нефтяной отрасли.
Растем пока неплохо. Основной недостаток логистика, плохие дороги и отсутствие должной инфраструктуры перевозчиков.
Согласен в России свои сложности есть для ведения бизнеса, но и рынок услуг и производителей мало конкурентный. Тут уж приходится выбирать. На рынках со старой экономикой сложнее выйти в рынок.