Всем обитателям смартлаба доброго здоровья и удачи, попрошу не кидаться яйцами, прошу совета по выбору брокера. не торговал 2 года, какой сейчас оптимальный вариант, стиль торговли свинг, от 500000 р, у кого ввод вывод без комиссий, и тд, заранее благодарен.
ВТБ капитал. Там как все вводы и выводы на банковский счёт не зависимо от количества бесплатные и главное в отличие от Финама мгновенные. У Финама с этим проблемы. Как были так и остались. И потом это банк. Очень удобный у них интерфейс в смартфоне для ЛК стал. Понятный и простой. Поддержка хорошо работает как через чат так и по голосу. Работаю с ними больше 10 лет все удобно и они постоянно апгредятьсЯ в лучшую сторону. По фьючам там супер. Дают без проблем субсчета. Нет выноса мозга как в финаме с квалификацией. Я доволен.
bobr, не знаю про ваши поставочные фьючи ничего. Торгую только срочный рынок на MOEX почти всю спецификации фьючерсы и опционы в зависимости от рыночной конъюнктуры уже больше 10 лет через ВТБ капитал. И что должно было пойти не так.
Все работает без сбоев. Тестил Бкс Сбер Финам. Спасибо нет. Остался в ВТБ капитал.
Yuri Morozyuk, У втб вроде комиссия по фьючам 0,0413% оборота, в сбере высокая фикса, а у бкс 0,01% на продажу и 0 на покупку. Я лично по тарифам выбираю где торговать
Артур Зайцев, почему предвзятое. Вовсе нет. Просто они подлые и наглые лжецы. Деньги от еврооблигаций получили, а инвесторам фиг по надуманным формальным «обстоятельствам» — это называется кидок, а по сути мошенничество, когда присваюваются ЧУЖИЕ деньги, а вы, господа инвесторы, ждите типа «разморозки Евроклира» до морковкиных заговин, а там уже ничего практически и нет, просто оборзевшие господа из БКС=ЛОЖЬ! пользуются несовершенством российского законодательства, защищающего банкиров и брокерню, поэтому и творят беспредел.
Потенциальные инвест идеи 2026 и РИСКИ их исполнения
Традиционный ежегодный пост в начале года. Прогнозы, планы и мысли на будущее