Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов личный блог
15 сентября 2011, 20:25

Анализ рекламы в деловой прессе

Анализируем 3 газеты:
  • Коммерсант
  • Ведомости
  • РБК-Дэйли 



  • цифра в клетке — это относительный индекс количества места, занимаемого рекламой на странице.
  • жирным выделена бесплатная реклама 
Какие выводы можно сделать?
  • Больше всего финансисты любят тачки и крутые часы
  • Коммерсант — некоммерческая газета.
  • Хёндай ведет агрессивную рекламную компанию своих автомобилей среди платежеспособных слоев. Видимо пытаются избавиться от имиджа корейского говна.
  • Ведомости ведут самую агрессивную продаже рекламы на своих площадях. Они пытаются зарабатывать на каждом сантиметре.
  • Ведомости решили, что если реклама не продается в том количестве, в котором они бы мечтали, то надо зарабатывать на всяких форумах-семинарах, бесплатно рекламируя их самих.

4 Комментария
  • Gugenot
    15 сентября 2011, 20:33
    Коммерсант просто несколько инАче зарабатывает:
    см. публикации заяв о банкротствах в субботних номерах…
    :)
  • Татьяна
    15 сентября 2011, 20:34
    Всякая реклама это средство отделить человека от его денег.
  • Andy
    15 сентября 2011, 20:39
    Это какое-то подобие Мельницы-3: небогатые люди продают совсем бедным свои фантазии о жизни богатых, очень богатых и сказочно богатых.
  • Alexander
    15 сентября 2011, 20:58
    «Больше всего финансисты любят тачки и крутые часы»
    Может быть ровно наоборот, тачки и часы любят рекламироваться в финансах ?:)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн