Всех приветствую на своем блоге.
Решил завести блог. Не знаю, надолго ли меня хватит....
Писать буду по большей части о рынке облигаций.
Работаю на нем с 2021 года. Прекрасно пережил на нем 2022-ой год, период уныния 2024-ого, продолжаю работать и сегодня.
Здесь будут новости рынка облигаций, короткие обзоры размещений, какие-то интересные идеи на вторичном рынке.
MoscowTrades, здравствуйте. Спасибо за вопрос.
Ближе к концу недели подумаю что написать из большого и интересного. Если есть конкретные вопросы — задавайте.
Я сторонник того, что с облигациями надо работать. Ставить какую-то ставку и подбирать под это бумаги — считаю не самым правильным решением. Портфель должен быть сбалансирован, должен быть готов к любому варианту развития событий. Длинных корпоративных бумаг почти нет. Либо очень высокий кредитный рейтинг(РЖД, СБЕР, ГПН) и соответственно низкая премия за кредитный риск, либо у длинной бумаги сбивают дюрацию при помощи амортизации, кол или пут оферты. На рынке нет дураков, которые согласятся платить вам большие нынешние проценты на протяжении 3+ лет. Поэтому многие бумаги упираются в дюрацию 1,5 года и не проходят ее, а значит, что эти бумаги очень грубо можно назвать длинными.
Поэтому, на мой взгляд, надо стараться искать именно интересные бумаги, которые лучше рынка или в рынке, а не гнаться за перекупленными длинными выпусками.
MoscowTrades, и добавлю, что не стоит сторониться бумаг в дюрацией в районе 1. Они иногда дают премию к рынку относительно других.