Притча о 17-ти верблюдах.
От Отрицания до Признания
Один старый человек оставил трем сыновьям семнадцать верблюдов. Первому сыну он завещал половину всех верблюдов., второму он завещал треть, а третьему – девятую часть. Ну и трое сыновей стали рассуждать., они увидели, что семнадцать не делится ни на два, ни на три, ни даже на девять. Ситуация становилась натянутой. Наконец, отчаявшись, они отправились за советом к мудрой старой женщине. Старая мудрая женщина долго думала над их проблемой, в конце концов она вернулась к братьям и сказала: «Что ж, я не знаю, смогу ли я помочь. Но, если хотите, вы может забрать моего верблюда». Итак, у них стало восемнадцать верблюдов. Старший сын взял свою половину: половина от восемнадцати это девять. Второй сын забрал свою треть: треть от восемнадцати это шесть. Младший сын взял одну девятую наследства: одна девятая от восемнадцати – двух верблюдов. Итого девять и шесть и два получилось семнадцать! И так у них остался «лишний» верблюд, которого они вернули старой мудрой женщине.
это какое-то вольное изложение оригинальной истории:
Живший некогда суфий хотел сделать так, чтобы ученики после его смерти нашли подходящего им учителя Пути.
Поэтому в завещании, после обязательного по закону раздела имущества, он оставил своим ученикам семнадцать верблюдов с таким указанием:
— Разделите верблюдов между самым старшим, средним по возрасту и самым младшим из вас следующим образом: старшему пусть будет половина, среднему — треть, а младшему — одна девятая.
Когда суфий умер, и завещание было прочитано, ученики вначале были изумлены таким неумелым распределением имущества Мастера. Одни предлагали: «Давайте владеть верблюдами сообща»; другие искали совета и затем говорили: «Нам советовали разделить способом, наиболее близким к указанному»; третьим судья посоветовал продать верблюдов и поделить деньги; а еще некоторые считали, что завещание утратило свою законную силу, поскольку его условия не могут быть выполнены.
Спустя некоторое время ученики пришли к мысли, что в завещании Мастера мог быть какой-то скрытый смысл, и они стали расспрашивать повсюду о человеке, который может решать неразрешимые задачи.
К кому бы они не обращались, никто не мог помочь им, пока они не постучали в дверь Хазрата Али, зятя Пророка. Он сказал:
— Вот вам решение. Я добавлю одного верблюда к этим семнадцати. Из восемнадцати верблюдов вы возьмете половину — девять верблюдов — для старшего ученика. Второй ученик возьмет треть — то есть шесть верблюдов. Третий получит одну девятую — двух верблюдов. Это как раз семнадцать. Остался один — мой верблюд, он вернется ко мне.
Вот так ученики нашли себе учителя.
Виктор Петров, а еще интересно зачем они именно сейчас решли проплатить новый транш блогеров
Коган, сигналы РЦБ, РДВ и тд начали одномоментно спамить))
Путин подписал указ о налогообложении криптовалют .
К концу года первые сделки с криптой в тестовом режиме цб проведет.
Страхование ответственности.
Что думаем?
Тимофей Мартынов,
Стоит ли участвовать в IPO Диасофт?
12 февраля 2024, 10:02
«Порция отрезвляющего скепсиса, когда вокруг эйфория.»
«Диасофт — не тот бизнес, которым хотелось бы влад...
Живший некогда суфий хотел сделать так, чтобы ученики после его смерти нашли подходящего им учителя Пути.
Поэтому в завещании, после обязательного по закону раздела имущества, он оставил своим ученикам семнадцать верблюдов с таким указанием:
— Разделите верблюдов между самым старшим, средним по возрасту и самым младшим из вас следующим образом: старшему пусть будет половина, среднему — треть, а младшему — одна девятая.
Когда суфий умер, и завещание было прочитано, ученики вначале были изумлены таким неумелым распределением имущества Мастера. Одни предлагали: «Давайте владеть верблюдами сообща»; другие искали совета и затем говорили: «Нам советовали разделить способом, наиболее близким к указанному»; третьим судья посоветовал продать верблюдов и поделить деньги; а еще некоторые считали, что завещание утратило свою законную силу, поскольку его условия не могут быть выполнены.
Спустя некоторое время ученики пришли к мысли, что в завещании Мастера мог быть какой-то скрытый смысл, и они стали расспрашивать повсюду о человеке, который может решать неразрешимые задачи.
К кому бы они не обращались, никто не мог помочь им, пока они не постучали в дверь Хазрата Али, зятя Пророка. Он сказал:
— Вот вам решение. Я добавлю одного верблюда к этим семнадцати. Из восемнадцати верблюдов вы возьмете половину — девять верблюдов — для старшего ученика. Второй ученик возьмет треть — то есть шесть верблюдов. Третий получит одну девятую — двух верблюдов. Это как раз семнадцать. Остался один — мой верблюд, он вернется ко мне.
Вот так ученики нашли себе учителя.