А я иду, шагаю по карьерной лестнице...И я пройти еще смогу!!!
Друзья!
Спешу поделиться с вами своей радостью! (не всем же сливалам тут плакаться)
Меня на работе повысили по карьерной лестнице за короткий срок моей работы. (спасибо четко поставленным перед собой целям и ходу, во что бы то ни стало, к ним. )
я теперь в Банке «Эксперт управления отдела продаж». Так шта если кому нить надо чо нить продать, постараюсь помочь ;)
(сама не понимаю как так полчилось… у меня постоянный депресняк через кадые 3 месяца на офиц.работе. То есть через каждые 3-4 месяца я увольняюсь… Тут что-то затянуло… наверно мотивация.
И у меня теперь остался ооочень долгий шаг, сдача экзамена фсфр (все! пойду на курсы! самой безпалездна учить!)
В общем, любите свою работу, стремитесь к своим целям и достигайте их… а достигнув, ставьте перед собой следующую, более сложную ступеньку! И все у Вас получится!!!!
Всем Удачи! Я, как всегда, Вас всех очень люблю!
Ирина Яковлева, поздравляю с получением новой должности! Успехов! «Эксперт управления отдела продаж» как раз лучше подходит для шортистов, а «Эксперт управления отдела покупок» — для предпочитающих работу от лонга на фондовом рынке.
Не понимаю людей, ставящих минусы в столь позитивном и светлом топике, ещё более не понимаю минусующих саму «виновницу торжества».
я считаю это надо отпраздновать как событие года на смартлабе (трейдера! повысили! на основном месте работы!!!)
замутить пресс-конференцию, семинар на эту тему провести
шучу :) Ира, поздравляю :)
Иринка да всё по прежнему катаюсь по городу)) вернулся в свое 206)) в Лидере меня накрывает от цен этого бомж такси)))
у нас тут пригрело днём до 30 палит)
Поздравляю!
Бойся желаний своих ибо они осуществимы…
по поводу «депрясняка» ежеквартального — душа мечется в поисках цели, а цели нет
так что не бойся желаний своих, но не желай суетного…
Есть две категории специалистов по продажам.
Первая.
Это торгаш, зазывала. Ему без разницы что продавать. Сегодня стройматериалы, завтра фин. продукты, послезавтра детские игрушки. Ему безразличен сам товар. он только умеет продавать, рекламировать. Именно такой подход к торговле и выбирают большинство компаний.
Для них клиент — это клиент. Цель — продать. Жалкие люди.
Второй.
Это когда человек прежде всего знает, любит один конкретный товар. Он специалист в этой сфере (сфера этого продукта). А продавать этот продукт для него не составит труда.
Для этих клиент — коллега, друг, с которым интересно пообщаться на общую тему. Цель — помочь коллеге (клиенту).
К сожалению наши Российские компании не понимают этого. Им нужны зазывалы, торгаши. Лишь бы продать товар, любой ценой. Клиенты, продажи — всё что их интересует.
Пример тому — БКС. Их отделы продаж берут прежде всего торгашей зазывал. Лишь бы продать. Им интересен опыт только в продажах.
Кто продаёт прежде всего должен быть специалистом в сфере этого продаваемого товара и только его. А уж потом продажи. А клиент — не должен быть клиентом, а должен быть коллегой, другом. И цель не должна быть продать. Цель должна быть — помочь.
Aleksander, согласна на все 100%.
из правил продаж у клиента нужно сначала выяснить что он хочет, потом подобрать нужное… провести презентацию, провести работу с возражениями клиента и только потом либо заключение сделки, либо облом. Это тяжкий моральный труд. Не каждый сможет.
Ирина Яковлева, вот вы бы взяли на работу человека который не имеет опыта в продажах, или имеет совсем небольшой, который не любит продажи и всю эту сферу, но который любит то чем вы торгуете, посвящает этому всё своё время, который ни умеет продовать, но знает товар очень хорошо и желает помочь людям с выбором?
Aleksander, да, конечно я бы для начала поговорила с этим человеком. Выясила, какая мотивация у него и в чем она заключается. Если человек любит продукт и знает о нем все, при этом может провести презентацию его, но не умеет ее правильно ее проводить, то это все дело поправимое… научим, покажем, расскажем! Будет проффи!
🐹Т-Технологии. #T
🥜Так Друзья, в последнее время часто стал писать, что всё идёт по плану и вновь всё идёт по плану!))) С утра энерцию получили, а далее ожидаемый поиск баланса. Как пойдёт дальш...
Молодец, так держать!
Не понимаю людей, ставящих минусы в столь позитивном и светлом топике, ещё более не понимаю минусующих саму «виновницу торжества».
а, да эт мои поклонники. Не всем же радость))
замутить пресс-конференцию, семинар на эту тему провести
шучу :) Ира, поздравляю :)
у нас тут пригрело днём до 30 палит)
в смысле, тебя накрывает?!
Бойся желаний своих ибо они осуществимы…
по поводу «депрясняка» ежеквартального — душа мечется в поисках цели, а цели нет
так что не бойся желаний своих, но не желай суетного…
Первая.
Это торгаш, зазывала. Ему без разницы что продавать. Сегодня стройматериалы, завтра фин. продукты, послезавтра детские игрушки. Ему безразличен сам товар. он только умеет продавать, рекламировать. Именно такой подход к торговле и выбирают большинство компаний.
Для них клиент — это клиент. Цель — продать. Жалкие люди.
Второй.
Это когда человек прежде всего знает, любит один конкретный товар. Он специалист в этой сфере (сфера этого продукта). А продавать этот продукт для него не составит труда.
Для этих клиент — коллега, друг, с которым интересно пообщаться на общую тему. Цель — помочь коллеге (клиенту).
К сожалению наши Российские компании не понимают этого. Им нужны зазывалы, торгаши. Лишь бы продать товар, любой ценой. Клиенты, продажи — всё что их интересует.
Пример тому — БКС. Их отделы продаж берут прежде всего торгашей зазывал. Лишь бы продать. Им интересен опыт только в продажах.
Кто продаёт прежде всего должен быть специалистом в сфере этого продаваемого товара и только его. А уж потом продажи. А клиент — не должен быть клиентом, а должен быть коллегой, другом. И цель не должна быть продать. Цель должна быть — помочь.
из правил продаж у клиента нужно сначала выяснить что он хочет, потом подобрать нужное… провести презентацию, провести работу с возражениями клиента и только потом либо заключение сделки, либо облом. Это тяжкий моральный труд. Не каждый сможет.
Удачи на новом месте )
«сама не понимаю как так полчилось… у меня постоянный депресняк через кадые 3 месяца на офиц.работе.»
Перевожу выше сказанное.
— меня повысили!!! -ага, сама в шоке! -)))
так оно и есть!!!
об этом я сегодня при встрече сказала Гугеноту