Jion
Jion личный блог
10 октября 2013, 17:04

Китай в 2013 году поставит рекорды по потреблению золота

В 2013 г. году у КНР есть все перспективы поставить несколько «золотых» рекордов. За прошедший период текущего года Китай импортировал 730 т золота. Стоить отметить, что китайский импорт желтого металла стал рекордным в период резкого падения цен на золото.

Так, в апреле, когда золото упало на 9% ниже уровня $1325/унция, Китай импортировал 126 т в течение месяца. 22 апреля объем торгов золотом на Шанхайской бирже достиг 43 т.

После апрельского снижения котировки на золото никак не могли восстановиться, а в июне, напротив, продолжили падение. В течение этого периода Китай увеличивал объем закупок желтого металла. Тем не менее, китайский спрос на драгметалл сильно превосходил растущий импорт. Обращение продукции на рынке золота в Китае затрудняется ограниченными возможностями продавцов, что приводит к росту премий (надбавок к цене) на золото. Чтобы решить эту проблему, Китай недавно объявил о планах по сокращению регулирования рынка, что позволит большему количеству продавцов участвовать в распределении продукции. В соответствии с принятыми мерами Китай будет ориентироваться на рост среднего показателя объема импорта, а также на увеличение активности рынка.


Помимо рекордных объемов импорта и добычи в текущем году китайцы приобрели зарубежных активов на $2,24 млрд. Данный стратегический ход позволяет Китаю заниматься переработкой добываемого за границей золота на местах, и в дальнейшем транспортировать продукцию прямо в Шанхай, минуя Лондонский рынок драгоценных металлов, чтобы минимизировать давление на международные цены на драгметалл.

По мнению многих ведущих аналитиков, растущий спрос на желтый металл в Азии, в особенности в Китае и Индии, а также поток физического золота в данный регион станут основными двигателями цены на золото.
3 Комментария
  • SPAYS
    10 октября 2013, 17:11
    Китай признает: зависимость от российских двигателей в ближайшие годы сохранится
    Китай признает: зависимость от российских двигателей в ближайшие годы сохранится

    Официальные представители китайской авиастроительной корпорации AVIC и, в частности, ее экспортного подразделения, подтвердили изданию Jane`s намерение сохранить в долгосрочной перспективе текущую линейку экспортной продукции, одновременно разрабатывая боевой самолет следующего поколения, призванный сразиться на мировых рынках с F-35 Joint Strike Fighter.

    Кроме того, представители AVIC и российского авиапрома подтвердили изданию, что в обозримом будущем китайские программы истребителей сохранят зависимость от российских двигателей.

    По данным издания, этот тезис согласуется с тем, что сообщил «Салюту» и другим российским двигателестроителям главком ВВС Китая еще в ноябре 2010 г. По его словам, российские поставщики авиадвигателей «могут со всей уверенность расчитывать на продолжение твердых заказов в течение по меньшей мере пяти ближайших лет».

    А в конце сентября 2013 г. представители AVIC заявили, что они продолжат «использовать российские двигатели еще пять-восемь лет, поскольку разработка и производство собственных авиационных двигателей остается крупнейшим вызовом профильному подразделению корпорации». РД-93, который экспонировался в Пекине, был прикрыт тканью как со стороны лопаток компрессора низкого давления, так и со стороны сопла, чтобы их нельзя было сфотографировать, поскольку одно из применений этой модификации — установка двух двигателей на то, что представители AVIC называют исключительно «концептом продвинутого истребителя» (Advanced Fighter Concept, AFC)

    Ранее этот истребитель обозначался как J-31 и «Проект 310». По словам представителей AVIC, его разрабатывают «для поставок на зарубежные рынки и конкуренции с F-35, а для поставок ВВС КНР он изначально не предназначен». Как и JF-17, который производстися совместно с Пакистаном, AFC предполагается «разрабатывать с участием иностранного партнера». При этом хотя самолет и призван конкурировать с F-35, палубная версия — вопреки более ранним сообщениям — в планах отсутствует (об этом, кажется, сообщается впервые — прим. П.2).

    Другой флагман китайского авиапрома, J-20, по слухам, должен оснащаться двигателем 117С разработки российского НПО «Сатурн» — тем же самым, что ставтся на Су-35 и Т-50.

    Согласно обнародованным Эдвардом Сноуденом документам, китайские программы истребителей пятого поколения являются белым пятном в картине мира американской разведки. Офицальные отчеты разведки утверждают, что J-31 и J-20 далеко отстают от американских конкурентов по уровню малозаметности и развитию соответствующих технологий, однако китайцы прогрессируют существенно быстрее, чем можно было ожидать, поскольку выкрали технологические секреты из сетей минобороны США и его подрядчиков.
  • sergik99
    10 октября 2013, 17:20
    Вот понятно на что Китай американские трежеря обменивает.
    Кому же Китай их втюхивает?
    Бернанке и его ФРСу.

    А ФРС эти трежеря зачем?
    Вопрос хороший.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн