Очень часто мне в личку приходят одни и тот же вопросы " я новичок, с чего начать свой путь в инвестициях? Что мне купить?" попробую ответить на все эти вопросы в этом посте. Я не открою вам какой-то святой Грааль после которого вы станете Баффеттом, я просто выскажу свое мнение. Если вам зайдет такой обучающий формат, я может введу какую-нибудь постоянную рубрику на которой буду рассказывать про инвестиции в обучающем формате, но нужно еще подумать. Давайте начнем.

Если вам интересна тема инвестиций, вы можете подписаться на мой телеграм канал! Там я каждый день рассказываю о новых выпусках облигаций, разбираю отчеты компаний, рассказываю какие активы я купил/продал, подпишись и будь в курсе!
🎯 Для чего вам нужны инвестиции? Цель.Первое, о чем нужно подумать, если вы решили придти в мир инвестиций. Это какова моя цель? Что я хочу получить от инвестиций? Например: накопить на машину, поддержать деньги, накопить на обучение ребенку. Это важно, ведь отсюда будет понятен инструмент инвестирования.
⏳Время. На какой период я положу деньги?Отсюда вытекает сразу же второй вопрос, сколько времени у меня есть, чтобы достичь поставленную цель? Например: купить машину в течение 2-х лет ( у меня есть 24 месяца), поддержать деньги полгода и улететь в Турцию (у меня есть 6 месяцев), обучение ребенка, которое будет через 10 лет. Это важно, т.к от цели и времени будет зависеть инструмент достижения.
⚒Выбор инструментаБлагодаря предыдущим двум пунктам вы можете выбрать подходящий для вас инструмент, например:
🔸Вклад, фонд ликвидности: срок инвестиций до 1 года, историческая среднегодовая доходность (без гарантий, в разные годы может сильно отличаться): около 7%
🔸Облигации: срок инвестиций до 3-х лет, историческая среднегодовая доходность: около 9-10%
🔸Облигации и акции компаний генерирующих прибыль: срок инвестиций от 3 до 5 лет: историческая среднегодовая доходность: 12-15%