Американская компания Yahoo!, объявила о поглощении сервиса Bread, который представляет собой URL-маскировщик, работающий с микроблогами и платформами контекстной рекламы.
В сообщении интернет-гиганта говорится, что благодаря покупке компания укрепила свою команду рекламщиков дополнительными интеллектуальными ресурсами. Стоимость покупки стороны не разглашают.
В прошлом месяце в рамках конференции TechCrunch в Сан-Франциско генеральный директор компании Марисса Майер сообщила, что количество пользователей сервисов Yahoo! выросло до 800 млн человек.
Глава Yahoo! рассказала, что впервые за последние три года аудитория Yahoo! начала расти и за год увеличилась примерно на 20%, отметив, что данное число не учитывает пользователей приобретенной Yahoo! летом 2013 года за $1,1 млрд популярной социальной сети Tumblr.
Несмотря на рост количества пользователей, прибыль Yahoo! от онлайн-рекламы выросла незначительно, зато котировки за последний год выросли в цене почти вдвое. Хотя аналитики замечают, что этот рост искусственный и обусловлен долей Yahoo! в китайской Alibaba Group.
При этом отмечается, что усилия главы компании по привлечению аудитории мобильных гаджетов увенчались успехом, так как около 350 млн активных пользователей заходили на сайт именно со смартфонов и планшетов.
по материалам:
http://study-of-trading.ru/Mozgby/2013/10/15/yahoo-ukreplyaetsya-v-reklame.html