DAVID SEGAL
DAVID SEGAL личный блог
08 января 2014, 03:43

Что делать клиентам Мирус фьючерс?

Здравствуйте все!

Я сам являюсь клиентом Мирус фьючерс и до недавнего времени был вполне доволен услугами этой компании. Я очень уважаю Лану, ее профессионализм и такт.

Но вот уже несколько дней я не могу нормально работать из-за технических проблем, связанных с подключением Зен Файер. Вчера после зависания соединения с ЗФ я чуть не потерял весь депозит.

В критический момент я позвонил в Мирус, но экстренный телефон просто не отвечал. Я написал Лане и получил ответ через 25 минут. За это время на фьючерсах можно слить очень большие деньги.

Понимаю, что был не один в такой ситуации и у Ланы просто не хватало рук, чтобы всем одновременно ответить, но это не меняет фактов.

Поэтому я решил найти другого брокера. Я не закрываю счет в Мирусе. Вполне возможно, что после того, как они решат технические проблемы (а это по моим оценкам может занять несколько месяцев) я буду торгавать и через них. Но на данный момент нужно просто иметь надежный вариант для торговли без тех. проблем.

Свой выбор остановил на AMP.

Вот здесь собрал все необходимое, если есть вопросы спрашивайте.
46 Комментариев
  • gib
    08 января 2014, 03:52
    Да, АМП на проблемах Мируса сейчас по максимуму пылесосит всех на предмет перетягивания к себе клиентов Мируса.

    Раньше письма приходили раз в квартал. А сейчас за полторы недели проблем в Мирусе пришло семь или восемь писем с тем, как все у них круто и скорее к нам приходите.

    «Давид», но как то очень толсто.
    • Илья К
      09 января 2014, 15:08
      gib, да этот товарищ засланный казачок АМР. Раньше я был о них лучшего мнения. Это низко как-то обливаться грязью.
  • SerenkA
    08 января 2014, 08:41
    Привет! Прокомментируй, сколько Мирус с нас снимет за смену брокера, если уже узнавал.
      • SerenkA
        08 января 2014, 10:51
        DAVID SEGAL, Ок. Опишу свою ситуацию. У меня в Мирусе есть небольшой счет, на котором не торгую уже год, по причине техпроблем еще год назад с их стороны. Перед новым годом возникла проблема называемая как Логин-фейлд, после этого торговать стало невозможным, особенно на американской сессии. Все попытки разобраться в чем проблема ни к чему не привели и когда мне надоело слушать о том, что это у меня не той конфигурации машина и не тот провайдер, я открыла счет в амп и никаких дисконнектов, никаких зависаний нинзи у меня с ними не было. В этом году, после августовского релиза в Мирусе нового Big-Tick и теста веб-платформы с месяц, а также заявлений, что веб-платформа будет доступна только через подключение Биг-тик, я сконвертировала счет с Зена на Биг-тик, совершила там несколько сделок. Все вроде было хорошо, а сейчас нет никакой информации по этому Биг-тику и нет подключения к нему ни через веб, ни через нинзю. И это наводит на нехорошие мысли. Поэтому сейчас решаю или полностью все выводить в амп или подобрать еще одного брокера. У брокеров вроде как есть наказание штрафом в размере 200 долл за смену брокера. Вот этот момент хотелось бы уточнить. Мне на него в Мирусе никто из ру-поддержки пока не ответил.
        P.S. И как верно отметил здесь кто-то, наработанная годами репутация теряется просто за несколько дней.
          • SerenkA
            08 января 2014, 12:22
            DAVID SEGAL, да я довольна.
            • babr123
              10 января 2014, 14:03
              SerenkA,
              а как с слиппажами в амп?
          • babr123
            10 января 2014, 13:44
            DAVID SEGAL,
            а что на дорман не перешли,
            чисто из-за руссподдержки?
            • babr123
              10 января 2014, 13:47
              ЗЫ:
              кстате. а что в мирусе на альтернативу не перешли, на тот же CQG?
  • I_scalp (Дмитрий)
    08 января 2014, 10:30
    Русскоязычные клиенты сейчас держатся во многом благодаря Светлане: от такого сервиса просто не хочется уходить. Дела с зеном, конечно, скверные, но уверен, и они останутся в прошлом. Но сейчас торговать нельзя, можно встрять хорошо. Есть альтернатива других платформ тоже, где проблем нет.
    • Евгений
      08 января 2014, 11:15
      I_scalp, ситуация с зен фаер уже много лет идет. Даже не надейтесь, что ее решат за ближайшие несколько месяцев. Нужно надеяться только на то, что или ритмик вернут обратно или что-то другое запустят. Но зен как пациент мертв уже многие годы.
  • antikykl
    08 января 2014, 15:29
    я буду ждать пока зен не наладят.
  • antikykl
    08 января 2014, 17:13
    предлагают другие платформы но надо платить от 20 $

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн