Последние события ( а нет никаких сомнений, что Натан всё знал и активно кукловодил) дают значительную инфу, чтобы ещё раз проиллюстрировать критический характер времени для трейдинга.
Пример 1. Трежеря. Фью на 10 летние ноты.
Понимая, чем всё закончится, а самое важное — когда!!!, Натан купив 28 июля трежеря устроил финальныое ралли, начиная с 29. Раздавался он 3 августа выше 127. 4-ого и 5 -ого никакой роли не играли — сайз прошёл 3-его! ( нейтральный день).
Пример 2. Сипи.
3 августа Натан начал раздавать трежеря и ВСЁ остальное просто лить — сипи! Объёмы подскочили за 3 млн контрактов при норме 2,7-2,8 млн. 4 и 5 августа Натан уже просто отдавал по любой! — Время! Сайзы подскочили до 5,9 млн в пятницу! ВРЕМЯ!!! Лавочка закрывается! ©.
Пример 3.
Ну и русский Кукл тоже не ударил в грязь лицом — отлил в птн столько — сколько клиенты могли взять! Фактичеки двойной объём на РИ! Цена уже значения не имеет — какая разница — в пнд с большой вероятностью будет ниже — важно успеть — время!
Описанные примеры раскрывают в теории маркет профайла не только функцию объёма как структуры стоимости (value) в координатах цена — время, но и особую роль времени, как универсального самоорганизующего структуризатора.