Как то на одном сайте брокерской компании, прочитал замануху в плане привлечения клиентов. Читая сей бред, поражаешься изощренности и удивляешься насколько красиво можно нарисовать то, что в жизни практически не существует. Но тем не менее красивое слово наверняка кого то убеждает что так оно на самом деле и есть. И это именно то что я уже давно искал, какое счастье что я нашел эту информацию. В общем текс подобной рекламы приблизительно выглядел следующим образом :
Представьте себе молодого человека, лет двадцати пяти-тридцати, он элегантен, одет с иголочки, ухожен. Вот он заходит в лучший отель Ниццы, регистрируется, проходит в номер, дает коридорному на чай. Из багажа с ним лишь маленький кейс, в котором лежит смена белья, да ноутбук с сотовым модемом. Молодой человек выходит на балкон, задумчиво глядит на белые барашки облаков, лениво несущие свои белесые телеса по лазурным просторам неба, затем возвращается в номер, включает компьютер, выходит в Интернет, запускает крохотную программку, вычерчивающую замысловатые графики, и с головой погружается в пучину цифр, таблиц и трендов. Проходит минут десять, он выключает модем и спускается в ресторан, где и знакомится с самой очаровательной девушкой. С ней он проводит весь день и вечер, катаясь на шикарном автомобиле, взятом напрокат, посещая лучшие рестораны города. Поздно вечером молодой человек возвращается в номер, наливает бокал темного Guinness и вновь включает компьютер. Буквально пару минут смотрит на монитор, весело улыбается, делает пару движений мышкой и звонит в аэропорт, чтобы заказать билет на самолет, летящий в континентальную часть Франции, где начинается сезон молодых вин...
Товарищей купившихся на подобные красочные истории с самого начала уже просто жалко, но с другой стороны не попробовав, вряд ли можно поверить что на финансовых рынках чаще теряют чем зарабатывают. Но каждый в душе думает, что разочарование коснется кого угодно но только не его. Результат для новичка конечно же не заставляет долго себя ждать. Все банально и как ни печально стандартен.